План 6

  • docx
  • 30.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Решение текстовых задач, содержащих зависимости,.docx

План урока

Учитель:

Класс 6

Тема: Решение текстовых задач, содержащих зависимости, связывающие величины: производительность, время, обьем работы

Контролируемые элементы содержания Решение текстовых задач арифметическим способом

Контролируемые умения Изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Проверяемые элементы содержания Решение текстовых задач арифметическим способом (последовательными арифметическими действиями). Использование при решении задач таблиц и схем

Предметные умения Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями

Личностные результаты Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправленииОвладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучияОвладение языковой и читательской культурой как средством познания мира

Функциональная грамотностьПроводить арифметические вычисления

Краткое описание :Урок по предмету "Математика" для 6 класса по теме "Решение текстовых задач, содержащих зависимости, связывающие величины: производительность, время, объем работы". Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Интерактивные карты", "Практическая работа".

Тип урока Урок освоения новых знаний и умений

Ключевые слова: ЗАДАЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ОБЪЕМ РАБОТЫ

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК 1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1.Мотивирование на учебную деятельность

Здравствуйте, ребята! Я рада новой встрече с вами! Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем доброго настроения. Надеюсь, что сегодняшний урок приумножит добро в ваших сердцах.

2. Актуализация опорных знаний

Выполни как можно больше заданий за 2 минуты.

 

3. Целеполагание

(Пропишите цели обучающихся: ты узнаешь, ты научишься……)

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Сегодня мы будем говорить о производительности. Тебя ждет  задание, в процессе работы над которой, ты поймешь, что же такое производительность, как она связана с объемом работы и временем выполнения.

2023-10-06_13-26-34

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

Указываем виды учебной деятельности и формы организации, включая самостоятельную деятельность учащихся, в модулях, включенных в урок. Отдельные модули внутри этапа/блока могут отсутствовать (например, в поурочном плане начальной школы будет пропущен модуль «Выполнение заданий ГИА»)

Данная информация содержится в Каталоге ЦОК/ https://lesson.edu.ru/ на странице урока. При отсутствии какого-либо модуля в этапе /блоке учитель может включить, по желанию,  свой вариант.

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

2023-10-06_13-29-35

Систематизация знаний и умений

Подбор заданий на связь изученной на уроке темы  с раннее освоенной темой или другими  предметами.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

2023-10-06_13-50-40.

 

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1.      Рефлексия.

2023-10-06_13-30-39

2. Домашнее задание.М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-83; п 4.1(учить); №300

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru