Перспективный план "Овощи - фрукты"
Оценка 4.6

Перспективный план "Овощи - фрукты"

Оценка 4.6
docx
25.08.2024
Перспективный план "Овощи - фрукты"
НЕДЕЛЯ овощи фрукты сентябрь.docx

Группа: подготовительная

Тема: Овощи. Фрукты.

Период проведения: 12.09 – 16.09

Цель: Расширять знания воспитанников об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления воспитанников об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Форма проведения итогового мероприятия: Праздник «Осень»

Дата проведения итогового мероприятия:

Сотрудничество организации с семьей, партнерство с семьей: Выставка детского творчества

Корригирующая гимнастика после сна. Комплекс

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологические активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

 

 

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Организованная образовательная деятельность

 

Совместная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник, 12.09

1. Развитие речи

Педагогическая диагностика

 

 2. Рисование

Педагогическая диагностика

           

 3.Физическая культура на воздухе (по плану физ.руководителя)

 

Первая половина дня:

Беседа «Осень золотая»

Цель: закрепить знания о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме.

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик».

Цель: укреплять круговую мышцу рта, развивать умение удерживать губы в улыбке.

Дыхательная гимнастика: «Кто лучше надует игрушку».

Цель: развитие дыхательной мускулатуры.

Пальчиковая гимнастика: «Замок».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа: Речевая игра «Найди звук в слове».

Цель: закреплять умение выделять заданный звук в словах.

Труд: «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

 Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для благи других.

Словесная игра: «Кто знает, пусть продолжает».

Цель: учить составлять рассказ по заданной схеме совместно с воспитателем

Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Осень на пороге»

Прогулка 1.

Наблюдение за цветом неба

Цели: - развивать познавательный интерес;

            - формировать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Найти в стихотворении А.С.Пушкина приметы осени:

Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало,

Короче становился день, лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась, ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван тянулся к югу, приближалась

Довольно скучная пора…

Загадка:             

Выше леса, выше гор расстилается ковер.

Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий, то он нежно-голубой. (Небо.)

Обратить внимание, как меняется цвет неба осенью. Небо как будто увеличилось, хорошо видно, что вверху оно темно-голубое, а к краям светлее. Все чаще небо серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. Вспомнить причину быстрого движения туч.

П/и: «Кот и мыши».

Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель(Варя, Игнат)

Труд на участке:

Цель:

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за поведением птиц   

Цели: - уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью;

            - установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц;

            - воспитывать бережное и заботливое отношение к ним.

 Рассказать, что с исчезновением насекомых улетают в теплые края многие птицы, которые ими питаются, - ласточки, стрижи, скворцы. Отлет птиц осенью связан с отсутствием корма и изменением температуры воздуха. Поздней осенью станет меньше корма и для других птиц, они перелетают ближе к людям. Зимующие птицы покрываются теплым подпушком под перьями.

Приметы:

  • Птицы запели в дождь – к ясной погоде;
  • воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде.

Пословицы и поговорки:

  • «Синица к избе – зима на дворе»
  • «Осенняя пора – птицы со двора».

П/и: «Третий лишний».

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Индивидуальная работа: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег (Руслана, Артур)

Труд на участке: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Вечер:

Загадывание  и составление загадок о овощах, фруктах.

 

 

В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме     

«Овощи», «Огород».

Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка урожая».

 

Книжный уголок: Н. В. Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир», Э. Успенский «Как мы растим капусту».

 

В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций.

 

Вторник, 13.09

 

 

1.Познавательное (ФЭМП)

Педагогическая диагностика

 

2.Познавательное развитие

Педагогическая диагностика

 

                       

3.Физическая культура

(в помещении)

Педагогическая диагностика

Первая половина дня:

Беседа «Картины художников, которые рисовали осень».

Цель: рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь.

Артикуляционная гимнастика: «Лодочка».

Цель: укреплять мышцы языка, развивать умение поднимать боковые края языка.

Дыхательная гимнастика: «Паровозик».

