Учитель:
Класс 6
Тема: Параллельные прямые
Краткое описание: Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Параллельные прямые». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа».
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Выясните, как понимают учащиеся следующие выражения: «идти параллельным курсом», «параллельные судьбы», «параллельные берега». Сообщите, что в переводе с греческого слово «параллельная» означает «идущая рядом». Рассматривая галерею изображений, выделите элементы, принадлежащие параллельным прямым: линии фасада небоскрёба, линии эскалатора, провода линии электропередач, железнодорожные пути, канаты моста, полосы автомобильных магистралей, ряд параллельных колонн. Попросите учащихся привести примеры параллельных прямых, используя предметы окружающей обстановки.
Поставьте проблемный вопрос: верно ли, что если прямые не пересекаются, то они параллельны? Ответ: неверно. Приведите пример, опровергающий утверждение. Обязательно акцентируйте внимание учащихся на том, что сегодня мы рассматриваем прямые, лежащие в одной плоскости. Поэтому в формулировке обязательны слова «прямые плоскости».
Параллельные прямые вокруг нас.
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)




2. Актуализация опорных знаний
3. Целеполагание
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

2. Домашнее задание.М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-43; п 2.2 (учить); №155
Рекомендации по ДЗ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.