Питер пен
Оценка 5

Питер пен

Оценка 5
docx
30.01.2021
Питер пен
10.02.20г я питер пен.docx

10.02.2020г                                                Тема:I’m Peter Pan!

Класс: 2.

Цель: познакомиться с Питером Пэном (PeterPan) — героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри (J.Barrie), с памятниками литературных героев (the Peter Pan Statue, the Alice in Wonder land Sculpture), с популярной детской игрой “Animal?Mineral? Vegetable?”.

Планируемые результаты:

1)Предметные: развивать умения и навыки монологической речи, используя речевой образец

«This is the…

Peter Pan is with his…

His friends…

The Peter Pan statue is in … .»

2) Метапредметные:

  -познавательные –развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);развивать навыки работы в чтении  и аудировании; сохранять в памяти информацию, полученную на уроке.

- регулятивные –развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение, контролировать свою деятельность на уроке, способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

- коммуникативные – правильно и точно отвечать на вопросы учителя, оценивать свои достижения и достижения товарищей, развивать навыки общения, воспитывать чувство взаимовыручки, самостоятельность, дисциплинированность.

3)Личностные:воспитывать уважительное и вежливое обращение при знакомстве детей друг с другом.

Оборудование: презентация, учебник, рабочие тетради, раздаточный материал, сигнальные карточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Настроить на работу на уроке.

-The weather is fine,

The sky is blue.

Good afternoon, children,

I’m glad to see you.

-Sit down, please.I hope we’ll work well.

- Сегодня к вам в гости пришел интересный персонаж и приготовил для вас много интересных игр и заданий.

-Поднимите руку те, кто готов работать. Well done. Let’s start our lesson.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

-Goodmorning.

 

 

Получают установку на урок.

 

Мотивация и целеполагание

Настроить на работу, сформулировать тему и цель урока.

- Look at the screen. What is it?(на слайде появляется цветик-семицветик)

- Yes, you are right. Это волшебный цветик-семицветик.Наверно, он появился не просто так. Посмотрите на него – на лепестках знаки вопроса. Значит, что нам надо вспомнить?

- Letsrememberthenamesofthecolors(после правильно названного цвета на лепестке появляется название цвета с выделенной буквой, f.e. yEllow).

-Что необычного вы заметили?

 

-Попробуемихсоединить. Что получилось?

- Yes, you are right! Today we will acquainted with a new character – Peter Pan and his friends.

- Letsmakeatrip! Давайте отправимся в путешествие! Именно так называется второе полугодие. Open your textbooks on page 6 and read about the trip we are going to make. Что нас ждет? В какое именно путешествие нас приглашают Хелен и Майк?

 

 

 

- Надо вспомнить, как называется цвет каждого лепестка.

- В каждом слове есть выделенная буква.

- PeterPan.

 

 

Читают текст в учебнике.

Речевая разминка

Подготовить артикуляционный аппарат к работе.

- Сегодня мы отправимся в путешествие в волшебную страну Нетландию. But first, Peter Pan has brought you to an interesting tongue-twister about her cat.

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

- Read the tongue-twister a loud. Read a whisper.

- Very good. Питер Пэн доволен вами. За каждое правильно выполненное задание он будет оставлять вам звездочку, которую мы будем наклеивать на наш маршрутный лист.

Выполняют задания – сначала просто читают, затем повторяют каждую фразу за учителем, читают громко, читают шепотом.

 

Открытие нового знания

Познакомить с новым материалом.

- Итак, мы отправляемся с вами в страну Нетландию, название которой по-английски звучит так: theNeverland. Эту страну и всех населяющих ее героев описывает в своей замечательной сказке "PeterPanandWendy” шотландский писатель Джеймс Мэтью Барри. Кто-нибудь из вас читал эту книгу?