Цель: осуществлять вентиляцию легких.

Пальчиковая гимнастика: «Дерево».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа упражнять Лизу, Данила в составлении рассказа по сюжетным картинам.

Цель: формирование навыка составления рассказа, пополнения словарного запаса.

Труд: «Чистые подоконники»

 Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Словесная игра: «Скажи какой».

Цель: учить выделять и называть признаки предмета

Чтение художественной литературы: Е. Трутнёва «По лесным тропинкам»

Прогулка 1.

Наблюдение за природой после дождя

Цели: - формировать умение устанавливать причинно-следственные связи;

            - развивать наблюдательность.

 Выйти на улицу и попросить вдохнуть влажный, чистый, свежий, терпкий запах вянущей листвы, тот особый запах осени, который так остро ощущается в воздухе, особенно после дождя.

 Обратить внимание на то, что взрослые не боятся дождя. Попросить понаблюдать за прохожими и описать, как они одеты.

 Попросить рассказать, что они знают о дожде. Полюбоваться обмытыми дождем растениями, чистотой цвета листвы и цветов. Солнце после дождя светит ярко и весело, небо прозрачно-голубое, чистое, без облаков. птички весело чирикают, радуются окончанию дождя, пьют воду из луж и купаются в них. Вся природа обновлена после дождя.

Загадка:

С мамой мы пошли гулять,

Стал он землю поливать.

Поливал, да поливал,

Всех под зонтики загнал. (Дождь.)

П/и: «Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге (Ева, Матвей)

Труд на участке: Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за растениями

Цели: - уточнить представления об условиях жизни растений осенью;

            - прививать любовь к природе.

*Провести наблюдение за созреванием семян в цветнике.

*Подвести к выводу о том, что созревание семян – это признак осени.

*Собрать созревшие семена в коробочки и подписать их, пояснить, что из этих семян на следующий год снова появятся цветочки.

ДО БУДУЩЕГО ЛЕТА

Уходит тихо лето, одетое в листву.

И остаются где-то во сне иль наяву:

Серебряная мушка в сетях у паука,

Невыпитая кружка парного молока,

И ручеек стеклянный, и теплая земля,

И над лесной поляной жужжание шмеля…

Загадка:

Она под осень умирает и вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету, растет, цветет все лето.

Коровам без нее – беда: она их главная еда. (Трава.)

 

*Обратить внимание, вся ли трава высохла. Найти на участке подорожник, одуванчик, отметить, что эти травы не боятся осенних холодов. Корень остается в земле, тогда как все наземные части отмирают, а весной на этом месте вырастет новое растение.

П/и: Зайка беленький сидит»

Цель: (ОД – прыжки)

Индивидуальная работа: «Попади в обруч» (Руслана, Маша)

Цель: упражнять в метании в цель.

Труд на участке: Сгребание в кучу опавших листьев и веток на участке.

Цель: формировать навыки трудовой деятельности

Вечер:

Разучивание стихотворения И.Бунина «Листопад»

 

 

 

 

В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием-рисование по точкам.

 

Настольно-печатная игра «Что где растёт»

Иллюстрации сбора урожая.

Обводки и трафареты фруктов.

 

Среда, 14.09

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

 

2.Лепка/

Аппликация

Педагогическая диагностика

 

Первая половина дня:

Беседа «Почему листья зеленые?

Цель: выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют.

Артикуляционная гимнастика: «Почистим зубы».

Цель: учить удерживать кончик языка за нижними зубами, развивать точность движений.

Дыхательная гимнастика: «На турнике».

Цель: развивать дыхательную систему.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа: Назови овощи которые полезны детям. (Ульяна, Владик)

Цель: формировать представления, что в овощах много полезных витаминов.

Труд: «Дежурство по столовой»

 Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для благи других.

Словесная игра: «Кто больше назовёт действий».

Цель: активизировать в речи употребление глаголов

Чтение художественной литературы: Тувим Ю. «Овощи»

Прогулка 1.

