План 11

  • docx
  • 08.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Коническая поверхность, образующие конической поверхности, ось и вершина конической поверхности.docx

План урока

Учитель:

Класс11

Тема: Коническая поверхность, образующие конической поверхности, ось и вершина конической поверхности

Контролируемые элементы содержания Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка

Контролируемые умения Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Проверяемые элементы содержания Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса

Предметные уменияРешать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Личностные результатыРешать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Краткое описание: Урок по предмету «Геометрия» для 11 класса по теме «Коническая поверхность, образующие конической поверхности, ось и вершина конической поверхности». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания», «Самостоятельная работа».

Тип урокаКомбинированный урок

Ключевые словавершиназадачаповерхностьобразующаяось

Базовые понятия, единые для школьного образования

фигураформаплоскость

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

………….

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся посмотреть видеолекцию на тему «Коническая поверхность» и выполнить задание.

Коническая поверхность и ее основные элементы

Видеолекция

2.Проверка первичного закрепления

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся выполнить задание для проверки усвоения материала.

Коническая форма

Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся выполнить задания для проверки их знаний по теме.

Элементы конической поверхности

Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)

Запустить

Коническая поверхность

Самостоятельная работа

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся выполнить домашнее задание для закрепления пройденного материала.

Решение задач по теме урока

Самостоятельная работа

ИнструкцияЗапустить

Названия элементов конической поверхности

Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания