Первый раз в первый класс
Оценка 4.6

Первый раз в первый класс

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
27.03.2017
Первый раз в первый класс
Урок - путешествие для первоклассников в День Знаний. Урок построен в интересной , увлекательной форме. Выполняя разные задания, дети открывают название страны, в которой им предстоит вместе жить, работать и творить несколько лет. В итоге учащиеся входят в СТРАНУ ЗНАНИЙ.Урок Знаний для первоклассников в первый учебный день.
Первый раз в первый класс.doc
Сорокина Елена Евгеньвна, Муниципальное общеобразовательное учреждение  Новосельская основная общеобразовательная школа. Разработка  мероприятия, посвящённого Дню Знаний  в 1­ом классе  « Первый раз в первый класс» Цель урока: знакомство детей друг с другом, первичное создание коллектива. Планируемые результаты.  Личностные УУД: принятие образа хорошего ученика, воспринимать речь учителя Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, адекватно оценивать собственное поведение, оказывать взаимопомощь в сотрудничестве. Регулятивные УУД: адекватно воспринимать предложения учителя, удерживать и решать задачу, поставленную учителем. Познавательные   УУД:   узнавать,   называть   и   определять   объекты   окружающей действительности, интерпретировать информацию. Мероприятие   проводится   для   первоклассников   и   родителей,   зал   украшен шариками,   магнитная   доска,   на   стене   цветик­семицветик,   на   дверях   класса табличка « Страна ******». ­ Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Я рада видеть вас. И сегодня в этот час я поведу с собою вас. За полями, за лесами есть волшебная страна.   В   ней   вас   ждёт   много   испытаний,   и   чудес   она   полна.   Мы   будем путешествовать по ней много дней. Что же это за страна нам предстоит узнать. Вам интересно? ­   Чтобы   вы   попали   в   волшебную   страну,   нам   предстоит   совершить путешествие. Вы готовы? Нужно будет выполнять  сложные задания. Согласны? Что ж, тогда ­  в путь! ( Дети выполняют команды учителя) ­ Праздник наш начнём с игры. Повернитесь все друг к другу и пожмите руку другу.  Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите. Крикнем весело: « Ура!» Игры начинать пора. Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте. Только « Да» и только « Нет». Дружно дайте мне ответ. Если нет вы говорите, то ногами постучите, Если говорите да, в ладоши хлопайте тогда. ­ Для начала соберём рюкзак, который возьмём с собой. Надеюсь, родители нам будут помогать. ( Да ­хлопать, нет — топать) ­На дно кладём кулёк конфет? ( Да) А милицейский пистолет? (Нет) Туда положим винегрет? ( Нет) А, может быть, улыбок свет?  ( Да) Положим спелый апельсин?  ( Да) А продуктовый магазин? ( Нет) Цветов корзину для друзей? ( Да) А разноцветных кренделей? ( Да) Салат положим в сумку? ( Нет) Кладём улыбку и успех?  ( Да) Задорный звонкий детский смех?  ( Да) ­ Начнём наше путешествие. Мы на пороге волшебной страны. А где есть волшебство, там есть и сказка. Оле   Лукойе  (   подготовленный   пятиклассник)  стучит   в   дверь,   сначала появляется открытый зонтик.  ­   Крибле!   Крабле!   Бумс!  Приветствую   вас,   мои   юные   друзья!   Давайте познакомимся. Я — Оле­Лукойе, а как вас зовут? После волшебных слов каждый назовёт своё имя.  Крибле! Крабле! Бумс! ( Дети одновременно называют имена) Ой, что­то не могу понять, кто тут кто. Учитель:   ­   Я   помогу   тебе,   Оле­Лукойе.   Ребята   будут   передавать   друг   другу воздушный шарик и называть своё имя. Динамическая игра « Давайте познакомимся!» Оле   Лукойе:   ­  Вот   мы   и   познакомились.   