«Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление.
Оценка 4.6

«Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
01.04.2018
«Периметр и площадь прямоугольника».  Закрепление.
Цель: обобщение материала по теме. 1. Организационная часть. Приветствие. 2. Разминка. -Что главное было для нас на предыдущих уроках математики? - Чтобы проснуться, выполним арифметическую разминку. Найдите на столе карточки сиреневого и жёлтого цвета. На жёлтых карточках арифметические выражения для тех, кто не совсем уверен в своих счётных навыках. А на сиреневых выражения посложнее и соответственно для тех, кто чувствует себя уверенно в данной теме. Выполните вычисления по уровням. Поменяйтесь карточками в парах и выполните проверку.
1 (152).docx
Урок математики в 4 классе. «Периметр и площадь прямоугольника».  Закрепление. Цель: обобщение материала по теме. 1. Организационная часть. Приветствие. 2. Разминка. ­Что главное было для нас на предыдущих уроках математики? ­ Чтобы проснуться, выполним арифметическую разминку. Найдите на   столе   карточки   сиреневого   и   жёлтого   цвета.   На   жёлтых карточках   арифметические   выражения   для   тех,   кто   не   совсем уверен   в   своих   счётных   навыках.   А   на   сиреневых   выражения посложнее и соответственно для тех, кто чувствует себя уверенно в данной теме.  Выполните вычисления по уровням.  Поменяйтесь карточками в парах и выполните проверку.  3. Актуализация знаний. Игра «Поймай ошибку» ­ Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. ­ Прямоугольник – это геометрическая фигура, у которой все углы  прямые. ­Чтобы найти периметр прямоугольника, необходимо ширину  умножить на длину. ­Чтобы найти периметр квадрата, необходимо длину одной стороны  умножить на 4. ­ Площадь прямоугольника со сторонами 3 и 4 см равна 12 кв. см. Итог: какие знания были необходимы для нахождения ошибки? 4. Целеполагание. ­ Какой урок нас ожидает? Вид урока? ­ Тема урока?  ­ Цель: обобщение знаний по теме; рассмотрение задач на новом  уровне сложности. 5. Основная часть урока. ­ На дворе весна. Вспомните признаки весны в живой и неживой  природе. ­ Как меняется трудовая деятельность человека? Говорят, весенний  день год кормит. Как вы понимаете данную пословицу? ­ Поднимите руку у кого есть дачный участок или огород? Сегодня я   вам   предлагаю   на   уроке   математики   потрудиться   на   дачном участке.  ­ Ваша семья приобрела участок площадью 6 соток. Длина участка 20   м.   Найдите   ширину   участка.   (6сот.   =   600кв.м.   600:   20   =30 метров) ­ Вот есть у вас земля. Какая необходимость далее наступает? ­   Построить   забор.   Чтобы   это   сделать,   необходимо   что   узнать? Найдите периметр. (20+30 + 20 + 30 = 100м) ­   Из   чего   делают   забор   на   участке?   Обычно   строительством прочного забор занимаются мужчины. А женщины какой забор могут сделать?   Следующее   задание   на   разноцветных   карточках   по строительству забора. Задача   для   мальчиков.  Какое   количество   штакетных   реек шириной   5   см   необходимо   приобрести   для   забора   длиной   100 метров, если расстояние между рейками в заборе будет 5 см. (100м = 10000 см; 5+5 = 10 см; 10000:10= 1000штук) Задача   для   девочек.  Какое   количество   кустарников   барбариса необходимо приобрести для высаживания вдоль забора участка с одной стороны, если длина участка 30 метров, а расстояние между кустарником 150 см? (30м=3000см; 3000: 150= 20 шт). Молодцы. Забор   на   участке   есть,   даже   красоту   навели.   А   что   сейчас?... Необходимо участок вскопать. Задача.  Необходимо вскопать участок при условии, что 1\5 часть занята   хозяйственными   постройками.   Папа   вскопает   за   20   часов, мама   за   30   часов.   Сколько   времени   необходимо   потратить,   если работу выполнять вместе?....  Но вы тоже в семье живёте. Какое время потребуется для работы, если   вы   присоединитесь   к   родителям.   Вы   можете   вскопать оставшийся участок за 60 часов. (Самостоятельная работа.) ­Какой вывод можно сделать? Молодцы! Хорошо потрудились на участке.   Какую   тему   мы   закрепляли?   Проверим   наши   знания   на тесте. Итог урока.

«Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление.

«Периметр и площадь прямоугольника».  Закрепление.

«Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление.

«Периметр и площадь прямоугольника».  Закрепление.

«Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление.

«Периметр и площадь прямоугольника».  Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018