Ц.: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины.
2.Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко» Ц.: побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания.
3.Творческая мастерская по лепке: Продуктивная деятельность «Божьи коровки ползают по травке» - формировать умение лепить предметы круглой формы»
4.СДД:Игры на развитие сенсорных эталонов
выпускной.pptx
Выпускной 2016.
Старшая «А»
группа
Наши воспитатели
Первый вальс
моряк
и
Конкурсы с
родителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.