План 8

  • docx
  • 16.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Линейная функция и ее график.docx

Алгебра 8 класс

УМК С.М. Никольский

Тема: Линейная функция и ее график

 

Тип урока: урок освоения и первичного закрепления новых знаний

 

Цель: повторить с учащимися понятие графика, повторить понятие линейной функции, отрабатывать навыки построения и чтения графика линейной функции.

 

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Визуальная проверка готовности класса к уроку

Проверка готовности

Постановка темы и цели урока

Повторить понятие прямой пропорциональности.

Выполнить практическую работу по теме «Функция у=кх»

1.Построить график функции у=5х

2.Найти значение у, при х=1, 4, 0,2, -1, -2

3.Найти значение х, соответствующее значению у=0, 15, 6, -2, 1.

4.Определить в каких координатных четвертях расположен график функции.

На доске изображены графики функций, чем они отличаются, что общего.

Сегодня нам предстоит повторить тему «График линейной функции»

Выполняют ПР.

 

 

 

 

 

 

Записывают тему урока, формулируют цели.

Работа по теме урока

Выполняют преобразования

Рассуждают, отвечают на вопросы учителя, делают необходимые записи в тетрадь

Физ. минутка

Повторить иррациональные числа.

Если корень извлекается поднять руку назвать значение,

если корень не извлекается – хлопок.

Смена деятельности

Закрепление

№383 устно

Решение ОГЭ задание №2

Выполняют упражнения для закрепления изученного материала

 

Рефлексия

 

Домашнее задание

Учить определения и понятия параграфа

№386, 384.

Записывают д/з