Сейчас   после   волшебных   слов   вы   из обыкновенных мальчиков и девочек превратитесь в настоящих учеников. Крибле! Крабле! Бумс! Учитель: ­ Все жители нашей волшебной страны носят почётное звание — ученик. Ребята, какие волшебные слова знаете вы? ( Дети называют). ­ Что это за предмет? ( Цветик — семицветик) Именно он поможет нам узнать название волшебной страны. На каждом лепесточке задание, которое вы должны выполнить, и буква — подсказка. Когда вы выполните все задания и соберёте все подсказки, сможете узнать название волшебной страны. Готовы?  Один ребёнок отрывает лепесток со словами: ­Лети, лети, лепесток, через запад, на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по­моему вели... 1 лепесток — задания сказочные. Оле­Лукойе:   ­   Ребята,   сказочные   герои   прислали   вам   поздравительные телеграммы. Надеюсь, вы догадаетесь, от кого они.  Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись! Я желаю от души вам здоровья, малыши, Что не мучил вас бронхит. Добрый Доктор...( Айболит) ­Я желаю вам в подарок получить огромный торт, Шоколадное печенье, мармеладное варенье, становиться толще, выше. Жду от вас привет на крыше. ( Карлсон)  Книжки добрые любить, с математикой дружить. Я хочу вам пожелать лишь пятёрки получать. От лица Пьеро, Мальвины. Ваш дружище... ( Буратино)  прикрепить на магнитную доску) Вы справились с первым заданием и получаете букву — подсказку.( Букву Ребёнок отрывает лепесток со словами: ­Лети, лети, лепесток... 2 лепесток — задания математические. 1) 2) Хором посчитать до 10 и обратно. Посчитаться по порядку, передавая мяч друг другу. (Дети получают 2­ой лепесток с буквой — подсказкой.) 3 лепесток — задания загадочные. ­ Загадки отгадывать любите? Сейчас проверим. 1)  Стоит весёлый, светлый дом. Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, рисуют и читают. ( Школа) 2) Новый дом несу в руке, двери дома на замке.  А живут в доме том книжки, ручки и альбом. ( Портфель) 3) Я чёрный, красный, жёлтый, синий. С начинкой твёрдой в середине. Я с острым ножиком дружу и что хочу изображу. ( Карандаш) 4) То я в клетку, то в линейку, написать по мне сумей­ка, Можешь и нарисовать. Что такое я? ( Тетрадь) (Дети получают 3 ­ ий лепесток с буквой — подсказкой.) 4   лепесток — задания танцевальные. ­ Танцевать вы любите? Тогда ­ « Танец маленьких утят» (Дети получают 4­ый лепесток с буквой — подсказкой.) 5   лепесток — задания занимательные. ­ Попробуйте в каждой строчке найти слова, которые относятся к школе. ААЗБУКАТ (Дети получают 5 ­ый лепесток с буквой — подсказкой.) РУКПЕНАЛО АЛЬРУЧКАС 6   лепесток — задания школьные. ­ Сегодня вы пришли в школу без портфелей. Завтра нужно принести с собой портфель. Знаете ли вы, что должно лежать в портфеле? Я буду называть разные предметы,  если  будете  этот  предмет  брать  в  школу   ­  хлопаете,  если    нет — молчите. Будьте внимательны. ­  Тетрадь, кукла, машина, азбука, бутерброд, подушка, пенал, ложка, карандаш, фонарик, линейка, молоток, утюг.  (Дети получают 6­й лепесток с буквой — подсказкой.) Остался последний лепесток. Давайте  вместе  скажем волшебные  слова: ­  Лети, лети, лепесток, через запад, на восток, …  наша страна? ( Страна Знаний) Итак, друзья, все задания выполнены, все буквы собраны. Как же называется Понравилось   вам   наше   путешествие?   Прошу   всех   зайти   в   нашу   Страну Ребята, найдите лепесток со своим именем и прикрепите на доску. У нас  Знаний. ( Дети заходят в класс. По всему классу развешены лепестки с именами детей.)  получится несколько цветочков. ( Дети собирают цветы из имён.)   они будут становиться краше и ярче. Сегодня наше путешествие закончено. Жду Эти цветы будут жить в нашем классе 4 года. Надеюсь, что с каждым годом вас завтра в нашей стране Знаний. Спасибо вам за интересное путешествие.

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017