План урока
Учитель:
Тема: Выражение дроби в процентах
Контролируемые элементы содержания
Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту
Контролируемые уменияОвладение навыками устных, письменных, инструментальных вычисленийРазвитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Проверяемые элементы содержанияПроценты. Вычисление процента от числа и числа по его проценту
Предметные уменияРешать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
Личностные результатыОвладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучияГотовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправленииОвладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Функциональная грамотностьРаспознавать числа, выражения, количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (например, доли, десятичные дроби и проценты; простые геометрические фигуры в разных положениях).
Краткая информация по урокуУрок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Выражение дроби в процентах». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».
Тип урокаУрок освоения новых знаний и умений
Ключевые словаДЕСЯТИЧНАЯ ДРОБЬПРОЦЕНТ
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1 Освоение нового материала
Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)
Рекомендации для учителя
Повторите с учащимися определение процента. Акцентируйте внимание на числителе дроби 1100. Вспомните правило перевода десятичной дроби в проценты.
Для перевода обыкновенной дроби в проценты предложите сначала обыкновенную дробь перевести в десятичную, а затем уже умножить на 100 %.
Устно с классом в фронтальном режиме переведите дроби в проценты: 1/25, 1/20, 1/10, 1/5, 1/4, 1/2, 3/4.
Сделайте вывод.
Рассмотрите второй способ перевода с помощью основного свойства дроби.
Акцентируйте внимание на том, что этот способ применим, если можно найти число, произведение которого на знаменатель дроби равно 100.




БЛОК 2.Применение изученного материала
Систематизация знаний и умений
Диагностическая работа
Рекомендации для учителя
Предложите учащимся выполнить работу в парах, чтобы они могли обсудить каждое решение, проговорить друг другу правила перевода обыкновенной дроби в проценты и процентов в обыкновенную дробь.
Обсудите с классом полученные результаты.





Проверка приобретённых знаний, умений и навыков
Диагностика, самодиагностика
Самостоятельная работа
Рекомендации для учителя
Самостоятельную работу учащиеся выполняют индивидуально, в случае затруднений можно обращаться к материалам объяснения темы, записанным в тетрадях примерам. По окончании работы повторите правила, изученные на уроке.




Подведение итогов, домашнее задание
Домашнее заданиеМ-6(автор Дорофеев Г.В) стр-131; п 6.3(учить); №513,514
Диагностическая работа
Рекомендации для учителя
Для выполнения домашнего задания учащиеся выполняют действия в соответствии с правилами записи обыкновенной дроби в виде процентов, преобразования процентов в обыкновенную дробь, используют основное свойство дроби.




Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.