Наблюдение за туманом

Цели: - развивать познавательный интерес;

            - воспитывать наблюдательность, любовь к природе, стремление беречь ее и заботиться о ней;

            - развивать умение устанавливать отличия осенних явлений от летних.

 

Загадать загадку:

Молоко над речкой плыло,

Ничего не видно было.

Растворилось молоко –

Стало видно далеко. (Туман.)

Обратить внимание на утренние туманы и объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Осенью часто стелются туманы. Это охлажденные капельки воды, повисшие в воздухе. С восходом солнца туман садится на землю.

Во время тумана надо аккуратно переходить улицу, так как видимость плохая и водитель может не успеть среагировать, тем более, если вы переходите дорогу в неположенном месте.

Приметы:

  • сырое лето и теплая осень – к долгой зиме;
  • если солнце взошло быстро и светит ярко, погода переменится.

 

Поговорки и пословицы:

o   «Холоден батюшка сентябрь, да кормит горазд»;

o   «В сентябре прохладно, да сытно».

П/и: ««Поймай мяч», «Караси и щука».

 Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч, соблюдать правила безопасного поведения при игре с мячом.

Индивидуальная работа: «Передай мяч» (Илья, Амаль)

Цель: (ОД - метание, ловля)

Труд на участке: Расчистка дорожек от мусора и листьев.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за распространением семян и плодов

Цель: - сформулировать представления о состоянии растений осенью; показать приспособление семян и способы их распространения.

Вот бочонок с шапочкой с дерева упал.

Год прошел, и деревцем маленьким он стал. (Желудь.)

 Воспитатель рассматривает вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и определяет, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики).

 Если день ветреный, понаблюдать, как семена разносятся по участку и определить роль ветра в их распространении.

 Предложить отыскать на участке растения, для которых ветер – желанный гость, затем найти семена на земле, определить отдаленность семян от дерева (на примере клена и его семян).

Исследовательская деятельность «Летающие семена»

Цель: познакомить с ролью ветра в жизни растения на примере семян, которые он разносит.

 Взять по одному летающему и нелетающему семени (например, фасолину и семя клена). Предложить поднять руки как можно выше и одновременно отпустить оба семени из рук. Чем с большей высоты отпускаются семена, тем нагляднее разница в скорости падения.

Приметы:

  • много рябины – к дождливой осени и сильным морозам зимой;
  • мало рябины – к сухой осени

Поговорки и пословицы:

o   «День прозевал – урожай потерял»

o   «Весна красна цветами, а осень пирогами»

П/и: «Краски», «Коршун и наседка».

Цели: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Труд на участке: Заготовка и засушивание листьев и растений (для гербариев и аппликаций).

Цели: закреплять названия деревьев и растений; воспитывать любовь к растительному миру; учить правильно, собирать листья растений.

Вечер:

Слушание музыки: пьеса П.И.Чайковский «Осень»

 

 

 

В уголок природы внести различные овощи и их семена Муляжи и настоящие овощи.

 

Четверг, 15.09

 

 

1.Познавательное (ФЭМП)

Педагогическая диагностика

 

2.Развитие речи (обучение грамоте)

Педагогическая диагностика

 

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

 

 

Первая половина дня:

Беседа «Летние заготовки» - закрепление знаний о переработке овощей и способах овощных заготовок на зиму

Артикуляционная гимнастика: «Горка».

Цель: вырабатывать подъём спинки языка вверх, удерживать кончик языка у нижних зубов.

И.О: фр., ФОД: г, и.

Дыхательная гимнастика: ««Гуси летят».

Цель: развитие дыхательной системы.

И.О: фр., ФОД: г, и.

Пальчиковая гимнастика: ««Журавли».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа: произношение звуков

Цель: закрепить произношение звука Н в словах, слогах и предложениях. (Тимур Х, Мирослав)

Труд: «Дежурство по занятиям»

 Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для благи других.

Словесная игра: «Съедобное – несъедобное»

Формировать умения составлять

описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи»

Чтение художественной литературы: Барто A. «Морковный сок»

Прогулка 1.

