План урока
Учитель:
Класс: 6
Тема: Расстояние между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке
Контролируемые элементы содержания Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире
Контролируемые умения Изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин
Проверяемые элементы содержания Точка, прямая, отрезок, луч, угол. Многоугольник, окружность и круг. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге
Предметные умения Распознавать треугольник, прямоугольник, окружность, изображать простейшие геометрические фигуры с помощью карандаша, циркуля и линейки
Личностные результаты Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправленииОвладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Функциональная грамотность Распознавать числа, выражения, количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (например, доли, десятичные дроби и проценты; простые геометрические фигуры в разных положениях).
Краткая информация по уроку
Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Расстояние между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Диагностическая работа».
Тип урока Комбинированный урок
Ключевые слова:РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ТОЧКАМИ, РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ
Базовые понятия, единые для школьного образования ИЗМЕРЕНИЕ
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Улыбнулись друг другу, создали хорошее настроение и начали работу.
2. Актуализация опорных знаний
3. Целеполагание……
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закрепления





БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях



2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание. Рекомендации по ДЗ. М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-47, п 2.3(учить); №169,№170
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.