План 8

  • docx
  • 16.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Вынесение множителя из-под знака корня_.docx

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе

Тема урока: Вынесение множителя из-под знака корня.

Тип урока: урок открытия нового материала.

Цели:

Образовательная  - уметь, составлять алгоритм и применять его в решении.  Обогащать и развивать устную речь учащихся.

Развивающая – развивать логическое мышление, память, внимательность, самостоятельность, трудолюбие, учить планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Воспитательная -  воспитывать любовь и интерес к алгебре, прививать аккуратность в оформлении заданий, способствовать воспитанию упорства и настойчивости в достижении цели.

 

№ п/п

Этап урока

Ход урока

УУД

1.

Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к учебному занятию.  Организация внимания детей.

ü  Оценивания ситуации взаимодействия в соответствии с правиламиповедения и этики.

ü  Умение слушать и вступать в диалог

ü  Прогнозирование своей деятельности (регулятивные).

2.

Мотивация учебной деятельности

Актуализация знаний

Устная работа

1)   Вычислите:  ∙ ; ; ;      ; (

Какие теоремы применяли при вычислениях?

2)      Представьте числа в виде арифметического корня: 3; 11; 4; 15; 2; 0,3; 1,4.

3)      Представьте числа в виде произведения таких множителей, чтобы один из них являлся квадратом рационального числа: 72, 27, 8, 75, 300, 242.

4)      Сравните числа:  а)  и           б)  и ;   

Постановка проблемы: сравнить числа                                         

в)   и     

ü  Осознаниеосваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.

ü  Целеполагание (регулятивные)

ü  Поиск и выделение необходимой информации(познавательные).

3.

Изучение нового материала

 

 

 

ü  Поиск и выделение необходимой информации на основе наблюдения и оценки выявленных закономерностей.

ü  Выражение своих мыслей. Аргументация своего мнения, учет разных мнений учащихся

ü  Выполнение пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения, волевая самарегуляция в ситуации эатруднений

ü  выполнение действий по алгоритму, построение логической цепи рассуждений,  анализ, обобщение, подведение под понятие (познавательные)

 

 

4.

Первичное закрепление изученного материала

Работа с учебником:  №152(1 строчка), №153(1,2 столб), № 164(1,2 столб)

ü  выполнение действий по алгоритму, построение логической цепи рассуждений,  анализ, обобщение, подведение под понятие

5

Включение в систему знаний

 №164(1, 2 столб), №165(б), № 166

Задания из ОГЭ

ü  осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты решений. Коррекция.

ü  сравнивать и обобщать факты, использовать доказательную математическую речь.

6

Рефлексия

Домашнее задание

Учащимся предлагается  оценить результат своей деятельности на уроке

 Рефлексия способов и условий действия. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха (познавательные)

Аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества