Педагогические технологии
Оценка 4.6

Педагогические технологии

Оценка 4.6
Библиография +4
pptx
Междисциплинарный 4
Взрослым
20.01.2025
Педагогические технологии
Описание пед технологий Лысенковой, Фрисова, Беспалько ,Границкой, Унт , Шадрикова и Дьяченко.
пед технологии презентация.pptx

Педагогические технологии

Педагогические технологии

Педагогические технологии

Педагогические технологии: Специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к…

Педагогические технологии: Специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к…

Педагогические технологии:
Специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата .

Педагогическая технология Лысенковой - это методика, разработанная для улучшения образовательного процесса

Педагогическая технология Лысенковой - это методика, разработанная для улучшения образовательного процесса

Педагогическая технология Лысенковой - это методика, разработанная для улучшения образовательного процесса. Она включает в себя различные стратегии и подходы, направленные на повышение эффективности обучения и развития учащихся.

Эта методика, разработанная для обучения детей с задержкой психического развития. Основные принципы включают индивидуальный подход, использование игровых и творческих методов, а также акцент на развитие социальных навыков и саморегуляции.

Софья Николаевна Лысенкова

Педагогическая технология Фрисова, или метод

Педагогическая технология Фрисова, или метод

Педагогическая технология Фрисова, или метод Фрисова, является одним из подходов к обучению, который акцентирует внимание на индивидуальных потребностях учащихся и их активном участии в образовательном процессе.

Основные принципы этой технологии включают:
Индивидуализация обучения
Активное участие учащихся
Система обратной связи
Сотрудничество

Виктор Васильевич Фирсов

Педагогическая технология Беспаленко, разработанная

Педагогическая технология Беспаленко, разработанная

Педагогическая технология Беспаленко, разработанная Владимиром Павловичем Беспаленко, включает в себя методы и подходы, направленные на улучшение качества образовательного процесса.

Беспалько Владимир Павлович

Основные принципы этой технологии включают:
Индивидуализация обучения
Активное участие учащихся
Система обратной связи
Сотрудничество

Антонина Границкая разработала адаптивную систему обучения, которая предназначена для индивидуального подхода к обучению каждого ученика

Антонина Границкая разработала адаптивную систему обучения, которая предназначена для индивидуального подхода к обучению каждого ученика

Антонина Границкая разработала адаптивную систему обучения, которая предназначена для индивидуального подхода к обучению каждого ученика. Эта система помогает определить уровень подготовки учащихся и предлагает им учебные задания, соответствующие их текущим знаниям и навыкам.

Границкая Антонина Сергеевна

Основная цель - максимально эффективно развивать потенциал каждого ученика.

УНТ Инге Эриховна Унт Инге Эриховна - доктор педагогических наук, профессор

УНТ Инге Эриховна Унт Инге Эриховна - доктор педагогических наук, профессор

УНТ Инге Эриховна

Унт Инге Эриховна - доктор педагогических наук, профессор НИИ педагогики Эстонии, автор широко распространенной системы индивидуализации учебных заданий.

Общие принципы индивидуализации обучения
Индивидуализация — стратегия процесса обучения
Интеграция индивидуальной работы с другими формами учебной деятельности
Учение в индивидуальном темпе и стиле

Владимир Дмитриевич Шадриков внёс значительный вклад в область педагогики, особенно в аспектах психологии и методологии обучения

Владимир Дмитриевич Шадриков внёс значительный вклад в область педагогики, особенно в аспектах психологии и методологии обучения

Владимир Дмитриевич Шадриков внёс значительный вклад в область педагогики, особенно в аспектах психологии и методологии обучения. Он разработал несколько педагогических технологий, направленных на развитие когнитивных и учебных способностей учащихся.

Владимир Дмитриевич Шадриков

Основные направления его работ включают:
Когнитивная педагогика:
Методология обучения
Психолого-педагогическая диагностик

Виталий Кузьмич Дьяченко Виталий

Виталий Кузьмич Дьяченко Виталий

Виталий Кузьмич Дьяченко

Виталий Кузьмич Дьяченко – широко известный учёный, крупнейший специалист по дидактике, родоначальник теории коллективного способа обучения, автор педагогической технологии, позволяющей каждого школьника включить в учебно-познавательную деятельность, сделать его успешным.

Коллективный способ обучения подразумевает задействование в работе всего класса одновременно, причём знания передаёт не педагог, а ученики друг другу.

Представители технологии индивидуализации обучения

Представители технологии индивидуализации обучения

Представители технологии индивидуализации обучения

Преимущества: адаптация методов, контроль процесса обучения, поддержка

Недостатки: нехватка кадров, большая загруженность педагогов

Софья Николаевна Лысенкова
Виктор Васильевич Фирсов
Беспалько Владимир Павлович
Границкая Антонина Сергеевна
УНТ Инге Эриховна





Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2025