Письмо заглавной буквы Б.
Оценка 4.6

Письмо заглавной буквы Б.

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
русский язык
1 кл
13.08.2018
Письмо заглавной буквы Б.
Публикация является частью публикации:
Письмо заглавной буквы У.docx
Дата урока:    01.10.2015 г.       Тема урока: Письмо заглавной буквы У.  С. 32­33 Тип урока: закрепление изученного материала. Педагогические задачи: создать условия для формирования умения писать заглавную  букву У Планируемые результаты: Личностные:  Иметь желание учиться; адекватное  представление о поведении в процессе учебной  деятельности. контролировать  свои   действия   в   процессе работы.  Организовывать  своё рабочее место и поддерживать порядок на парте Предметные: Воспроизводить написание буквы У  по  образцу. Сравнивать написание букв у и У,  находить одинаковые элементы. Правильно  соединять буквы. Восстанавливать  последовательность алгоритма письма буквы У.  Соблюдать гигиенические требования при  письме. Контролировать свои действия в процессе  работы.  Организовывать свое рабочее место и  поддерживать порядок на парте. Метапредметные:  Познавательные: ориентироваться в прописи,  определять смысл учебных знаков в тетради  общеучебные – формулировать  ответы на  вопросы;  Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу; адекватно воспринимать оценку  учителя, планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации; проговаривать  последовательность действий на уроке,  понимают выделенные учителем  ориентиры  действия в новом учебном материале Коммуникативные: выстраивать  коммуникативно­речевые действия,  направленные на учет позиции собеседника  (вслух говорит один, а другие внимательно  слушают), конструктивные способы  взаимодействия с окружающими.    Образовательные ресурсы: пропись, стр.32­33 Формируемые способы  деятельности обучающегося Осуществлять самоконтроль;  слушать и понимать речь  учителя; вспоминать  предыдущий урок; Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационная структура урока I. Актуализация  опорных знаний. Постановки  проблемы урока II. Включение нового знания. Работа в прописях стр. 32 Развитие  Приветствие, проверка подготовки учащихся к уроку, постановка цели и задач  Проговаривание   стихотворения   и   произношение выделенных слов учениками: ­ С каким настроением пришли на урок? ­Садитесь, и покажите нам всем правильную посадку за партой.  Откроите пропись на стр. 32,33 Проанализируйте страницу и назовите тему урока.  Мы говорили, что начинает предложение буква большая,  она главная  и важная, т.к.  начинает предложение.  Поэтому ее называют заглавной буквой. Кто–нибудь может сформулировать цели нашего урока? Для чего нам нужно научиться писать заглавную букву У? Докажите свое мнение. Можете привести примеры имен человека или фамилии   на эту букву? Графический   разбор   буквы   У   в   сравнении   с   печатной буквой У. Развернутый алгоритм написания строчной буквы У:    чуть   ниже   середины   верхней Ставим   точку   в   дополнительной строки, наклонная палочка, бугорок, опускаемся по наклонной линии до  верхней линеечки рабочей строки, качалочка и поднимаемся по  крючку вверх, секретик, нераскрывая секретика опускаемся по Слушают учителя, стоят возле  своих парт. Дети садятся, на свои места и  демонстрируют правильную  посадку за партам Большая буква графической  зоркости наклонной линии вниз, качалочка влево. 1.Устное проговаривание. 2. Хоровое устное проговаривание 3. Написание в воздухе с хоровым проговариванием 4. Запись под диктовку на первой строке прописи. ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? ­   Кто   мог   бы   с   таким   заданием   справиться самостоятельно? Тогда   сами   начните   писать   на   следующей       строчке самостоятельно строчную букву у, которая  еще требует тренировки  У У Посмотрите на элементы, которые вы  написали, поставьте точку под элементом,  который написан как на образце. Графический  диктант Работа на учительской строке. Проговаривание подробного  алгоритма написания букв: III. Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и снижение  у детей напряжения. А, у, а, а, и, ау. Давайте отдохнём. Давайте отдохнём. Мы ногами ­ топ­топ, Мы руками ­ хлоп­хлоп. Мы глазами ­ миг­миг. (Руки на поясе. Моргаем глазами) Мы плечами ­ чик­чик. (Руки на поясе, плечи вверх­вниз) Раз ­ сюда, два ­ туда, (Руки на поясе, глубокие повороты вправо­влево) Повернись вокруг себя. Раз ­ присели, два ­ привстали, Движения выполнять по  содержанию текста Руки кверху все подняли. Сели, встали, Ванькой­встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали, А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. Рад­два, раз­два, Заниматься нам пора (Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и  опустить вниз). Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! Концентрация внимания.  Тренировочные  упражнения в  написании элементов в прописи  А какие элементы мы уже умеем писать, где это может нам пригодиться? у а  ау Ау! У? У! У! Уа! Дети отмечают и называют  известные им элементы или  буквы Восстановить буквы. А, У, а, у, У А и у При написании разных букв. Посмотрите на элементы, которые вы  написали, поставьте точку под элементом,  который написан как на образце. Физ. минутка. Создание  положительного  эмоционального  климата и снижение  у детей напряжения Муравьишка Бежал по стеблю муравей, Догонял своих друзей. Догнал, перегнал. И обратно побежал.  Работа по  инвариативной части прописи 1. Вычеркните письменные буквы 2. Соедините элементы букв Работа в парах: Работа со словом :  утята Выполняют движения  проговаривая Отвечают на вопросы.  Определяют свое  эмоциональное состояние на  уроке. Проводят самооценку,  рефлексию. Ответы детей. Выражать доброжелательность и эмоционально­ нравственную отзывчивость Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли (к.) Итог урока.  Рефлексия. Выделение красным цветом букву У Оценка результатов выполнения заданий на уроке.  Организация подведения итогов урока. Беседа по вопросам: ­ В конце каждого урока мы с вами подводим итоги нашей работы.  ­ Что сегодня вы узнали на уроке? ­ Кому понравились задания, которые мы выполняли? ­ Кому было легко? Трудно? ­ Чью работу я сегодня оценила словами «Молодец» (или др.)? Тогда давайте подведем итог урока с помощью слов на доске: ­ Я учился ... ­ Было интересно... ­ Было трудно... ­ Мне захотелось... ­ У меня получилось... Беседа по вопросам: Оцените свои достижения на уроке. ­ У кого из вас после урока хорошее настроение? Нарисуйте в конце страницы. ­ Что у вас сегодня получилось лучше всего? ­ Как бы оценили своё настроение после урока? Почему? ­ Спасибо всем за работу.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018