Учитель:
Дата:
Предмет: Математика
Класс: 5
Тема:Делители и кратные числа, разложение числа на множители
Цель: познакомить с понятиями делитель, кратные числа; создать условия для развития умения находить делители числа и кратные числа, остаток деления
Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие с классом и проверка домашнего задания.
2. Освоение нового материала.
Если одно натуральное число нацело делится на другое натуральное
число, то первое число называют кратным второму числу, а второе число называют
делителем первого числа.

Задание 1.
Найдите все делители числа 14 и 14.
Найдите все делители числа 125 и 24.
Найдите все делители числа 10 и 12.
Задание 2.
Когда крокодил Гена жил в зоопарке в будний день к нему приходили 42 ребенка, а по выходным - в 3 раза больше. Сколько всего ребят пришли к Гене в пятницу и субботу
Задание 3.
Трое туристов прошли 9 км. Сколько километров прошел каждый турист?
Задание
4.
Задание 5.
1) Из данных чисел выписать нужное число:
а) 260, 171, 315, 465 – число, кратное 5 и 9;
б) 610, 420, 522, 729 – число, которое делится на 3 и на 10.
3. Подведение итогов, домашнее задание.
3.1 Домашнее задание

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.