Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»
Оценка 4.9

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
10 кл
07.01.2018
Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»
 развитие у обучающихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника;  формирование положительной мотивации к самообразованию, содействие успешной адаптации и ориентации обучающихся в современном информационном пространстве. Задачи:  воспитывать у обучающихся правильное отношение к учёбе, науке, литературе как источнику духовного развития личности, её социализации, культурного созидания;  воспитывать активную гражданскую позицию обучающихся, развивать их инициативность, целеустремленность, настойчивость;  стимулировать процесс самопознания, самовоспитания  способствовать формированию образа грамотного, успешного, конкурентоспособного человека;  формирование образа грамотного, конкурентоспособного выпускника;  стимулирование процесса самопознания у обучающихся ;  духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся ;  показать обучающимся , что образование – это пространство для развития их способностей и талантов;  говоря о возможностях образования, необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого обучающегося , возможности образовательного учреждения и педагогов.  формирование у обучающихся понятия важности выбора профессии, любви и сознательного отношения к избранному делу;  формирование уважения и добросовестного отношения к труду, как к основе всего общественного развития;  развитие способностей самостоятельно приобретать новые знания, вырабатывать навыки и умения;  формирование понимания роли самообразования и самовоспитания в личном и профессиональном развитии;  активизация обучения, развитие самостоятельности обучающихся, направленной на формирование их потребности к самообразованию, творческому применению знаний;  формирование у обучающихся стремления к активному участию в образовательном процессе; целеустремленности в выполнении учебных задач;
План урока.docx
«ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»  Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания… Конфуций Цель   урока:  развитие  у  обучающихся   осознанного,  учёбе  как  основному  виду деятельности   формирование положительной мотивации школьника;   к ответственного  отношения  к самообразованию, содействие успешной адаптации и ориентации обучающихся в современном информационном пространстве. З   а      д  ачи:  воспитывать у обучающихся правильное отношение к учёбе, науке, литературе её   социализации, источнику  духовного  развития  личности,  как  культурного созидания;  воспитывать активную гражданскую позицию обучающихся,  развивать их инициативность, целеустремленность, настойчивость;  стимулировать процесс самопознания, самовоспитания  способствовать  формированию  образа  грамотного,  успешного,      конкурентоспособного человека;  формирование образа грамотного, конкурентоспособного  выпускника;   стимулирование процесса самопознания у обучающихся ;  духовно­нравственное развитие и воспитание обучающихся ;   показать обучающимся , что образование – это пространство для развития их способностей и талантов;   говоря  о возможностях образования, необходимо учитывать индивидуальные особенности   каждого   обучающегося   ,   возможности   образовательного учреждения и педагогов.  формирование у обучающихся понятия важности выбора профессии, любви и сознательного отношения к избранному делу;  формирование уважения и добросовестного отношения к труду, как к основе всего общественного развития;    развитие   способностей   самостоятельно   приобретать   новые   знания, вырабатывать  навыки и умения;  1  формирование понимания роли самообразования и самовоспитания в личном и профессиональном развитии;   активизация   обучения,   развитие   самостоятельности   обучающихся, направленной   на   формирование   их   потребности   к   самообразованию, творческому применению знаний;   формирование   у     обучающихся   стремления   к   активному   участию   в образовательном процессе; целеустремленности в выполнении учебных задач;   формирование   у   обучающихся   добросовестного   отношения   к   процессу   и результату своей работы;     формирование   у   обучающихся     потребности   в   чтении   литературы   по профессиональным видам деятельности.  