Перспективное планирование по гендерному воспитанию Средняя группа (Январь)
Оценка 4.6
Компьютерные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
08.12.2018
Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.
Рассматривание иллюстраций «Природные явления зимой(иней, лед, снегопад..) в уголке природы, расширять знание детей.
Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..
Д/и «Маша – растеряша» цель: формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять. Пояснить свой выбор. Развивать воображение.
воспитателные здачи.docx
Итак, что же мы можем воспитывать (по принципу от простого
к сложному) :
Доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную
отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому
результату, радостное сопереживание.
Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания,
стремление к самостоятельности, опрятность, аккуратность,
бережное отношение к вещам, навыки культуры поведения,
положительное отношение к окружающему.
Желание выполнять физические упражнения на прогулке (и не
только) .
Отрицательное отношение к жадности, грубости.
Внимательное отношение и любовь к родителям, близким
людям.
Интерес к труду взрослых.
Бережное отношение к растениям и животным.
Бережное отношение к своему телу, своему здоровью,
здоровью других детей.
Интерес к физическим упражнениям, активность в
самостоятельной двигательной активности.
Вежливость, дружелюбие, уважительное отношение к
окружающим.
Опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять
его при небольшой помощи взрослых.
Желание участвовать в уходе за растениями и животными в
уголке природы и на участке.
Желание принимать участие в посильном труде, умение
преодолевать небольшие трудности.
Уважение к людям знакомых профессий.
Желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к
результатам их труда.
Интерес к жизни и труду взрослых.
Исследовательский интерес, чувство радости при удавшейся
постройке.
Умение слушать новые сказки, рассказы стихи, следить за
развитием действия, сопереживать героям произведения.
Стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, чтобы
было уютно и красиво.
Желание принимать участие в праздниках.
Любовь к Родине. Опрятность, привычку следить за своим внешним видом,
привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед
едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Потребность в соблюдении режима питания, употреблении в
пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
Потребность быть здоровым.
Самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой
группой сверстников.
Скромность, отзывчивость, желание быть справедливым,
смелым и сильным.
Уважительное отношение к сверстникам своего и
противоположного пола.
Любовь к родному краю.
Стремление быть всегда опрятным и аккуратным.
Положительное отношение к труду, желание трудиться.
Любознательность.
Бережное отношение к произведениям искусства.
Внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с
памятными событиями, преподнести подарки, сделанные
своими руками.
Стремление участвовать в играх с элементами соревнования,
играх-эстафетах.
Умение проявлять честность, справедливость в
самостоятельных играх со сверстниками.
Артистические качества.
Культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.
Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща
играть, заниматься, трудиться; стремление радовать старших
хорошими поступками; умение самостоя тельно находить
общие интересные занятия.
Уважительное отношение к окружающим; скромность, умение
проявлять заботу об окружающих, с благодарностью
относиться к помощи и знакам внимания.
Желание участвовать в совместной трудовой деятельности,
самостоятельность.
Чуткость к художественному слову.
Культуру поведения при посещении концертных залов,
театров.
Чувство удовлетворения от участия в коллективной
предпраздничной деятельности. Привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться,
пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы,
полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, правильно
пользоваться носовым платком и расчёской, следить за своим
внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать
одежду в определённом порядке, следить за чистотой одежды
и обуви.
Умение действовать в команде.
Готовность выручить сверстника, умение считаться с мнением
и интересами товарищей по игре, сверстников, справедливо
решать споры.
Любовь к театру. Навыки театральной культуры.
Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща
играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным
делом.
Заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание
помогать им.
Сочувствие, отзывчивость, коллективизм.
Уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Уважение к защитникам Родины, к памяти павших воинов.
Потребность трудиться.
Трудолюбие, наблюдательность, усидчивость, бережное
отношение к окружающей природе.
Стремление быть полезным окружающим, умение радоваться
результатам коллективного труда.
Уважение к людям труда, к труду сельских жителей.
Читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к
героям книги, отождествлять себя с полюбившимся
персонажем.
Перспективное планирование по гендерному воспитанию Средняя группа (Январь)
Перспективное планирование по гендерному воспитанию Средняя группа (Январь)
Перспективное планирование по гендерному воспитанию Средняя группа (Январь)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.