План урока
Учитель: Дата:
Класс: 5
Тема: Основное свойство дроби. 1
Тип урока: урок усвоение новых знаний и умений
Контролируемые элементы содержанияОбыкновенная дробь, основное свойство дроби
Контролируемые уменияУмения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат
Проверяемые элементы содержанияОбыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия (сложение и вычитание) с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями
Предметные уменияВыполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями
Личностные результатыОвладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Краткая информация по урокуУрок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Основное свойство дроби. 1». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Интерактивная статья (параграф учебника)», «Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)», «Схема, диаграмма, график».
Ключевые слова: обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей
Базовые понятия, единые для школьного образования: алгоритм, деление, задача, формула
Ход урока
Освоение нового материала
Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Интерактивная статья (параграф учебника)
Рекомендации для учителя
Была изучена формулировка Основного свойства дроби, необходимо
проверить, запомнили ли ученики формулировку, затем можно перейти к
практическому применениюсвойства.
Применение изученного материала
Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Видеолекция
Рекомендации для учителя
После видеолекции можно провести опрос с другими способами “разрезания торта”, чтобы убедиться, что ученики поняли, как применять свойство в реальной жизни.
https://lesson.edu.ru/lesson/ffb10c24-b5e2-42d5-a8b5-50b5b33a5c7c
Систематизация знаний и умений
Схема, диаграмма, график
Рекомендации для учителя
После разбора примеров можно перейти к самопроверке, чтобы убедиться, что ученики усвоили материал.


Проверка приобретённых знаний, умений и навыков
Диагностика, самодиагностика
Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)
Рекомендации для учителя
При возникновении трудностей с решением заданий следует разобрать ещё раз примеры из предыдущих ЭОМ.


Подведение итогов.
Домашнее задание
- Что нового вы сегодня на уроке узнали? Сформулируйте основное свойство дроби. Молодцы! Сегодня на уроке мы совершенствовали свои знания и умения, применяя полученные знания.
- запишем домашнее задание:
Выучить основное свойство дроби и выполнить
|
1. Запишите в виде дроби число: 1. Две пятых; 2. Тридцать четыре сорок третьих; 3. Сто двадцать семь тысячных. |
|
2. Сократите дробь: 1. 24/30 2. 12/48 3. 20/36 4. 14/56 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.