Тип урока:  Урок  мудрости  или  урок­откровение, Слайд №1                                                                                                                               Слайд №2 Учитель. Школа двери нам открыла,                                                                                          Приглашает в гости нас.                                                                                                       Знания – большая сила.                                                                                   Десятиклассники, в добрый час! Слайд №3 Учитель. День  знаний  –  особенный  праздник,  добрый,  светлый,  оптимистичный. Это праздник,  который  задаёт  настрой  на  весь  учебный  год  и  обучающимся,  и   их родителям,  и нам  ­   педагогам.  Это  праздник,  который  дарит  радость  новых открытий,  общения,  совместной  деятельности  на  благо  общества, нашей молодой республики. Поэтому так актуальна  и  тема нашего Первого урока, Слайд №4             у  ,     ч  т  о     люб         у      ч  и  т      е,          и         у      чите  «      Л   ю   би   с  ь         том   т      е         то,         что       и  т  е  ».   Учитель    .  Уже в самой теме заложена мысль о том, что каждый человек должен заниматься любимым делом, при этом постоянно совершенствуя и пополняя свои знания в той отрасли, которую выбрал, работа в которой раскрывает в полной мере его способности, талант.  2 Спрашиваю   ребят:   “   А   как   считаете   вы?   Нужно   учиться   учиться?   Может   быть, умение учиться дано человеку с рождения?” Ребята, отвечая на мой вопрос, говорят о том, что умение учиться не дано человеку в качестве “рефлекса”, поэтому и учатся все по­разному: кто­то более успешно, кто­то менее, поэтому учиться, конечно же, необходимо. Ученик        Образование, знания нужны человеку для того, чтобы получить профессию и в дальнейшем   заниматься   любимым   делом.   Без   знаний   нельзя   стать   хорошим специалистом и быть полезным обществу. Любить то, чем ты занимаешься. Найти для себя   такое   дело,   которое   наполняет   тебя   ощущением   важности,   причастности, целостности – одна из важнейших задач в жизни человека. Учитель    .             Наша   творческая   группа   подготовила   высказывания   великих   людей   об   образовании и знаниях. Слайд №5   Ученик   «Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооруженный знанием, – непобедим» писал М. Горький.   Слайд №6    Ученица         Великий русский писатель Н.Г. Чернышевский говорил: «Не нужно доказывать, что образование – самое великое благо для человека. Без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны».     Слайд №7     Ученик     Французский философ Д.Дидро утверждал, что «образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства».    Ученик Слайд № 8   Человек   должен   чётко     для   себя   определить,   зачем   нужно   учиться,   как   нужно учиться   и   чему   нужно   учиться.   Безграмотными   в   XXI   веке,   как   точно   и   ёмко определил американский философ Э. Тоффлер, считаются не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться. Слайд № 9 3 Ученица   «  Любовь к своему делу, если не единственное, то, во всяком случае, одно из важнейших условий для того, что человек чувствовал себя счастливым». (Анна Герман) Учитель.Эти   высказывания   дают   нам   основание   утверждать,   что   учеба,   знания всегда   являлись   источником   познания   мира,   двигателем   прогресса,   основой человеческой   цивилизации.   От   того,   насколько   грамотными,   эрудированными, высококвалифицированными специалистами станут наши сегодняшние выпускники школ,   будет   зависеть   сила,   мощь   и   процветание   нашего   молодого   государства. Ученик.    ХХ1 век – это век компьютерных технологий, информатизации всех процессов в жизни   человека;   время,   когда   быть   просто   грамотным   человеком   невозможно. Быстро   меняющиеся   технологии   в   производственной   сфере,   в   жизни   требуют постоянного повышения своего образовательного уровня, самообразования, потому что знаний, полученных во время учебы в образовательных учреждениях, становится явно недостаточно. Учитель.           Сейчас для вас прозвенел  первый звонок в этом учебном году. Приблизительно 23,5 тыс. звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой­то торопил на 1 урок, какой­то звал к любимому учителю, какой­то выручал в трудную минуту, когда вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, года. Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время выйти на финишную прямую – осталось 2 учебных года и все..­  последний звонок!  ­ Каждый  из вас должен найти в себе возможность и силы изменить свое будущее к лучшему,   должны   осознать:   что   достичь   успехов   возможно   благодаря целенаправленному   и   упорному   труду   по   развитию   данных   тебе   природой способностей. Слайд № 10­14 Учитель.  Что   для   вас   означает   слова:   образование,   образованность?   Как   вы считаете какие школьные знания пригодятся вам в жизни? Как вы хотите достичь успеха?   Ученица  Образование   ­   очень   важная   часть   в   жизни   каждого   человека. Я понимаю, что школьные знания пригодятся мне в дальнейшем. Любой предмет помогает   нам   заранее   решать   проблемы,   которые   мы   обязательно   встретим   во 4 взрослой жизни. Например, на уроках технологии ученики получают навыки, которые люди применяют в быту неоднократно.  Знания математики взрослые и дети используют ежедневно. На уроках литературы разговаривают   о   нравственных   качествах   человека.   Именно   на   этих   занятиях формируется характер и духовный мир.  Ученик. На обществознании мы узнаем законы Донецкой Народной Республики, тем самым увеличится вероятность того, что мы станем законопослушными гражданами.  Благодаря   физике   человек   облегчил   свой   труд.   Зная   иностранный   язык,   я   буду чувствовать   себя   в   другой   стране   комфортнее.   В   школе   нас   учат   правилам безопасности и этикета, пропагандируют здоровый образ жизни и преподают ещё много всего интересного и нужного.    Ученица С образованными людьми проще и интереснее общаться, потому что они умеют и могут разговаривать на разные темы. В ходе общения ты узнаешь много нового и интересного, ведь у них широкий кругозор, они приятные собеседники.  Ученица.        Школьная жизнь – это бесценный опыт. Я много времени посвящаю учебе и безумно радуюсь, когда вижу свои высокие результаты. Различного уровня олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры, проекты, чтение книг, общение… – для меня это и есть моё нынешнее образование. Я не понимаю тех школьников, которые плохо учатся и не хотят учиться.     Ученик.   Наша   республика     делает   все,   чтобы   каждый   гражданин   получил   достойное образование.   М.В.   Ломоносов   не   имел   возможности   учиться,   но   благодаря постоянному труду и целеустремленности он добился высоких результатов. «Разум с помощью науки проникает в тайны вещества, указывает, где истина.      Учитель.  Наука и опыт — только средства, только способы собирания материалов для разума», ­ писал Михаил Васильевич Ломоносов. Я согласна с его высказыванием и думаю, что этим принципом должны пользоваться современные ученики. Знания  как  источник  творчества,  вдохновения  и  неустанного  поиска своего  места  в  мире,  знания  как  светоч  для  человека  и  общества,  знания  как путь к  саморазвитию  и  самосовершенствованию,  знания  как  инструмент  для огранки таланта,  знания  как  двигатель  прогресса,  знания  как  фундамент человеческой цивилизации. Слайд №15      Притча ­ Все в твоих  руках  Ученик. Да,   все   в   наших   руках!   «…Мы  должны  найти  то,  что  любим.  И  найти  свою любимую  работу  так  же  необходимо,  как  и  своего  любимого  человека.  Работа 5 будет  занимать  очень  большую  часть  твоей  жизни,  и  единственный  способ получать  настоящее  удовлетворение  от  работы  –  это  делать  ее  превосходно, осознавая  это.  А  единственный  способ  делать  свою  работу  превосходно  –  это любить  ее.  Если  ты  еще  не  нашел  свое  любимое  дело,  продолжай  искать.  Не прекращай  поиски,  пока  не  найдешь.  Как  и  во  всем  остальном,  к  чему  лежит сердце,  ты  сразу  поймешь,  что  нашел  то,  что искал.  И  как  в  любых  прекрасных взаимоотношениях,  твоя  увлеченность  работой  будет  со  временем  только увеличиваться.  Так  что,  ищи  и  не успокаивайся,  пока  не  найдешь.»  –  Стив Джобс Лариса Васильевна, а как вы выбирали профессию учителя? Учитель.           Еще за школьной скамьей я с глубоким уважением и восхищением смотрела на своих учителей. Мне очень нравилась их работа. Я всегда мечтала так же как они проверять   тетради,   рассказывать   и   объяснять   материал,   выполнять   задания   и участвовать вместе с детьми в различных конкурсах.  Именно с того времени во мне пробудилась любовь к данной профессии.          