План урока
Учитель:
Класс 6
Тема: Числовые выражения, порядок действий, использование скобок
Тип урокаурок систематизации знаний и умений
Планируемые результаты:
Личностные формировать умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
Метапредметныеумение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;
Предметныевладение навыками вычислений с натуральными числами; прогнозируют результат вычислений.
Ключевые слова: (ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ, АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ)
Краткое описание: – урок с использованием ИКТ. Обобщение и закрепление материала, решение задач различного уровня сложности, проверка усвоения знаний по теме
Оборудование и материалы:
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Мотивационный этап к началу урока, цели, задачи, установка на работу.
Урок начинается с вопроса к учащимся: «Как вы думаете, что самое ценное на Земле?». (Выслушиваются ответы учащихся).
Учитель. Этот вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал известный ученый Ал-Бируни: «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Пусть эти слова станут девизом нашего урока.
2. Актуализация опорных знаний
А вы знаете правила расставления порядка действий?
Вывод:
Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
БЛОК 2. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Действие «вычитание» предлагает найти значение выражений.
1 ряд. 800-625+331+87-119=
2 ряд. 245:7-35:5+11*10=
2.Систематизация знаний и умений
Проводится тестирование. Всего 5 заданий (1-4 первого уровня сложности, а 5 задание – повышенного). На выполнение отводится 4-5 минут.
Результат и оценки учащиеся узнают сразу же после тестирования.
4. В каком случае неправильно указан порядок действий?
|
1 |
3 |
2 |
|||||
|
А) |
12 |
* |
24 |
+ |
72 |
: |
4; |
|
2 |
3 |
1 |
|||||
|
В) |
17 |
* |
85 |
- |
(63 |
- |
29); |
|
3 |
1 |
2 |
|||||
|
С) |
100 |
- |
(25 |
+ |
90 |
: |
5); |
|
3 |
3 |
2 |
|||||
|
D) |
27 |
+ |
(58 |
- |
7) |
* |
6. |
5.В четырех пакетах 200 г семян. В первом пакете 84 г
семян, во втором в 3 раза меньше, а в третьем и четвертом поровну. Сколько
граммов семян в четвертом пакете?
А) 88;
В) 56;
С) 44;
D) 54
БЛОК 3 Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.