Интеллектуально-познавательнаяя игра "Путешествие в прошлое России и Удмуртии"
В крещенские морозы дерево
самое сухое, в нем практически
нет сокодвижения. Дерево
именно рубили, а не пилили:
ударами топора сплющивались,
средой, и дерево лучше и
дольше сохранялось.
утрамбовывались места
соприкосновения с окружающей
В крещенские морозы дерево самое сухое, в нем практически нет сокодвижения. Дерево именно рубили, а не пилили: ударами топора сплющивались, утрамбовывались места соприкосновения с окружающей средой, и дерево лучше и дольше сохранялось.
Интеллектуально-познавательнаяя игра "Путешествие в прошлое России и Удмуртии"
С четверга начиналось
настоящее масленичное гулянье.
Именно этот день назывался
«широким». Люди развлекались
в балаганах, на ледяных горках,
катались на качелях.
Устраивались кулачные бои,
шумные застолья. По улицам на
санях возили соломенное чучело,
олицетворявшее собой зиму.
С четверга начиналось настоящее масленичное гулянье. Именно этот день назывался «широким». Люди развлекались в балаганах, на ледяных горках, катались на качелях. Устраивались кулачные бои, шумные застолья. По улицам на санях возили соломенное чучело, олицетворявшее собой зиму.
Интеллектуально-познавательнаяя игра "Путешествие в прошлое России и Удмуртии"
«Божьей ладонью»
называли стол,
поэтому нельзя было бить по
столу
и садиться на него.
«Божьей ладонью» называли стол, поэтому нельзя было бить по столу и садиться на него.
Интеллектуально-познавательнаяя игра "Путешествие в прошлое России и Удмуртии"
Амбар иногда ставили не на земле, а
поднимали на столбах – сваях. Тесали
такие столбы с хитростью: верх
делали наподобие шляпки гриба.
Поэтому грызуны не могли пробраться
в амбар. По столбу еще можно было
забраться, а дальше шляпка не
пускала. Иногда в качестве столбов
использовали выкорчеванные
деревья. Их врывали в землю корнями
вверх. Корни тоже служили
препятствием для мышей и крыс.
Амбар иногда ставили не на земле, а поднимали на столбах – сваях. Тесали такие столбы с хитростью: верх делали наподобие шляпки гриба. Поэтому грызуны не могли пробраться в амбар. По столбу еще можно было забраться, а дальше шляпка не пускала. Иногда в качестве столбов использовали выкорчеванные деревья. Их врывали в землю корнями вверх. Корни тоже служили препятствием для мышей и крыс.
Интеллектуально-познавательнаяя игра "Путешествие в прошлое России и Удмуртии"
Березу считают
счастливым деревом,
верили, что она
оберегает от зла,
приносит здоровье и
добро, а также защищает
дом от молнии.
Березу считают счастливым деревом, верили, что она оберегает от зла, приносит здоровье и добро, а также защищает дом от молнии.
Интеллектуально-познавательнаяя игра "Путешествие в прошлое России и Удмуртии"
Основанием печи служило
печное место, или опечек.
Это деревянный сруб из
толстых бревен,
зимой держали кур.
разделенный пополам. В
верхней части хранится вся
печная утварь: ухваты,
горшки, чугунки, в нижней
Основанием печи служило печное место, или опечек. Это деревянный сруб из толстых бревен, разделенный пополам. В верхней части хранится вся печная утварь: ухваты, горшки, чугунки, в нижней зимой держали кур.
Интеллектуально-познавательнаяя игра "Путешествие в прошлое России и Удмуртии"
Виктор Михайлович
Васнецов очень хорошо
знал русскую историю и,
полотна.
как никто другой,
восхищался песнями,
былинами и сказками
русского народа. Создал на
их мотивы многие свои
Виктор Михайлович Васнецов очень хорошо знал русскую историю и, как никто другой, восхищался песнями, былинами и сказками русского народа. Создал на их мотивы многие свои полотна.
Интеллектуально-познавательнаяя игра "Путешествие в прошлое России и Удмуртии"
Ферязь – это старинная
распашная одежда с
накладными петлями-
застежками посередине
груди. Долгое время она
бытовала в народной
одежде и в одежде
стрельцов.
Ферязь – это старинная распашная одежда с накладными петлями-застежками посередине груди. Долгое время она бытовала в народной одежде и в одежде стрельцов.
Интеллектуально-познавательнаяя игра "Путешествие в прошлое России и Удмуртии"
Непременным атрибутом женской и
мужской одежды на Руси всегда был
пояс и кушак. Это не просто деталь
туалета, а «опознавательный знак»,
символ благосостояния. Знать
карманы.
носила золотые пояса, украшенные
драгоценными камнями. У Ивана
Калиты, например, было десять
таких поясов, у Дмитрия Донского –
восемь. Однако пояс – не только
украшение, к нему подвешивались
нож, ложка, иногда гребень и
специальная сумочка, заменявшая
Непременным атрибутом женской и мужской одежды на Руси всегда был пояс и кушак. Это не просто деталь туалета, а «опознавательный знак», символ благосостояния. Знать носила золотые пояса, украшенные драгоценными камнями. У Ивана Калиты, например, было десять таких поясов, у Дмитрия Донского – восемь. Однако пояс – не только украшение, к нему подвешивались нож, ложка, иногда гребень и специальная сумочка, заменявшая карманы.
Интеллектуально-познавательнаяя игра "Путешествие в прошлое России и Удмуртии"
Непременными участниками всех
праздников на Руси были бродячие
актеры – скоморохи. Их еще называли
«шутами», «глупцами», «смехотворцами».
Группами по 15-20 человек они
странствовали из города в город, из села
в село. Одни играли на музыкальных
инструментах, другие плясали, третьи
демонстрировали ученых медведей.
Группа скоморохов обязательно включала
жонглеров, кукольников и особых
шутников-потешников, умевших складно
говорить всякие шутки-прибаутки.
Непременными участниками всех праздников на Руси были бродячие актеры – скоморохи. Их еще называли «шутами», «глупцами», «смехотворцами». Группами по 15-20 человек они странствовали из города в город, из села в село. Одни играли на музыкальных инструментах, другие плясали, третьи демонстрировали ученых медведей. Группа скоморохов обязательно включала жонглеров, кукольников и особых шутников-потешников, умевших складно говорить всякие шутки-прибаутки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.