Я всегда считала, что учитель – это не профессия, а призвание. Чтобы стать преподавателем нужно не просто любить детей, а полностью отдаваться работе с ними, не жалея ни сил, ни времени. Учитель должен быть образцом для подражания, эталоном образованности, интеллигентности, воспитанности. Именно он из учеников «лепит» настоящего человека, всесторонне развитую личность.        И вот теперь я сама стала учителем, при этом нужного и сложного предмета – физики. Только сейчас я в полной мере понимаю, насколько это трудно!!!!              Я люблю свою работу, и основным ее принципом считаю: «Учить детей ­ на уроке». Я испытываю чувство радости при виде их успехов. Мне нравится отвечать на их вопросы, порой серьезные и сложные, порой нелепые, а то и вовсе непонятные. Но если человек спрашивает, значит, ум его работает, и работает целенаправленно. Они ещё не знают, что правильно сформулированный вопрос уже половина ответа, и научить их этому тоже моя задача.          Чего только не делает учитель, чтобы ребят заинтересовать: проводит урок в форме   игры,   викторины,   конкурса;   составляет   презентацию   или   флипчарт;   ищет интересный материал и так далее. Однако, чаще всего его усилия напрасны, но он не опускает рук, а старается найти все новые и новые способы и формы организации урока.          Вообще большую часть своей работы с учениками я посвящаю организации их умственного  труда,  учу   каждого   заниматься   в «полную   меру»  его   сил,  развивать 6 мышление, а без постоянной работы учителя над собой в методическом плане эта цель   недостижима.   Д.   К.   Ушинский   писал:   «Учитель   живет   до   тех   пор,   пока   он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».                 Учителем быть очень сложно и трудно, на его плечи возложена огромная ответственность не только за уровень образования детей, но и за их воспитание. Ведь каждый проведенный урок воспитывает в детях аккуратность, грамотность, чистоту записей в тетрадях и так далее. Образование и воспитание не отделимы       друг от друга, именно поэтому наша работа усложняется.         Учителем может стать любой, но полностью отдаться данной профессии может не каждый. Именно поэтому  Учитель – это призвание. Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто  помогает тебе стать самим собой Михаил Аркадьевич Светлов Слайд №16 Учитель.   “В XIX веке Н.Г.Чернышевский писал о трех качествах образованного человека: обширные   знания,   привычка   мыслить,   благородство   чувств.   Разговор   о необходимости образования для человека продолжается и в XX веке. В 1985 году академик   Д.С.Лихачев   написал   «Письма   о   добром   и   прекрасном».   Эти   письма адресованы вам, молодым. Вас часто раздражают назидания взрослых. Думаю, что эти письма не вызовут у вас подобного чувства, потому что Д.С.Лихачев ведёт в них доверительную беседу, так разговаривают с близкими людьми, к которым относятся с большим уважением. Среди этих писем – письмо «Учитесь учиться».  Слайд №17 Ученик.  “Учиться нужно всегда”.  “Самое благоприятное время для учения – юность. Именно… в  юности ум человека наиболее восприимчив…к изучению языков, к  математике, к усвоению просто знаний и развитию  эстетическому…”.  “Умейте не терять время,…не заполняйте …разум мутными  потоками глупой и бесцельной “информации”. Берегите себя для  учения, для приобретения новых знаний и навыков”. Ученица.         7 Слайд №18  “Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать  умные, способные также чему­то научить…”.  “Попробуйте любить все предметы…Если вам что­то не  нравится в каком–либо предмете – напрягитесь и постарайтесь  найти в нём источник радости – радости приобретения нового”.  “Читайте стоящие книги, а не просто чтиво”.  “Изучайте историю и литературу...Именно они дают человеку  нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость”.  “Учитесь любить учиться” Учитель. Слайд №19 Успех сам не придет к вам.                                                                                                    Вы сами должны дойти   до него, тогда                                                                  «Вперед, к успеху!» Слайд №20  Путь к успеху!      Слайд №21  Ученик, который учится без желания,­  это птица без крыльев»  Слайд №22   Слайд №23­32  Я     Слайд №33   Булавкин Влад.     