Письменный зачет Синтаксис и пунктуация 6 класс
Оценка 4.8

Письменный зачет Синтаксис и пунктуация 6 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
13.05.2017
Письменный зачет Синтаксис и пунктуация 6 класс
Прочитайте отрывок из произведения и выполните задания №1 – 7. 1. Долго не мог он опомниться. 2. Чернушка и министр, король и рыцари, голландки и крысы – все это смешалось в его голове. 3. Настал понедельник, съехались пансионеры и начались уроки. 4. У Алеши сильно билось сердце. 5. Наконец его вывали. 6. С трепетом подошел он к учителю, открыл рот и проговорил заданное. 7. Учитель очень его хвалил. 8. Однако Алеша не принимал его хвалу с тем удовольствием, которое раньше чувствовал он в подобных случаях. 9. Внутренний голос ему говорил, что он не заслуживает этой похвалы. 10. В продолжение нескольких недель учителя не могли нахвалиться Алешею. 11. Все уроки, все переводы он знал совершенно. 12. В течение этого времени Чернушка к нему не являлась. 13. Сначала Алеша очень горевал, но потом успокоился.
Документ Microsoft Office Word.docx
Синтаксис и пунктуация № 3 Письменный зачет проверяет усвоение сведений о структуре простого и сложного предложений, формирование умений строить доказательства с включением в речь вводных слов. Прочитайте отрывок из произведения и выполните задания №1 – 7. 1. Долго не мог он опомниться. 2. Чернушка и министр, король и рыцари, голландки и крысы – все это смешалось в его голове. 3. Настал понедельник, съехались пансионеры и начались уроки. 4. У Алеши сильно билось сердце. 5. Наконец его вывали. 6. С трепетом подошел он к учителю, открыл рот и проговорил заданное. 7. Учитель очень его хвалил. 8. Однако Алеша не принимал его хвалу с тем удовольствием, которое раньше чувствовал он в подобных случаях. 9. Внутренний голос ему говорил, что он не заслуживает этой похвалы. 10.В продолжение нескольких недель учителя не могли нахвалиться Алешею. 11.Все уроки, все переводы он знал совершенно. 12.В течение этого времени Чернушка к нему не являлась. 13.Сначала Алеша очень горевал, но потом успокоился. 14.Алеша думал, что она, вероятно, занимается важными делами по своему званию. Задание. 1.Укажите автора и название произведения, из которого взят этот отрывок. 2. О каком событии повествует автор в приведенном отрывке? Что случилось с Алешей? Напишите кратко. 1 вариант 2 вариант 3. Разберите предложение №9 по членам предложения, над каждым словом укажите часть речи. 3. Дайте общую характеристику предложения №8, обозначьте грамматическую основу и составьте схему предложения. 4. Докажите, что в предложении № 9 слово похвалы является дополнением. Употребите в доказательстве вводные слова: во- первых, во-вторых и т.д. 4. Докажите, что в предложении №6 слово рот является дополнением. Употребите в доказательстве вводные слова: во-первых, во-вторых и т.д. 5. Укажите номера простых предложений. Выделите грамматическую основу. 5. Приведите примеры предложений (указав их номера) с главными ________ и однородными второстепенными членами _____ 6. Назовите два признака, на основании которых мы называем члены предложения однородными: 6. Укажите номера сложноподчиненных предложений и составьте их схемы. 1) 2) 7. Укажите номера сложных предложений и составьте схему одного предложения по выбору. 8. Укажите номер предложения с вводным словом. 7. Составьте сложное предложение из двух простых (№10, 11). Какие союзы можно использовать для соединения двух предложений? 8. Укажите номер односоставного предложения.

Письменный зачет Синтаксис и пунктуация 6 класс

Письменный зачет Синтаксис и пунктуация 6 класс

Письменный зачет Синтаксис и пунктуация 6 класс

Письменный зачет Синтаксис и пунктуация 6 класс

Письменный зачет Синтаксис и пунктуация 6 класс

Письменный зачет Синтаксис и пунктуация 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017