План урока
Учитель:
Класс 6
Тема: Порядок действий в числовых выражениях со скобками
Тип урока Урок освоения новых знаний и умений.
Ключевые слова: ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ, АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ
Краткое описание: Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Порядок действий в числовых выражениях со скобками». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств», «Диагностическая работа», «Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)», «Самостоятельная работа».
Оборудование и материалы:
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Чтоб урок наш стал светлее,
Мы поделимся добром.
Вы ладони протяните,
В них любовь свою вложите,
Ей с друзьями поделитесь
И друг другу улыбнитесь.
- Займите свои рабочие места.
Открыли тетради, записали число и классная работа.
2. Актуализация опорных знаний
На первом этапе урока предложите ученикам решить задания интерактивного тренажера, которые актуализируют знания по теме урока, полученные в четвертом и пятом классе.
Обратите на это внимание учеников после решения заданий через вопрос: какие из знаний понадобились вам для выполнения заданий?
Тренажер "Значение выражений"
Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)



3. Целеполагание
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Предложите ученикам записать шаги алгоритма в тетрадь или зарисовать их виде блок-схемы. Обратите их внимание на важность соблюдения верной последовательности действий.
При переходе к следующим заданиям обратите внимание учеников на то, что с этой схемой им предстоит дальше работать: дополнять и уточнять ее.
Анимация "Порядок действий в числовых выражениях"
Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств

2.Проверка первичного закрепления
Самостоятельная работа состоит из пяти заданий.
Первое задание направлено на закрепление теоретического материала и представляет собой дополнение текста правил. При выполнении этого задания ученики могут использовать справочный материал в тетради.
Второе задание с выбором ответа направлено на определение выбора первого шага при выполнении действий со скобками. Обратите внимание учеников на то, что в данном выражении больше одной пары скобок.
Третье задание представляет собой расписанное решение задания по нахождению значения выражения, в котором нужно заполнить пропуски. При выполнении этого задания перед учениками встает вопрос о раскрытии скобок, внутри которых отрицательное число. При возникновении затруднений на этом этапе можно предложить им представить отрицательное число как разность нуля и данного числа.
В четвертом и пятом задании необходимо найти значение выражения. Поскольку в данном случае важно отработать порядок действий, то разумно разрешить ученикам использовать калькулятор для вычислений.
Самостоятельная работа "Последовательность действий в выражениях со скобками""
Самостоятельная работа





БЛОК 3. Применение изученного материала
1. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
Перед началом выполнения заданий в этой части урока обратите внимание учеников на задание №3 самостоятельной работы и предложите самостоятельно сформулировать правило.
В данном блоке урока предусмотрено три задания, каждое из которых направлено на отработку данного правила: в первом задании нужно вставить в текст правила пропущенные слова, во втором – найти значение выражения, раскрывая скобки, в третьем – соотнести выражение и его значение.
Диагностическая работа
Диагностическая работа



2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.