Письмо на изученные правила с учащимися ОВЗ
Оценка 4.9

Письмо на изученные правила с учащимися ОВЗ

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
русский язык +1
3 кл
09.12.2021
Письмо на изученные правила с учащимися ОВЗ
Данный материал предназначен для индивидуальной, групповой работы с учащимися ОВЗ 3 класса на уроках закрепления изученного материала по русскому языку. Педагог может с помощью данных карточек организовать так же групповую работу. В текстах подобран материал на такие орфограммы: - правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова; -правописание слов с шипящими; -правописание слов с парной согласной; -правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова; -правописание слов с приставками и предлогами; -правописание удвоенной согласной в корне слова: -правописание слов с разделительным мягким знаком.
Письмо на изученные правила.с учащимися ОВЗ .docx

Пояснительная записка.

         Данный материал предназначен для индивидуальной, групповой работы с учащимися ОВЗ 3 класса на уроках закрепления изученного материала по русскому языку.

        Педагог может с помощью данных карточек организовать так же групповую работу.

        В текстах подобран материал на такие орфограммы:

- правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова;

-правописание слов с шипящими;

-правописание слов с парной согласной;

-правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова;

-правописание слов с приставками и предлогами;

-правописание удвоенной согласной в корне слова:

-правописание слов с разделительным мягким знаком.

                                       Инструкция для учащихся.

1.     Прочитай весь текст.

2.     Расскажи товарищу, о чем прочитал текст.

3.     Прочитай первое предложение.

4.     Вставь, объясняя товарищу пропущенные буквы.

5.     Если затрудняешься, найди правило-памятку в учебнике:

-прочитай памятку;

-расскажи товарищу, как понял правило;

-вставь пропущенные буквы, объясняя товарищу.

     6.  Спиши текст в тетрадь.

     7.  Проверь написанное по карточке проверке.

 

Вариант 1.

       (На)ступил май. В д…линах (за)дул свеж…й ветер. Журч...т руч…и. У поднож…я горы уже видна з…леная тра…ка. А среди м…л…дой зел…ни во всех ямках бл…стят искры в…ды. Радуют гла… первые цв…ты. На б…резе (по)явились м…л…дые л…сточ(?)ки.

 

Вариант 2.

          (На)ступают осе(н, нн) ие х…л…да. Ноч…ю м…ро(з, с) цы затягивают луж… л…дом. Куда пропали в…сёлые бабоч(?)ки? Крапивницы (за)л…тели в сараи и там (за)снули. (По)склонам л…сных полян под сухими лист…ями л…гли на з…мо(в, ф)ку лимонницы. Бродят в поисках пищи л…сицы и ласки. Не найти им бабочек под пуш…стым снегом. 

 

 

Карточка проверка.

Вариант 1.

        Наступил май. В долинах задул свежий ветер. Журчат ручьи. У подножия горы уже видна зеленая травка. А среди молодой зелени во всех ямках блестят искры воды. Радуют глаз первые цветы. На березе появились молодые листочки.

 

Вариант 2.

          Наступают осенние холода. Ночью морозцы затягивают лужи льдом. Куда пропали весёлые бабочки?  Крапивницы залетели в сараи и там заснули. По  склонам лесных полян под сухими листьями легли на зимовку лимонницы. Бродят в поисках пищи лисицы и ласки. Не найти им бабочек под пушистым снегом. 

 


 

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Карточка проверка. Вариант 1

Карточка проверка. Вариант 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2021