Наблюдение за температурой и изменениями в природе

Цели: - развивать наблюдательность;

           - уточнить и систематизировать знания о характерных признаках осени;

           - учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный мир.

 

 Прочитать стихотворение К.Бальмонта «Осень» и загадать загадку:

ОСЕНЬ

Поспевает брусника, стали дни холоднее,

И от птичьего крика в сердце стало грустнее.

 Стаи птиц улетают прочь за синее море.

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

После прочтения стихотворения попросить найти в нем приметы осени.

Дождик с самого утра,

Птицам в дальний путь пора.

Громко ветер завывает?

Это все, когда бывает? (Осенью.)

 Попросить самостоятельно охарактеризовать погоду, сравнить ее со вчерашней, какие произошли изменения.

П/и: «Не попадись»

Цель: (ОД – прыжки)

Индивидуальная работа: Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Труд на участке: Приведение в порядок клумб (удаление сухих растений, сорняков, перекопка земли).

Цель: формировать навыки труда в коллективе

Вторая половина дня:

 

Прогулка 2.

Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью, учить выделять отличительные особенности листьев рябины

Загадка: в сенокос горька, а в мороз сладка…

                Что за ягодка?

   Рассказать, что сначала краснеют кисти рябины, а затем и весь куст. Рябиной питаются не только птицы, но и лоси, зайцы, медведи же, прежде чем залечь в берлогу вдоволь наедаются этих ягод. Древесину рябины используют для изготовления музыкальных инструментов, пригодна она для столярного и мебельного дела. Корой окрашивают ткань в красно-бурые тона, ветками в черный цвет, а листья дают коричневую краску.

- Какой формы листья у рябины? (рассмотреть листья)

- Какого цвета бывают листья рябины осенью? (рассмотреть, сравнить)

- Кто питается ягодами рябины? (рассмотреть плоды)

П/и: «Бездомный заяц» разучивание (ОД – бег)

Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от «ловишки»

4-5 детей образуют круг, взявшись за руки. В каждом таком круге становится по зайцу. «Бездомный» заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен убегать, т.к. он теперь становится «бездомным» и охотник будет ловить его. Через 2-3 минуты по сигналу воспитателя игра прерывается. Один из детей, образующих круг, меняется местами с зайцем, стоящим внутри круга. Выбирается другой охотник и игра возобновляется. Повторяется 4-5 раз.

Индивидуальная работа: Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге

Труд на участке: Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Вечер:

С/р. игра «Улица» (ПДД)

Цель: закрепить знания правил дорожного движения; довести до сознания воспитанников, к чему может провести нарушение правил дорожного движения; воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

 

 

 

 

 

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

- упражнять детей в проигрывании ситуации «Пожар в доме»

- изготовить и внести нагрудные знаки  «Пожарная машина» , атрибуты для имитации тушения пожара: шланг, ведро; элементы костюма пожарного: каска, нагрудный знак

Пятница, 16.09

 

1.Физическая культура

(в помещении)

Педагогическая диагностика

 

2.Рисование 

Педагогическая диагностика

 

 

 

Первая половина дня:

Беседа «Что растёт в земле, а что на грядке - закрепить местопроизрастание разных овощей

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик».

Цель: укреплять круговую мышцу рта, развивать умение удерживать губы в улыбке.

Дыхательная гимнастика: «На турнике».

Цель: развивать дыхательную систему детей».

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа: разучивание потешки

Иголка, иголка,

Ты остра и колка.

Не коли мне пальчик,

Шей сарафанчик.

Цель: приобщать к русскому народному творчеству (Ева, Ясмина)

Труд: «Порядок в игрушках»

 Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для благи других.

Словесная игра: «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных)

Чтение художественной литературы: Коркин B. «Что растет на нашей грядке?»

Прогулка 1.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: уточнять представления об особенностях каждого сезона, в частности Осени

Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе (за верный ответ – «осенние» листочки, вырезанные из картона)

Обсудить народные приметы и пословицы:

Ø  Сентябрь без плодов не бывает.

