Перспективное планирование "Рисование "4-5 лет
Оценка 4.7

Перспективное планирование "Рисование "4-5 лет

Оценка 4.7
docx
27.04.2020
Перспективное планирование "Рисование "4-5 лет
Рисование.docx

Рисование

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

СЕНТЯБРЬ

1.

«Нарисуй картинку про лето .»

 

Учить детей доступными  средствами отражать  полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.23

2.

«На яблоне поспели яблоки» .

 

Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева .Закреплять приёмы рисования карандашами.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.25

3.

«Красивые цветы».

 

Развивать наблюдательность умение, выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.27

4.

«Цветные шары (круглой и овальной формы)».

Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы , выделять их отличия.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.30

ОКТЯБРЬ

1.

«Золотая осень».

 

Учить детей изображать осень. Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, осеннюю листву. Закреплять технические умения  в рисовании красками Подводить детей к образной передаче явлений .Воспитывать самостоятельность ,творчество. Вызывать чувство  радости от ярких красивых рисунков.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.31

2.

«Сказочное дерево».

 

Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Закреплять   умении  аккуратно закрашивать. Развивать воображение, творческие способности речь. Приобщать к изобразительному искусству.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.33

3.

Декоративное рисование «Украшение фартука».

 

Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Закреплять технические умения  в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки,)

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.34

4.

«Яички простые и золотые».

 

Закрепить знания овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать приёму рисования овальной формы. Упражнять в умении  аккуратно закрашивать рисунки. Развивать детское творчество.  Развивать воображение. Приобщать к изобразительному искусству

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.36

НОЯБРЬ

1.

Рисование по замыслу.

 

Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца , правильно держать карандаш ,закрашивать небольшие части рисунка .Развивать творческие способности, воображение.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.38

2.

Декоративное рисование «Украшение свитера».

 

Закреплять умение детей украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера .Развивать эстетическое восприятие

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.40

3.

«Маленький гномик».

 

Учить детей передавать образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка ,конусообразная рубашка ,треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение детей рисовать красками кистью

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.42

4.

«Рыбки плавают в аквариуме».

 

Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавники .Закреплять умение детей рисовать красками кистью, используя штрихи разного характера .Воспитывать самостоятельность ,творчество. Учить отмечать выразительные изображения .Приобщать к изобразительному искусству.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.43

ДЕКАБРЬ

1.

«Кто в каком домике живет»

 

Развивать представление  о том , где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных,  квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказывать о том, как человек заботиться о животных.  Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.45

2.

«Снегурочка»

 

Учить детей рисовать снегурочку в шубке. Закреплять умение детей рисовать красками кистью, используя штрихи разного характера, накладывать одну краску на другую по высыхании, при окрашивании шубки чисто промывать кисть и осушать её, промокая о тряпочку или салфетку .Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.47

3.

«Новогодние поздравительные открытки»

Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закрепить технические приёмы рисования. Воспитывать инициативу, самостоятельность

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.48

4.

«Наша нарядная ёлка».

 

Учить передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющими к низу ветвями. Закреплять умение детей рисовать красками кистью, используя штрихи разного характера, накладывать одну краску на другую по высыхании. Подводить к эмоциональной  оценке работ.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.50

ЯНВАРЬ

1.

«Маленькой ёлочке холодно зимой»

 

Учить передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлинёнными   книзу ветками. Закреплять умение детей рисовать красками кистью. Развивать образное восприятие, образные представления, желание создавать красивый рисунок, давать ему эмоциональную оценку.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.51

2.

«Развесистое дерево»

 

Учить использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с тонкими и толстыми ветвями. Закрепить умение рисовать карандашом. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата, Развивать образное восприятие, воображение творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.52

3.

«Нарисуй, какую хочешь, игрушку»

 

 

Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закрепить навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснить, что нравиться

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.56

4.

Декоративное рисование «Украшение платочка» (по мотивам дымковской росписи)

Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узора (прямые пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист слитными линиями.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.57

Февраль

1.

«Украсим полоску флажками».

 

Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём. Развивать творческие способности. Приобщать к изобразительному искусству.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.58

2.

«Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц».

 

Развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям.

С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.70

3.

«Красивая птичка».

 

Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Закрепить навыки рисования красками. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

 

С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.61

4.

«Девочка пляшет».

 

Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине : голова маленькая, туловище большое, девочка одета в платье. Учить изображать простые движения. Закреплять приёмы закрашивания красками, фломастерами, цветными мелками. Побуждать  к образной оценке изображений. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству

С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.60

МАРТ

1.

«Расцвели красивые цветы».

 

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие красивые движения, работая всей кистью и её концом.Развивать эстетические чувства,чувства ритма, композиции цвета, творчество. Приобщать к изобразительному искусству

 

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.64

2.

Декоративное рисование «Украсим кукле платье».

Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, точки, круги).Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.68

3.

Декоративное рисование «Укрась свои игрушки».

 

Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять приемы рисования кистью.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.62

4.

«Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок».

 

Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Приобщать к изобразительному искусству

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.69

АПРЕЛЬ

1.

Сказочный домик –теремок.

 

Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Приобщать к изобразительному искусству

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.72

2.

«Моё любимое солнышко».

 

Развивать образное представление, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.74

3.

«Нарисуй картинку про весну»

 

Учить детей передавать в рисунке впечатление от весны. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.81

4.

«Празднично украшенный дом».

 

Учить детей передавать впечатления  от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флажками, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета нас цвет. Развивать образное восприятие. Побуждать  к образной оценке изображений. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.78

МАЙ

1.

«Самолеты летят сквозь облака».

 

Учить детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам .Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.80

2.

Рисование по замыслу.

 

 

Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца ,правильно держать карандаш ,закрашивать небольшие части рисунка .Развивать творческие способности, воображение.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.38

3.

Твоя любимая кукла».

 

Учить создавать образ своей любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека. Их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.75

4.

Рисование на свободную тему.

 

Развивать самостоятельность в  выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.82

 


 

Рисование № Тема занятия

Рисование № Тема занятия

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

Воспитывать стремление добиваться хорошего результата,

Воспитывать стремление добиваться хорошего результата,

Декоративное рисование «Укрась свои игрушки»

Декоративное рисование «Укрась свои игрушки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020