План урока
Учитель:
Класс11
Тема: Усеченный конус: образующие и высота; основания и боковая поверхность
Краткое описание: Урок по предмету «Геометрия» для 11 класса по теме «Усечённый конус: образующие и высота; основания и боковая поверхность». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания», «Изображение или фото», «Самостоятельная работа».
фигураформулаконус
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
………….
2. Актуализация опорных знаний
3. Целеполагание
Актуализируйте тему урока, предложив ученикам отгадать зашифрованное словосочетание.
Ребус
Изображение или фото


БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Предложите учащимся познакомиться с новой фигурой — усеченным конусом, а также с его элементами.
Усеченный конус и его элементы
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)



2.Проверка первичного закрепления
БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Предложите учащимся потренироваться в решении задач на нахождение элементов усеченного конуса.
Задачи на готовых чертежах
Самостоятельная работа
ИнструкцияЗапустить
Применение формулы для нахождения площади боковой поверхности усеченного конуса
Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания






2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
3.Задание ЕГЭ и ОГЭ
4.Развитие ФГ
Предложите учащимся использовать свои знания для решения задачи практической направленности.
Пример решения задачи по теме «Усеченный конус: образующие и высота; основания и боковая поверхность»
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)



БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
Предложите учащимся решить задачи, которые помогут им закрепить материал урока.
Вычисление значения элементов усеченного конуса
Самостоятельная работа




Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.