План 6

  • docx
  • 14.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отрицательные целые числа..docx

 

 

Тема урока: « Отрицательные целые числа»

Цель урока:

Предметные: рассмотреть игровые ситуации, в которых могут быть выигрышные и проигрышные очки; уметь определять сумму очков, ввести понятие отрицательных чисел.

Метапредметные: Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Личностные: Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Задачи урока: подготовить к изучению действий с отрицательными числами.

Планируемые результаты: учащиеся будут готовы к теоретическому обобщению полученных знаний, к изучению целых чисел и действий с ними.

Техническое обеспечение урока: компьютер

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): рабочая тетрадь 6 класс М.К. Потапов, А.В. Шевкин.

Содержание урока:

I.                   Организационный момент.

II.                Анализ контрольной работы.

1.      Познакомить учащихся с результатами контрольной работы.

2.      Решить задания, где допущено наибольшее количество ошибок.

III.             Физминутка.

IV.             Подготовка к изучению целых чисел.

1.      Сегодня на уроке будем работать по рабочей тетради ( А.В. Шевкин, М.К. Потапов) и рассматривать задания, где будем изображать выигрышные очки в виде черных точек в виде  белого квадрата и говорить, что имеется три выигрышных очка, или плюс три очка, а записывать так: +3. Проигрышные очки будем изображать в виде белых точек черного квадрата и говорить, что имеется пять проигрышных очков, или минус пять очков, а записывать так: -5. 

                                 

2.      Выполнить задания из рабочей тетради под номерами:

V.                Итоги урока. Рефлексия. ( на слайде)

Продолжите фразу:

«Сегодня на уроке я узнал…»

« Сегодня на уроке я научился…»

« Сегодня на уроке я познакомился…»

 

VI.             Домашнее задание:  задания из рабочей тетради № 78, 80, 83,84.  Приложение1.