План урока
Тема: Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени.
Учитель:
1.Класс
2.Тип урока:Комбинированный урок.
3.Планируемые результаты:

Ключевые слова: квадратное уравнение, зависимость, система уравнений, линейное уравнение.
Базовые понятия, единые для школьного образования: линейное уравнение, метод, система, управление (общее понятие).
Краткое описание: Урок по предмету «Алгебра» для 9 класса по теме «Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Инструкция по выполнению практической работы», «Кейсы по работе с информацией», «Самостоятельная работа».
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
2. Актуализация опорных знаний




3. Целеполагание: научить учащихся решать системы, где одно уравнение линейное, а другое второй степени, используя метод подстановки.
БЛОК 2. Освоение нового материала
1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала




2. Проверка первичного закрепления




БЛОК 3. Применение изученного материала
1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях





1. 2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
3.Задание ЕГЭ и ОГЭ
4.Развитие ФГ
Подбор соответствующего задания.
5.Систематизация знаний и умений
(Подбираем задания на связь изученной на уроке темы с раннее освоенной темой или другими предметами)
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.



Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.