Технологическая карта урока алгебры в 8 классе
Тема урока: Вынесение множителя из-под знака корня.
Тип урока: урок открытия нового материала.
Цели:
Образовательная - уметь, составлять алгоритм и применять его в решении. Обогащать и развивать устную речь учащихся.
Развивающая – развивать логическое мышление, память, внимательность, самостоятельность, трудолюбие, учить планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Воспитательная - воспитывать любовь и интерес к алгебре, прививать аккуратность в оформлении заданий, способствовать воспитанию упорства и настойчивости в достижении цели.
|
№ п/п |
Этап урока |
Ход урока |
УУД |
|
1. |
Организационный момент |
Приветствие, проверка готовности к учебному занятию. Организация внимания детей. |
ü Оценивания ситуации взаимодействия в соответствии с правиламиповедения и этики. ü Умение слушать и вступать в диалог ü Прогнозирование своей деятельности (регулятивные). |
|
2. |
Мотивация учебной деятельности |
Актуализация знаний Устная работа 1) Вычислите: Какие теоремы применяли при вычислениях? 2) Представьте числа в виде арифметического корня: 3; 11; 4; 15; 2; 0,3; 1,4. 3) Представьте числа в виде произведения таких множителей, чтобы один из них являлся квадратом рационального числа: 72, 27, 8, 75, 300, 242. 4) Сравните числа:
а) Постановка проблемы: сравнить числа в) |
ü Осознаниеосваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности. ü Целеполагание (регулятивные) ü Поиск и выделение необходимой информации(познавательные). |
|
3. |
Изучение нового материала |
|
ü Поиск и выделение необходимой информации на основе наблюдения и оценки выявленных закономерностей. ü Выражение своих мыслей. Аргументация своего мнения, учет разных мнений учащихся ü Выполнение пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения, волевая самарегуляция в ситуации эатруднений ü выполнение действий по алгоритму, построение логической цепи рассуждений, анализ, обобщение, подведение под понятие (познавательные)
|
|
4. |
Первичное закрепление изученного материала |
Работа с учебником: №152(1 строчка), №153(1,2 столб), № 164(1,2 столб) |
ü выполнение действий по алгоритму, построение логической цепи рассуждений, анализ, обобщение, подведение под понятие |
|
5 |
Включение в систему знаний |
№164(1, 2 столб), №165(б), № 166 Задания из ОГЭ |
ü осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты решений. Коррекция. ü сравнивать и обобщать факты, использовать доказательную математическую речь. |
|
6 |
Рефлексия Домашнее задание |
Учащимся предлагается оценить результат своей деятельности на уроке |
Рефлексия способов и условий действия. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха (познавательные) Аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.