А.С.ПАЩЕНКО
заместитель начальника кафедры защиты информации ВИИРЭиС города Алматы
ПЕДАГОГИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
Аннотация: педагогика, миновав длительный путь формирования, накопив данные, преобразилась в разветвленную концепцию преподавательских уроков. Базовой академической выдержкой, исследующей единые закономерности обучения человека, разрабатывающей основные принципы учебно-воспитательского хода в общевоспитательных учреждениях всех видов, считается единая педагогика. В статье подробно рассматривается процесс развития педагогики, анализ данной науки в условиях современного образования и рассматриваются способы оформления педагогических занятий.
Ключевые слова: педагогика, развитие педагогики, педагогика как наука, современное образование, общевоспитательные учреждения.
ВВЕДЕНИЕ
Обычно единая педагогика включает четыре больших области:
а) единые основные принципы педагогики;
б) концепция преподавания (поучение);
в) концепция обучения;
г) руководство просветительными концепциями.
В минувшие десятилетия размер использованного материала согласно данным разделам до такой степени вырос, что их стали акцентировать раздельными независимыми академическими дисциплинами. Особой категорией преподавательских уроков, исследующих специфику учебно-воспитательной деятельности изнутри конкретных возрастных компаний, является возрастная педагогика [1, с. 3]. Она содержит в себе пред дошкольную (ясельную) и дошкольную педагогику, педагогику средних учебных заведений, педагогику высшей школы, педагогику старших и андрогогику. Пред дошкольная (ясельная) педагогика исследует закономерности и требование обучения детей до 3-х лет. Масса её стремительно возрастает согласно грани вторжения академической идеи в секреты сосредоточенного воздействия в развитие умственных способностей, психологической и чувственной областей личности ребенка, его самочувствия. Характерной чертой ясельной педагогики является её связь с иными отраслями познаний: психологией, физиологией, медициной.
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Дошкольная педагогика — дисциплина о закономерностях формирования, развития личности ребенка дошкольного года. Имеется дидактика дошкольного образования, концепция и методика обучения дошкольников, технологические процессы обучения ребенка этого года в государственных, индивидуальных, негосударственных учебно-общевоспитательных организациях, в условиях одного-, 2-ух-, многодетных, абсолютных, неполноценных семей. Педагогика средних учебных заведений исследует закономерности преподавания и обучения ребенка школьного возраста. Она принадлежит к наиболее сформированным отраслям урока о воспитании. Педагогика высшей школы. Её объект — закономерности учебно -воспитательного процесса в обстоятельствах высочайшего учебного заведения, характерные трудности получения высшего образования. Педагогика старших и андрогогика исследует характерные черты деятельность со взрослыми и пожилыми людьми.
Педагогические выдержки кроме того разделяются в зависимости от того, какая сторона конкретного типа людской работы позаимствована за базу систематизации. Выделяют военную, техническую, спорт, сценическую, музейную, музыкальную, производственную педагогику, педагогику исправительно-трудовых органов и т.д. Каждая из данных педагогик, кроме того, обладает собственным объектом. К примеру, армейская педагогика вскрывает закономерности, аргументирует абстрактные утверждения, разрабатывает принципы, способы, фигуры преподавания и обучения военных абсолютно всех рангов. Закономерности преподавания трудящихся, повышения их квалификации, переучивания на новые специальности исследует производственная педагогика.
Педагогика безупречно -технологического создания предполагает собою отрасль науки, объектом каковой считаются закономерности подготовки работников высокой квалификации. Исправительно-трудящийся педагогика исследует закономерности перевоспитания персон, находящихся в заключении из-за правонарушений. К преподавательским дисциплинам кроме того принадлежат: хроника педагогики, сравнительная педагогика, этнопедагогика, идеология обучения, общественная педагогика, педагогическая психология, обществоведение и др. История педагогики изучает появление и формирование учебно-воспитательной практики, преподавательских концепций, единых и индивидуальных методологических концепций в различные многознаменательные периоды и этапы. Понимание события педагогики следует для того, для того чтобы глубже осознавать в сегодняшний день решаемые проблемы. Сравнительная педагогика увлекается рассмотрением, сопоставлением создания в разных странах [1, с. 201].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Особую категорию преподавательских уроков оформляют таким образом называемые индивидуальные, или предметные, технологии, изучающие закономерности обучения и изучения конкретных тренировочных дисциплин в абсолютно всех видах учебно-общевоспитательных органов. Такова внутренняя концепция преподавательского урока, появление новейших отраслей, которые порождаются формированием сообщества и академического познания. Задача обучения заключается в следующем: для того чтобы обеспечить «область близкого формирования», что в последующем передалась бы в «степень действующего формирования». Формирует личность развитие, ведущее за собою формирование, ориентирующееся на процессы, которые ещё никак не сформировались, однако пребывают в периоде развития.
Список литературы
1. Водовозов В.И. По поводу влияния немецкой педагогики на наши школы. Санкт-Петербург: Лань, 2017. 13 с
2. Кавдангалиева М.И. Психология и педагогика: учебное пособие / М.И. Кавдангалиева. Санкт-Петербург: ИЭО СПбУТУиЭ, 2012. 266 с.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.