Переменные
Оценка 4.6

Переменные

Оценка 4.6
docx
14.03.2023
Переменные
Переменные.docx

Переменные

Счетчик, используемый в цикле for, фактически является переменной. Переменную можно представить как некоторый объект, содержащий данные, которые могут изменяться. Бывают также переменные, которые не меняться, их называют константами. Если вернуться, к примеру с ездой, то скорость машины переменная, а ее цвет – константа. В псевдокоде переменные абстрактны, на в С, прежде чем использовать, ее нужно объявить и присвоить ей определенный тип. Это связано с тем, что программа на С компилируется в выполняемую программу. Подобно тому как в кулинарном рецепте сначала перечисляются все необходимые ингредиенты, объявления переменных позволяют выполнить некоторые приготовления перед тем, как приступить к основной программе. Все переменные будут храниться где-то в памяти, и их объявление дает компилятору возможность более эффективно распределить эту память. Хотя в конечном счете как бы вы ни объявили переменную, это всего лишь участок памяти. В языке C переменной присваивается тип, описывающий информацию, которую должна хранить эта переменная. Самые распространенные типы: int (целые числа), float (десятичные числа с плавающей точкой1 ) и char (символьные значения из одного символа). Переменные описываются просто – с помощью ключевого слова, после которого идет список переменных, например:

int a, b;

float k;

char z;

Переменные a и b теперь определены как целые, k может принимать

значения в виде чисел с плавающей точкой (например 3,14), а z содержит символьное значение, например A или w. Переменным можно присваивать значения во время объявления или в любой последующий момент с помощью оператора =.

int a = 13, b;

float k;

char z = ‘A’;

k = 3.14;

z = ‘w’;

b = a + 5;

После выполнения этих инструкций переменные будут содержать следующие значения: a – число 13, k – число 3,14, z – букву w, а b – число 18, поскольку 13 + 5 = 18. Переменные просто позволяют запоминать значения; однако в C вы сначала обязаны объявить тип каждой переменной.


 

Переменные Счетчик, используемый в цикле for , фактически является переменной

Переменные Счетчик, используемый в цикле for , фактически является переменной

Переменные просто позволяют запоминать значения; однако в

Переменные просто позволяют запоминать значения; однако в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2023