Тема урока: « Отрицательные целые числа»
Цель урока:
Предметные: рассмотреть игровые ситуации, в которых могут быть выигрышные и проигрышные очки; уметь определять сумму очков, ввести понятие отрицательных чисел.
Метапредметные: Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов.
Личностные: Формирование стартовой мотивации к изучению нового
Задачи урока: подготовить к изучению действий с отрицательными числами.
Планируемые результаты: учащиеся будут готовы к теоретическому обобщению полученных знаний, к изучению целых чисел и действий с ними.
Техническое обеспечение урока: компьютер
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): рабочая тетрадь 6 класс М.К. Потапов, А.В. Шевкин.
Содержание урока:
I. Организационный момент.
II. Анализ контрольной работы.
1. Познакомить учащихся с результатами контрольной работы.
2. Решить задания, где допущено наибольшее количество ошибок.
III. Физминутка.
IV. Подготовка к изучению целых чисел.
1. Сегодня на уроке будем работать по рабочей тетради ( А.В. Шевкин, М.К. Потапов) и рассматривать задания, где будем изображать выигрышные очки в виде черных точек в виде белого квадрата и говорить, что имеется три выигрышных очка, или плюс три очка, а записывать так: +3. Проигрышные очки будем изображать в виде белых точек черного квадрата и говорить, что имеется пять проигрышных очков, или минус пять очков, а записывать так: -5.

2. Выполнить задания из рабочей тетради под номерами:




V. Итоги урока. Рефлексия. ( на слайде)
Продолжите фразу:
«Сегодня на уроке я узнал…»
« Сегодня на уроке я научился…»
« Сегодня на уроке я познакомился…»
VI. Домашнее задание: задания из рабочей тетради № 78, 80, 83,84. Приложение1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.