- На создание такого персонажа, как Питер Пэн, Джеймса М. Барри вдохновила дружба с семейством Дейвисов, в котором было пятеро детей. Именно эти мальчики, их истории и бесконечные приключения, которые с ними происходили, и послужили основой для создания образов Питера Пэна и потерянных мальчишек. Если вам захочется подробнее узнать об авторе и его сказке, загляните в лингвострановедческий словарь.

ex. 1. 1

- Питер Пэн настолько любим и знаменит, что во многих городах ему установлены памятники. Look at the first statue of Peter Pan. Look at the map and read the captions. Чтопредставляетсобойэтотпамятник? Where is it? First, let’s read the captions to find out what they mean. Ho прежде давайте прочитаем подписи и выясним, что они значат.

- Знаете ли вы, что скрывается за этими названиями?

- Look once again at the statue of Peter Pan and the map. Let’s try to talk about the statue in English. Для того чтобы рассказать об этом, вы можете в качестве подсказки использовать речевой образец, в который вам нужно вставлять подходящие по смыслу слова. Who can do it?

This is the Peter Pan Statue.

Peter Pan is with his pipes.

His friends are birds, rabbits, mice and fairies.

The Peter Pan Statue is in Kensington Gardens in London.

- Verygood. Мы выполнили еще одно задание от Питера Пэна и можем наклеить еще одну звездочку на наш маршрутный лист.

Слушают учителя и запоминают информацию.

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают подписи по транскрипции и знакомятся со значениями новых лексических единиц.

 

 

 

 

Рассказывают по образцу, заполняя его подходящими по смыслу словами и словосочетаниями.

 

 

Физкультминутка

Снятиенапряжения.

-NowIsee, youaretired!It'stimetorelax.

Stand up. Clap, clap.

Arms up. Clap, clap.

Step, step. Arms down.

Clap, clap. Please, sit down.

-Welldone, dear friends!

 

Повторяют движения за учителем.

Закрепление изученного материала

Закрепить знания учащихся, применить их на практике.

- Давайте поближе познакомимся с Питером Пэном и другими обитателями острова. Кроме многочисленных друзей, у Питера Пэна есть и враги. Его злейший враг — капитан Крюк. Питер Пэн умел так хорошо говорить голосом капитана Крюка, что тот не сразу мог понять, кто с ним разговаривает. Для того чтобы это выяснить, капитан Крюк стал задавать вопросы. 

- Open your activity book at page 47. Find ex. 1. First read Captain Hook’s questions to Peter Pan. Thenfindtheanswerstothesequestions. Рядом с вопросами вам нужно поставить соответствующие номера. Кстати, эти вопросы и ответы представляют собой не что иное, как детскую игру «Животное? Минерал? Овощ?» ("Animal? Mineral? Vegetable?”). 

- So, let’s read the first question. 
- Для того чтобы решить, каким был ответ Питера Пэна, что нам следует сделать?
- Yes, you are quite right. Нам следует прочитать второй вопрос.
- Каким же был ответ Питера Пэна на первый вопрос?
-
Allright. No, I am not. Иначе капитану Крюку не нужно было бы задавать второй вопрос.
-
Now lets listen to the conversation between Peter Pan and Captain Hook to see if we have found the correct answers.Теперь давайте послушаем, какой разговор в действительности состоялся между Питером Пэном и капитаном Крюком, и проверим, правильно ли мы подсказали ответы Питеру Пэну.
- Мы выполнили еще одно задание. Заклеим еще одну звездочку!

- Памятник Питеру Пэну не единственный памятник, посвященный сказочному герою. Look at the picture of another sculpture. Посмотрите на фотографию еще одного памятника. Listen to а short story about it. Кому посвящен этот памятник и где он находится?

This is the Alice in Wonder land Sculpture. Alice is with Mad Hatter and March Hare. The sculpture is in Central Park. Central Park is very big and wonderful. It is in New York. New York is a very big city in America.

-Well, what’s the name of the fairy-tale character?

 

 

- What city/What country is the sculpture situated in?

