План урока
Учитель:
Класс11
Тема: Коническая поверхность, образующие конической поверхности, ось и вершина конической поверхности
Краткое описание: Урок по предмету «Геометрия» для 11 класса по теме «Коническая поверхность, образующие конической поверхности, ось и вершина конической поверхности». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания», «Самостоятельная работа».
фигураформаплоскость
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
………….
2. Актуализация опорных знаний
3. Целеполагание
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Предложите учащимся посмотреть видеолекцию на тему «Коническая поверхность» и выполнить задание.
Коническая поверхность и ее основные элементы
Видеолекция


2.Проверка первичного закрепления
Предложите учащимся выполнить задание для проверки усвоения материала.
Коническая форма
Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания


БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Предложите учащимся выполнить задания для проверки их знаний по теме.
Элементы конической поверхности
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)
Запустить
Коническая поверхность
Самостоятельная работа






БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
Предложите учащимся выполнить домашнее задание для закрепления пройденного материала.
Решение задач по теме урока
Самостоятельная работа
ИнструкцияЗапустить
Названия элементов конической поверхности
Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания




Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.