Сценарий спортивных соревнований к 23 февраля среди мальчиков
Цель: воспитывать чувства патриотизма, долга, любви к Родине.
Задачи: 
Образовательные:
• Познакомить обучающихся с праздником 23 февраля – Днем Защитника Отечества.
• Формировать
представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с
военной техникой. 
Развивающие:
• Создать условия для развития сообразительности, мышления, внимания.
• Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, координацию
движений.
Воспитательные: 
• Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.
• Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов, подражать им
в ловкости, смелости, выносливости.
Оборудование: плакаты с изображением защитников Родины, иллюстрации и картинки к празднику, картинки с изображением профессий.
Ход занятия
Ведущие
1. Добрый день, дорогие друзья!
2. Добрый день, уважаемые гости!
1. Сегодня замечательный повод собраться в этом уютном зале – День защитника Отечества!
2.Маша, вы готовите поздравление для мальчиков вашего класса?
1. Вот ещё! Какие же они защитники?! Они в армии не служили.
2.Ты считаешь, что защитник только тот, кто служил или воевал? То есть защищал страну с оружием в руках?
1. А разве нет?
2.Конечно, защитники границ и мирного неба нашего Отечества действительно заслужили сегодня праздничные поздравления!
1. А если мужчина в армии не служил – может он День защитника праздновать? Что он защищает?
2. Конечно, может. Защищать страну можно не только от врагов. Защищать честь страны – вот что важно.
1.Хорошо, я согласна, что все мужчины – защитники Отечества, а вот мальчишки в нашей школе? Они-то какие защитники?! Никого они не защищают. Либо мешают, либо в смартфоне сидят. Даже рюкзак никто не предложит до дома донести… Может, у них и сил не хватит!
Устроим им турнир!
2. А какие там будут задания?
1. На ловкость сделаем соревнования,
На ум, сообразительность и знания,
На быстроту, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье
2.Ну что ж, тогда начнем скорей.
И мы за них сегодня поболеем! Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.
1. Вот они - наши будущие защитники.(Аплодисменты).
Звучит музыка «У солдата выходной…»
2. Сегодня вы, ребята, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Ну, а девочки – наши прекрасные дамы- будут поддерживать вас в вашем стремлении завоевать победу. Как будущие солдаты, я думаю, вы с честью выйдите из любой ситуации, какой бы трудной она не была.
1. Оценивает вашу работу - справедливое жюри. За правильное и быстрое выполнение задания и за каждый правильный ответ на вопрос каждый из вас получает по 2 балла. Жюри определит кто сегодня у нас самый меткий, самый сильный, самый сообразительный, самый быстрый, самый ловкий, самый находчивый, самый умелый.
Желаем вам успехов в соревновании!
2.Конкурс « Визитка»
Каждая команда представит название команды, девиз
1 команда «ПОГРАНИЧНИКИ»
Девиз: Пограничники не спят
На посту они стоят
И заметим, между прочим,
Победить нас трудно очень!
2 команда «ТАНКИСТЫ»
Девиз: Мы танкисты боевые
Все ребята удалые
И готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
1. Конкурс « Ведение мяча обручем»
2. Жюри огласит результаты 2-х конкурсов
1.Конкурс « Пронеси мяч зажав коленями »
2.Конкурс « Сбей цель » ( каждому участнику нужно сбить кеглю)
1.Жюри огласит результаты 2-х конкурсов и общий балл
2.Конкурс « Тоннель » ( каждый участник должен пролезть в обруч, оббежать кеглю, пролезть в обруч и вернуться)
1.Конкурс « Партизаны » ( проползти по лавке, подтягивая себя руками, оббежать кеглю и вернуться)
2.Жюри огласит результаты 2-х конкурсов и общий балл
1.Конкурс « Снайперы » (броски мяча в кольцо)
2.Конкурс « Шаг по кочкам »
1.Жюри огласит результаты 2-х конкурсов
2.Пока жюри готовится подвести итоги, мы проведем интеллектуальный конкурс
. Как называется солдат, который воюет на танке. (Танкист)
. Что кричат солдаты, бегущие в атаку? (Ура!)
. С чем десантник прыгает из самолёта? (С парашютом)
. Как называется тяжёлая боевая машина с башней и орудием на ней? (Танк)
. Не крылата, не перната, как летит, так свистит, а сядет – молчит. (Пуля или стрела)
. Самый популярный автомат во всём мире. (Калашникова)
. Что солдат учится мотать на ноги в первые дни службы? (Портянки)
. Кто обезвреживает мину или бомбу? (Сапёр)
. Как называется ученик военного училища? (Курсант)
. Верный помощник пограничника. (Собака)
. Как называется полосатая рубашка моряка? (Тельняшка)
. Почём определяют воинское звание военного? (По погонам)
. Как называется повар на корабле? (Кок)
. Как называется команда самолёта, танка, корабля? (Экипаж)
(Выступление жюри, подведение итогов)
1. Предоставляем слово жюри
(Награждение команд)
1. Мы в праздник пожелаем вам терпенья
В решеньях ваших жизненных задач.
2.Здоровья вам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач!
1. Наш праздник подошел к концу.
С праздником дорогие мужчины и мальчики.
2.Будьте нашей опорой и гордостью!
Счастья вам и здоровья!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.