План урока
Учитель:
Класс 6
Тема: Решение текстовых задач, содержащих зависимости, связывающие величины: производительность, время, обьем работы
Краткое описание :Урок по предмету "Математика" для 6 класса по теме "Решение текстовых задач, содержащих зависимости, связывающие величины: производительность, время, объем работы". Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Интерактивные карты", "Практическая работа".
Блочно-модульное описание урока
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
1.Мотивирование на учебную деятельность
Здравствуйте, ребята! Я рада новой встрече с вами! Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем доброго настроения. Надеюсь, что сегодняшний урок приумножит добро в ваших сердцах.
2. Актуализация опорных знаний
Выполни как можно больше заданий за 2 минуты.

3. Целеполагание
(Пропишите цели обучающихся: ты узнаешь, ты научишься……)
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Сегодня мы будем говорить о производительности. Тебя ждет задание, в процессе работы над которой, ты поймешь, что же такое производительность, как она связана с объемом работы и временем выполнения.

2.Проверка первичного закрепления
БЛОК 3. Применение изученного материала
Указываем виды учебной деятельности и формы организации, включая самостоятельную деятельность учащихся, в модулях, включенных в урок. Отдельные модули внутри этапа/блока могут отсутствовать (например, в поурочном плане начальной школы будет пропущен модуль «Выполнение заданий ГИА»)
Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить, по желанию, свой вариант.
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Систематизация знаний и умений
Подбор заданий на связь изученной на уроке темы с раннее освоенной темой или другими предметами.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
.
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия.

2. Домашнее задание.М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-83; п 4.1(учить); №300
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.