План урока
Учитель:
Класс 6
Тема: Деление в данном отношении
Краткое описание: Урок по предмету "Математика" для 6 класса по теме "Деление в данном отношении". Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Динамическая инфографика. Кроссворд.", "Самостоятельная работа".
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
………….
Перед выполнением самостоятельной работы обсудите с учащимися, что называется отношением двух чисел, что оно может обозначать, как можно записать отношение, каким свойством оно обладает, как найти значение отношения.
Самостоятельная работа Отношение чисел
Самостоятельная работа



3. Целеполагание
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Предложите обучающимся просмотреть объяснение нового материала.
Подробно обсудите все этапы решения задачи, после этого предложите рассмотреть более краткую форму записи решения.
Вывод: чтобы разделить число 28 в отношении 3:4, можно разделить число 28 на сумму членов отношения 3 + 4, а результат умножить на каждый член отношения.
Рассмотрите пример деления числа в данном отношении, запишите в тетрадь. Сформулируйте с учащимися алгоритм деления числа в данном отношении, сравните с буквенной формулировкой на последнем слайде. Предложите сделать запись правила в тетради.
Решение задач по теме "Деление чисел в данном отношении"
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)




2.Проверка первичного закрепления
БЛОК 3. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Предложите обучающимся проверить, усвоен ли материал урока, для этого выполнить самостоятельную работу. Проверку осуществить фронтально.
Самостоятельная работа по теме "Деление чисел в данном отношении"
Представь число 56 в виде суммы двух слагаемых, которые относятся как 3 : 4.
Ответ: 56 = + .
Представь число 54 в виде суммы двух слагаемых, которые относятся как 4 : 5.
Ответ: 54 = + .
Представь число 42 в виде суммы двух слагаемых, которые относятся как 0,2 : 0,5.
Ответ: 42 = + .
Запиши число 420 в виде суммы трёх слагаемых, которые относятся как 2 : 3 : 5.
Ответ: 420 = + + .
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.Рекомендации по ДЗ. М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-122; п 6.2(учить); №489
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.