|
Алгебра 8 класс |
УМК С.М. Никольский |
|
Тема: Прямая пропорциональность. |
|
|
Тип урока: урок освоения и первичного закрепления новых знаний |
|
|
Цель: повторить с учащимися понятие пропорциональной зависимости; прямой пропорциональности; коэффициента пропорциональности |
|
|
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Организационный момент |
Визуальная проверка готовности класса к уроку |
Проверка готовности |
|
Анализ к/р работа над ошибками |
На прошлом уроке вы выполнили контрольную работу по теме «Рациональные уравнения». Открываем дневники и выставляем оценки… Открываем тетради, записываем дату и тема Работа над ошибками. Разберем задания 2 варианта наиболее подробно. |
Выставляют оценки за к/р, выполняют работу над ошибками |
|
Постановка темы и цели урока |
В 6 классе мы с вами познакомились с понятием ОТНОШЕНИЕ, ЗАВИСИМОСТЬ. Вы знаете 2 вида: прямая и обратная. Приведите примеры прямой и обратной зависимости. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о «Прямой пропорциональности» |
Записывают тему урока, формулируют цели. |
|
Работа по теме урока |
|
Рассуждают, отвечают на вопросы учителя, делают необходимые записи в тетрадь |
|
Закрепление изученного |
При наличии времени №365 |
|
|
Домашнее задание |
№361, 362 |
Записывают д/з |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.