 

-There are some sculptures to the fairy-tale characters in our city, too.Look at one of these sculptures. Tell your foreign friends about this sculpture. Вам поможет в этом речевой образец. Сначала давайте посмотрим на этот речевой образец и выясним, все ли слова в нем вам знакомы. What do the highlighted words mean? Who can guess?

 

http://static.panoramio.com/photos/original/92837246.jpgThere ______ many sculptures in Kudymkar.

                       [meni ˈskʌlpʧəz ɪn ‘kudymkar]

Look at this sculpture.

This ____ the Kudym-Osh.

And this _____ the bear and the owl.

                                                   [aʊl]

They ____ the characters of a legend about Kydum-Osh.

leʤənd]

- Теперь давайте решим, какими словами нам необходимо заполнить пропуски. Вспомните, без какого глагола-сказуемого нельзя обойтись в английском предложении, если мы хотим сказать, например, о том, что где-то что-то находится или кто-то по характеру веселый или смешной?

– Правильно, это глагол tobe. Какие формы глагола tobe вы знаете? С какими местоимениями мы используем формы are, is и am?

- Welldone! Мы выполнили все задания Питера Пэна.

(резервex. 1.2 at page 48 in AB)

 

 

 

 

 

 

Открываютрабочиететради, находятупражнение.

 

 

 

 

- Are you a vegetable?

 

 

- Areyouamineral?
-
No, I amnot.

 

Слушают аудиозапись и проверяют правильность выполнения упражнения.

 

 

Слушают рассказ и стараются найти в нем ответы на поставленные вопросы.

 

 

 

- The name of the fairy-tale character is Alice.

- The sculpture is situated in New York in America.

 

 

 

Работают с индивидуальными карточками.

 

 

Объясняют значения выделенных слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вставляют пропущенные слова в карточки.

Итогурока. Рефлексия.

Подведениеитоговурока, оценкадеятельности.

- С чем новым мы сегодня познакомились? О чем узнали?

- Питер Пэн очень доволен всеми вами.Ему понравилось приходить на ваши уроки и приносить для вас интересные задания.

-Сегодня он принесла для вас еще и карточки-светофоры.

- Покажите Питеру Пэну:

-green – если вы работали активно, и запомнили дни недели

                  -yellow – если вы работали хорошо, но есть небольшие затруднения

                  -red -  если у вас возникло много затруднений.

-Питер Пэн прощается с вами до следующего урока. Давайте тоже попрощаемся с ним!

- Thankyou. You are the cleverest pupils. You’ve worked hard and your marks will be very good. 

-Познакомились с новым персонажем – Питером Пэном.

 

 

Оценивают свою работу при помощи карточек.

 

 

 

- Good bye!

 

Домашнее задание.

Сообщить учащимся о домашнем задании.

- Многие герои русских сказок тоже заслуживают того, чтобы их скульптуры стояли в садах или парках. Какомусказочномугероювыхотелибысоздатьпамятник? Draw a statue/sculpture to your favourite character andwriteafewwordsaboutit.

- Open your diaries. Your home task is ex.2 at page48. (рабочие тетради). А также на следующий урок принесите фотографии своей семьи.

- Thank you for a good work. Stand up. The lesson is over. You may be free.

Открываютдневники, записываютдомашнеезадание.

 


 

Тема : I’m Peter Pan! Класс: 2

Тема : I’m Peter Pan! Класс: 2

Задачи этапаДеятельность учителяДеятельность учащихся

Задачи этапаДеятельность учителяДеятельность учащихся

What a cat! What a cat! - Read the tongue-twister a loud

What a cat! What a cat! - Read the tongue-twister a loud

Физкультминутка Снятиенапряжения

Физкультминутка Снятиенапряжения

Мы выполнили еще одно задание

Мы выполнили еще одно задание

Welldone ! Мы выполнили все задания

Welldone ! Мы выполнили все задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021