Слайд №34­36                Сегодня будет дан  старт  работе  по  формированию  наших    портфолио­ собственных  учебных  достижений,  которое,  став  инструментом  самооценки  и вашего саморазвития  ,  будет  презентовано  на  одном  из  последних  в  учебном году классных  часов  (на  него  будут  приглашены  в а ш и   родители   ).  Работать  над портфолио  со   мной   ­   классным  руководителем, педагогическим  коллективом  общеобразовательной организации. в ы   будете  Качественно совместно  подготовленные     по  результатам     двух  учебных  лет  портфолио  учебных единой достижений  помогут   вам, индивидуальной образовательной  траектории  для  каждого  обучающегося,  родителям  и   педагогам  создании    в  Слайд №37­38  я 8 Слайд №39   Учитель.       Перед вами брама успеха, двери которой пока еще закрыты. Вы сможете открыть двери,  когда  с импровизированных   кирпичей построим слева  и справа  крепкие  и надежные  опоры для волшебной брамы. намного  легче  и  интереснее;  о  возможных  сферах  применения  человеческого знания;  о  том,  что  учиться  всегда  легче  тому,  к  чему  у  тебя  есть  природные способности и таланты и т. д. Беседу сопровождаю демонстрацией опыта ( вода,+марганец и лью воду пока цвет не станет светлым) Достижение успеха – это не легкий, длительный процесс. У нас с вами есть шансы на успех. Мир богат на ресурсы. И только в наших силах сотворить ситуацию успеха в жизни,   профессиональной   и   творческой   деятельности.  необходимости  вовремя определить,  к  чему  у  каждого  из  них  есть способности и таланты, и  найти  им достойное применение во взрослой жизни. Слайд №40 Ученик. Релаксация « Волшебный магазин» Ученица Наталья Наталис Учитесь! ­ Господь вам поможет Направить свой разум туда, Где божественная искра наполнит Мыслью пламень людского труда. Всех страшнее на свете невежество, И невежество всему виной; Ценность знания ­ сила Господа В его вечной борьбе с сатаной. И неважно, во что вы верите ­  Без познания жизнь не полна. Сомневаетесь или ленитесь? В этом только ваша вина. Поднимайтесь, стряхните с разума Мишуру и блеск будних дней! 9 Жизнь намного ярче,  чем кажется, Если знания стоят за ней. Слайд №41 Учитель.              Ребята, подводя к концу   итог нашего урока, я хочу сказать, что знания для человека­   это источник творчества, вдохновения и неустанного поиска своего места в мире,   знания ­ это светоч для человека и общества,   знания­   это   путь   к   саморазвитию   и   самосовершенствованию,   знания­   это инструмент для огранки таланта,   знания­ это двигатель прогресса,   знания­ это фундамент человеческой цивилизации.        Учитель.  Получив нужный вам багаж знаний, вы добьётесь в жизни всех целей. Каждый из вас может  стать  профессионалом  в  своей  работе,  а  главное   внести  вклад  в  развитие нашей молодой и такой сильной Донецкой Народной Республики. Стать успешным гражданином своей страны. Поэтому «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите!» Я желаю вам удачи, успехов в учебе и радости познания. Слайд № 43 Учитель.          И в заключение я хочу обратиться к вам словами американского поэта Уолта Уитмена: «Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя, ни такой красоты, ни такой доброты, какие есть у тебя, ни дерзания такого, ни терпения, какие есть у тебя». Я желаю вам удачи, успехов в учебе, радости познания. Слайд №44   Все  вместе Учение  с  увлечением,  учение с любовью,  учение во имя будущего. 10 Учитель. Рефлексия Сегодня мы:  ощутили  потребность  учиться  и   совершенствоваться,  идти  в  ногу  со временем;    ощутили  в  себе  возможности  и силы  изменить  своё  будущее  и  будущее Донецкой  Народной  Республики  к лучшему;  осознали,  что  целенаправленному  упорному  природой способностей и  талантов.    И  имя  этому труду  –  учение.  такие  и  изменения  возможны  лишь  труду  по  развитию  благодаря им данных  Сегодня на уроке я научился…  • Своей работой на уроке я …  • Урок заставил меня задуматься о …  • А особенно мне удалось …  • Я понял, что …  • Мне было интересно, потому что …  • Для меня стало открытием, что …  • Мне показалось важным …  1. Самый главный вопрос, который был поставлен сегодня, — это...  2. Самым трудным для меня на сегодняшнем занятии было...  3. Сегодня я понял(а), что 11 12

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»

Первый  урок «ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО УЧИТЕ, И УЧИТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ЛЮБИТЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2018