План 8

  • docx
  • 16.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Понятие системы рациональных уравнений_.docx

Тема: Понятие системы рациональных уравнений

Цель: создать условия для формирования представлений о рациональных выражениях и рациональных уравнениях с двумя неизвестными, уравнениях первой и второй степени; способствовать развитию умений формулировать понятия рациональных уравнений первой и второй степени, уравнений с двумя и тремя неизвестными, осуществлять проверку, устанавливать, является ли пара чисел решением системы уравнений; развивать логическое, математическое мышление и интуицию.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.

Как вы считаете, о чём пойдёт речь на уроке?

Вспомните всё, что вам известно: №524.

2.Отработка и закрепление.

Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.

№№530 – 535.

3.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения заданий; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов и решением новых типов задач на изучаемом материале; формирование умения решать творческие задания.

№536.

4.Обратная связь.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.

Оцените свои знания, наметьте цели:

·         Моя оценка?

·         Что я знаю?

·         Что я умею?

·         Что я должен узнать?

·         Какую тему для этого надо повторить?

·         Какими умениями я должен овладеть?

·         Какие задачи для этого надо решить?

5.Повторение.

№№835(1, 3ст); 341(а, в)

6.Д/з.

П9.1; №№524; 834(з, к, м); 341(б, г)