Цель: создать условия для формирования представлений о рациональных выражениях и рациональных уравнениях с двумя неизвестными, уравнениях первой и второй степени; способствовать развитию умений формулировать понятия рациональных уравнений первой и второй степени, уравнений с двумя и тремя неизвестными, осуществлять проверку, устанавливать, является ли пара чисел решением системы уравнений; развивать логическое, математическое мышление и интуицию.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.
Как вы считаете, о чём пойдёт речь на уроке?
![]()
Вспомните всё, что вам известно: №524.
2.Отработка и закрепление.
Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.
№№530 – 535.
3.Обобщение, систематизация, применение.
Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения заданий; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов и решением новых типов задач на изучаемом материале; формирование умения решать творческие задания.
№536.
4.Обратная связь.
Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.
Оцените свои знания, наметьте цели:
· Моя оценка?
· Что я знаю?
· Что я умею?
· Что я должен узнать?
· Какую тему для этого надо повторить?
· Какими умениями я должен овладеть?
· Какие задачи для этого надо решить?
5.Повторение.
№№835(1, 3ст); 341(а, в)
6.Д/з.
П9.1; №№524; 834(з, к, м); 341(б, г)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.