План 11

  • docx
  • 08.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сфера и шар радиус,диаметр.docx

План урока

Учитель:

Класс 11

Тема: Сфера и шар: радиус,диаметр, площадь поверхности сферы

Контролируемые элементы содержания Шар и сфера, их сечения

Контролируемые умения Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Проверяемые элементы содержания Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса

Предметные умения Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Личностные результаты Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Краткое описание: Урок по предмету «Геометрия» для 11 класса по теме «Сфера и шар: центр, радиус, диаметр; площадь поверхности сферы». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания», «Динамическая инфографика. Кроссворд», «Изображение или фото», «Кейсы по работе с информацией», «Самостоятельная работа».

Тип урока Комбинированный урок

Ключевые словаплощадь задача шар сфера радиус диаметр центр

Базовые понятия, единые для школьного образования

пространство фигура форма

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

………….

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся рассмотреть изображения и определить, с какой фигурой они познакомятся на уроке. 

Рассмотри изображения и определи тему урока

Изображение или фото

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся познакомиться с материалом видеолекции, выделить главные моменты.

Изучи и запомни

Кейсы по работе с информацией

2.Проверка первичного закрепления

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся проверить полученные знания при выполнении задания.

Кроссворд «Сфера и шар»

Динамическая инфографика. Кроссворд

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся закрепить полученные знания в ходе решения задач.

Подумай и ответь

Самостоятельная работа

.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся выполнить задания, опираясь на полученные знания. Обратите внимание, что задания в домашней работе аналогичны заданиям классной работы.

Распредели фигуры по группам

Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания

Запустить

Выбери верный вариант

Самостоятельная работа