Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
Оценка 4.6

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
воспитательная работа
Детсад
10.02.2017
Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
ПС22.pptx

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
ФОРМИРОВАНИЕ УУД (универсальных учебных действий) КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Педсовет № 2 от 25.11.2016г.

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА: 1. Анализ выполнения решения педсовета № 1 от 31.08.2016г. 2. Формирование УУД – требование ФГОС ДО. Стулова Е.А., старший 3. Обеспечение преемственности дошкольного и начального Петруша Е.Б., уч. нач. 4. Педагогические приемы формирования УУД. Трофимова О.Г., воспитатель 5. Использование информационно-коммуникационных воспитатель общего образования в соответствии с ФГОС. классов СОШ № 7 технологий для формирования предпосылок личностных универсальных учебных действий в процессе коррекционно- педагогической деятельности в рамках ФГОС ДО. логопед Судеева М.Д., учитель- 6. Разработка и принятие решения педсовета.

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
ЦЕЛЬ: повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУД, повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по формированию у дошкольников предпосылок учебной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
УУ Д

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
Совокупность способов действий воспитанников, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса самоопределение самосовершенств ование путем сознательного и это , активного присвоения нового социального опыта Умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствован ию Совокупность способов действий воспитанников, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процессаУмение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
УУДУУД способность к ребенка путем саморазвитию активного усвоения и получения знаний  практическую через деятельность, через «умение учиться»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЗ «Об образовании в Российской федерации» ФГОС ДО Профессиональный стандарт Педагога

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
Назовите, какими предпосылками учебной деятельности должен овладеть • наличие познавательных и социальных мотивов дошкольник? учения, • умение ребенка фантазировать и воображать, • умение ребенка работать по образцу, • умение ребенка работать по правилу, • умение ребенка обобщать, • умение ребенка слушать взрослого и выполнять его • владение ребенком языком, на котором ведется инструкции, обучение в • школе, • умение ребенка общаться со взрослыми и сверстниками.

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
Виды УУД Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Виды УУД

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
Личностные УУД определяют мотивационную ориентацию. Коммуникативные обеспечивают социальную компетентность. Познавательные связаны с решением проблемы Регулятивные обеспечивают организацию собственной деятельности.

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
В каком возрасте происходит процесс становления предпосылок учебной деятельности?

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
1) Определить, как проходит формирование предпосылок учебной деятельности (успешно; затруднено по каким-то причинам; происходит проблемно (указать причины)); 2) Какая помощь требуется от педагога; 3) Основные пути проектирования индивидуальных траекторий формирования предпосылок учебной деятельности.

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
Обеспечение преемственности дошкольного и начального Петруша Е.Б. общего образования в соответствии с ФГОС. уч.нач.классов СОШ № 7

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
Педагогические приемы формирования УУД. Трофимова О.Г.

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
Чтобы знание становилось ним работать. инструментом, а не залежами ненужного старья, ребенок должен с

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
Использование информационно- коммуникационных технологий для формирования предпосылок личностных универсальных учебных действий в процессе коррекционно-педагогической деятельности в рамках ФГОС ДО. Судеева М.Д.

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
 Обоснованно ставить цели воспитания, обучения и развития детей;  Ставить и корректировать задачи организации детских видов деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, их интересами;  Формировать цели и задачи работы детей на основе программных задач воспитания, обучения и развития; вовлекать их в процесс постановки целей и задач занятия;  Вовлекать детей в процесс формулировки плана предстоящей деятельности в соответствии с ее целью, проблемой, задачей (учебной, игровой, творческой), в работу по определению результатов деятельности и способов их достижения;  Выбирать методы организации детских видов деятельности, соответствующие целям и задачам воспитания, обучения, развития детей, позволяющие устанавливать отношения сотрудничества с детьми, вести с ними диалог, организовывать совместную

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
организовать контроль уровня сформированности данного УУД сформировать умение выполнять изученное УУД посредством включения его в практику учения на предметном содержании разных учебных дисциплин, организовать самоконтроль его основываясь на имеющемся опыте, выполнения и при необходимости − сформировать понимание способа коррекцию (алгоритма) выполнения соответствующего УУД (или структуры учебной деятельности в целом) сформировать первичный опыт выполнения действия при изучении различных учебных предметов и мотивацию

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УУД

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
1. Оргмомент Личностные 2. Актуализация знаний 3. Формулировка темы совещания, цели и задачи 4. Работа по теме педсовета 5. Выполнение практической работы Познавательные, Регулятивные Регулятивны е Познавательн ые Коммуникативные, Познавательные, Регулятивные, Личностные 6. Подведение итога. Рефлексия. Самооценка Личностные

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
ЦЕЛЬ: повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУД, повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по формированию у дошкольников предпосылок учебной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
«Все в твоих руках»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»

Педагогический совет в ДОУ «Формирование УУД (универсальных учебных действий) как фактор повышения качества образования»
ЗАДАЧИ: • Раскрыть и осмыслить понятие УУД; • Рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформированности; • Познакомиться с приемами, помогающими формировать УУД; • Активизировать деятельность воспитателей и специалистов по формированию у дошкольников предпосылок учебной деятельности; • Содействовать расширению их педагогического кругозора по данной проблеме; • Приобрести практический опыт выполнения универсальных учебных действий в процессе работы с информацией.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017