Педситуации
Оценка 4.7

Педситуации

Оценка 4.7
docx
30.05.2021
Педситуации
situatsii.docx

1.     Прочитай историю.

Тима Куролесов – ученик 4 класса. По русскому языку за вторую четверть учительницу ему вывела двойку. А как же он старался не стать двоечником. Сначала были непонятны падежи, но Тима думал, что он выучит их чуть позже. Но тут появилось склонение, да не одно, а целых три! Как же всё это запомнить? А тут как назло залили каток, Тима туда бежал сразу после школы и возвращался домой только к ужину. На выходные приезжал брат и закачал новую компьютерную игру. Как же хотелось Тиме улучшить свой результат в игре, для этого нужны постоянные тренировки. А времени у него мало, целый час папа и мама делают с ним домашнее задание! Уже глаза слипаются, играть совсем некогда. Но ничего, перед сном он успеет пройти ещё один тур. В школу ходить совсем не хочется: каждый день вызывают к доске, как будто Тимка один в классе. Да и Танька, соседка по парте навязывается с помощью. Влюбилась что ли? Нет, Тимка не из таких. Сам со всем справится. До конца четверти ещё далеко. Он успеет выучить и падежи, и склонения. Вот и лёд на катке тает, и игра начинает надоедать.

2.     Ответь на вопросы:

- Почему Тима стал двоечником?

- Старался ли он исправится? Что ему мешало?

3.  Дайте Тиме совет как «победить» свою двойку.

 

1.                 Прочитай историю.

Вова Слабушкин часто болеет. Как бы он не остерегался, но все вирусы и болезнетворные бактерии липнут к нему как мухи на мёд. Наступили холода, Вова на улицу не выходит, как бы не переохладить организм, папа в школу его на машине везёт, а забирает брат тоже на машине, ведь так быстрее и теплее. Форточку перед сном Вова не открывает, ветер так и норовит нагнать холод в комнату. Но это не помогает, Вова всё равно умудряется заболеть. От уроков физкультуры его врач освобождает всё чаще и чаще, ведь после болезни организм и так ослаблен, так что физические нагрузки противопоказаны. Бегать ему тяжело, мышцы слабые, урок высидеть становится всё труднее. Да и пропусков уроков стало больше.

2.     Ответь на вопросы:

- Почему Вова стал болезненным мальчиком?

- Старался ли он исправится?

3.  Дайте Вове совет как «победить» свою болезненность.

 

 

1.     Прочитай историю.

У Миши Грубиянова не складываются отношения с окружающими. Толя не ходит больше с ним в школу, наверное, не понравилось, что Мишка его называет по-дружески «Толик- кролик», шуток не понимает. Девочки отходят в сторонку, видать боятся, что Мишка их будет дёргать за косички. Эти весёлые косички с разноцветными резиночками, которые так и тянет дёрнуть! Соседка тётя Зина жалуется Мишиной маме, что мальчик грубияном растёт, ни «здрасьте», ни «спасибо». А Миша все правила этикета знает, с учителями и родителями он вежлив, а с остальными быть вежливым необязательно. Так что тётя Зина напрасно на него наговаривает.

2.     Ответь на вопросы:

- Почему у Миши не складываются отношения с окружающими?

- Старался ли он исправится? Что ему мешало?

3.  Дайте Мише совет как «победить» свою невоспитанность.

 


 

Прочитай историю. Тима Куролесов – ученик 4 класса

Прочитай историю. Тима Куролесов – ученик 4 класса

Прочитай историю. У Миши Грубиянова не складываются отношения с окружающими

Прочитай историю. У Миши Грубиянова не складываются отношения с окружающими
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021