План 11

  • docx
  • 08.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Развертка конуса. Сечение конуса.docx

План урока

Учитель:

Класс 11

Тема: Изображение конуса на плоскости. Развертка конуса. Сечение конуса

Контролируемые элементы содержанияКонус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка

Контролируемые уменияРешать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Проверяемые элементы содержания Изображение тел вращения на плоскостиСечения тел вращения плоскостью. Развёртка цилиндра и конуса

Предметные умения Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Личностные результатыРешать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

 

Краткое описание: Урок по предмету «Геометрия» для 11 класса по теме «Изображение конуса на плоскости. Развертка конуса. Сечения конуса (плоскостью, параллельной основанию, и плоскостью, проходящей через вершину)». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания», «Самостоятельная работа».

Тип урока Комбинированный урок

Ключевые слова площадь конус развертка плоскость сечение

Базовые понятия, единые для школьного образования

фигура форма формула

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

………….

2. Актуализация опорных знаний

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся восстановить имеющиеся знания о площади плоских фигур.

Применение знаний

Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания

3. Целеполагание

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся познакомиться с фигурой, которая является разверткой конуса.

Рассмотрите возможные сечения конуса.

Попросите учащихся перенести изображения в тетрадь.

Развертка конуса. Сечения конуса. Решение простейших задач

Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)

2.Проверка первичного закрепления

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся проверить, насколько хорошо они запомнили виды сечений конуса. 

Обратите внимание учеников на то, что вывод, сделанный на основании изучения изображений, можно применить при выполнении заданий. 

Проверка знаний

Самостоятельная работа

ИнструкцияЗапустить

Сечения конуса

Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся применить полученные знания о развертке конуса, о его сечениях при решении задач.

Проверка знаний

Самостоятельная работа

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся проверить свои знания, выполнив задания, аналогичные заданиям классной работы.

Проверка знаний

Диагностическая работа

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru