При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний
periferija.ppt
Периферийное
оборудование
Для расширения
возможностей ПК к нему
подключают периферий
ное оборудование.
Принтер для вывода информации на
бумажный носитель (или на пленку)
3) струйный
2) лазерный
1) матричный
Сканер – для ввода информации с
бумажного носителя в ПК
WEBкамера – для передачи
изображения в реальном времени по
сети Интернет
Микрофон – для ввода звуковой
информации в ПК
Диджитайзер (графический планшет)
это устройство для ввода рисунков от
руки непосредственно в ПК
Плоттер (графопостроитель)
автоматического вычерчивания с
большой точностью графической
информации на бумаге размером до
A0 или кальке
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.