Ø  В сентябре прохладно, да сытно.

Ø  С сентября и лист на дереве не держится.

Ø  Сентябрь – золотой месяц грибников.

Ø  Осень студит воду.

 

Дидактическая игра «Осенние слова»

Цель: расширять словарный запас, упражняя в подборе прилагательных.

- Какими словами можно сказать об осени? Какая она? (золотая, красивая, солнечная, разноцветная, ласковая, задумчивая, печальная, тихая, поздняя, ранняя, ненастная, хмурая, грустная, дождливая, расписная, пестрая).

П/и: ««Охота на зайцев»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

Труд на участке: Уборка участка от опавших листьев, сбор красивых листьев для гербария

Цель: воспитывать экологическую культуру

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за насекомыми

Цели: - расширять представления об особенностях жизни насекомых в осеннее время года;

             - формировать интерес к окружающему миру

Предложить детям отгадать загадки:

  • Восемь ног, как восемь рук, вышивают шелком круг

Мастер в шелке знает толк покупайте, мухи, шелк! (Паук)

  • Он – работник настоящий, очень-очень работящий.

            Под сосной в лесу густом из хвоинок строит дом.  (Муравей)

  • Всех жуков она милей, спинка алая у неё,

А на ней кружочки – черненькие точки. (Божья коровка)

  • Очень маленький на вид, надоедливо звенит.

Прилетает вновь и вновь, чтобы выпить нашу кровь.  (Комар)

  • Она ярка, красива, изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок и любит пить цветочный сок.  (Бабочка)

- Про кого мы отгадывали загадки?

- Как вы думаете, почему мы сейчас все реже и реже можем наблюдать за насекомыми? Куда же они подевались?

Напомнить, что жизнь насекомых замирает, что они осенью усиленно питаются и прячутся от холодов; некоторые из них засыпают до весны, часть насекомых погибает, завершив жизненный цикл; бабочки-крапивницы залетают осенью в дома и там зимуют; бабочки- лимонницы забираются в щели коры деревьев и спят до весны; муравьи собираются в глубине муравейника и закрывают в него вход. Предложить поискать насекомых на участке.

П/и: «Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость.

Труд на участке: Уборка сухих растений в цветнике

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща

Вечер:

Д/и «Пожароопасные предметы» (ОБЖ)

Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания.

 

 

 

Настольно-печатные игры: «Собери картинку» (овощи, фрукты) Цель: закрепление и расширение представлений об урожае овощей и фруктов осенью.

 

 

 

 

 

«Рисование контуров овощей и фруктов, их штриховка»

 

 

 

 

 

 


 

Группа: подготовительная Тема:

Группа: подготовительная Тема:

Физическая культура на воздухе (по плану физ

Физическая культура на воздухе (по плану физ

Цель: Вторая половина дня:

Цель: Вторая половина дня:

Педагогическая диагностика 2

Педагогическая диагностика 2

Стал он землю поливать. Поливал, да поливал,

Стал он землю поливать. Поливал, да поливал,

Индивидуальная работа: «Попади в обруч» (Руслана,

Индивидуальная работа: «Попади в обруч» (Руслана,

Загадать загадку: Молоко над речкой плыло,

Загадать загадку: Молоко над речкой плыло,

Год прошел, и деревцем маленьким он стал

Год прошел, и деревцем маленьким он стал

Познавательное (ФЭМП) Педагогическая диагностика 2

Познавательное (ФЭМП) Педагогическая диагностика 2

Стаи птиц улетают прочь за синее море

Стаи птиц улетают прочь за синее море

Один из детей, образующих круг, меняется местами с зайцем, стоящим внутри круга

Один из детей, образующих круг, меняется местами с зайцем, стоящим внутри круга

Воспитывать желание трудиться для благи других

Воспитывать желание трудиться для благи других

Физическая культура (в помещении)

Физическая культура (в помещении)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2024