План 6

  • docx
  • 02.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Расстояние между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке.docx

План урока

Учитель:

Класс: 6

 

Тема: Расстояние между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке

Контролируемые элементы содержания Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире

Контролируемые умения Изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Проверяемые элементы содержания Точка, прямая, отрезок, луч, угол. Многоугольник, окружность и круг. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге

Предметные умения Распознавать треугольник, прямоугольник, окружность, изображать простейшие геометрические фигуры с помощью карандаша, циркуля и линейки

Личностные результаты Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправленииОвладение языковой и читательской культурой как средством познания мира

Функциональная грамотность Распознавать числа, выражения, количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (например, доли, десятичные дроби и проценты; простые геометрические фигуры в разных положениях).

Краткая информация по уроку

Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Расстояние между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Диагностическая работа».

Тип урока Комбинированный урок

Ключевые слова:РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ТОЧКАМИ, РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ

Базовые понятия, единые для школьного образования ИЗМЕРЕНИЕ

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

Улыбнулись друг другу, создали хорошее настроение и начали работу.

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание……

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.  Рекомендации по ДЗ. М-6(автор Дорофеев Г.В)  стр-47, п 2.3(учить); №169,№170