Учитель: Дата:
Тема: Основное свойство дроби.
Тип урока: урок закрепление
Контролируемые элементы содержанияОбыкновенная дробь, основное свойство дроби
Контролируемые уменияУмения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат
Проверяемые элементы содержанияОбыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия (сложение и вычитание) с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями
Предметные уменияВыполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями
Личностные результатыОвладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Функциональная грамотностьПроводить арифметические вычисления
Краткая информация по урокуУрок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Основное свойство дроби. 2». Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Интерактивный справочник терминов и понятий», «Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)», «Самостоятельная работа», «Схема, диаграмма, график».
Ключевые слова: обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сравнение дробей
Базовые понятия, единые для школьного образования: алгоритм, деление, задача, формула
Ход урока
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Актуализация опорных знаний
Интерактивный справочник терминов и понятий
Рекомендации для учителя
После того, как на уроке вспомнили темы предыдущего занятия, задайте ещё несколько вопросов (являются ли такие-то дроби равными, сократим дробь на такое-то число).


Освоение нового материала
Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Схема, диаграмма, график

Применение изученного материала
Систематизация знаний и умений
Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)
Рекомендации для учителя
После прорешивания данного тренажёра вместе с учителем следует перейти к самостоятельной работе.



Запишите число 7 в виде дроби со знаменателем 9.
Подведение итогов, домашнее задание
Самооценивание, рефлексия
Рекомендации для учителя
После проведения самостоятельной работы следует провести разбор ошибок.
Выберите из списка дроби, равные дроби 16/18:8/9.
24/27
…
72/81
…
56/64
…
60/70
…
64/72
Сформулируйте основное свойство дроби
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.