План

  • docx
  • 31.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Основное свойство дроби.docx

Учитель:                                                                  Дата:

 

Тема: Основное свойство дроби.

Тип урока: урок закрепление

Контролируемые элементы содержанияОбыкновенная дробь, основное свойство дроби

Контролируемые уменияУмения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат

Проверяемые элементы содержанияОбыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия (сложение и вычитание) с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями

Предметные уменияВыполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями

Личностные результатыОвладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

Функциональная грамотностьПроводить арифметические вычисления

Краткая информация по урокуУрок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Основное свойство дроби. 2». Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Интерактивный справочник терминов и понятий», «Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)», «Самостоятельная работа», «Схема, диаграмма, график».

Ключевые слова: обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сравнение дробей

Базовые понятия, единые для школьного образования: алгоритм, деление, задача, формула

 

Ход  урока

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Актуализация опорных знаний

Интерактивный справочник терминов и понятий

Рекомендации для учителя

После того, как на уроке вспомнили темы предыдущего занятия, задайте ещё несколько вопросов (являются ли такие-то дроби равными, сократим дробь на такое-то число).

 

Освоение нового материала

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Схема, диаграмма, график

 

Применение изученного материала

Систематизация знаний и умений

Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)

Рекомендации для учителя

После прорешивания данного тренажёра вместе с учителем следует перейти к самостоятельной работе.

Запишите число 7 в виде дроби со знаменателем 9.

Подведение итогов, домашнее задание

Самооценивание, рефлексия

Рекомендации для учителя

После проведения самостоятельной работы следует провести разбор ошибок.

Выберите из списка дроби, равные дроби 16/18:8/9.

24/27 

72/81 

56/64 

60/70 

64/72 

Сформулируйте основное свойство дроби