Тема: Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным.
Цель: учить решать неравенства первой степени с одним неизвестным с помощью графика функции у=кх+b.
|
Этапы урока |
Время (мин.) |
Методы и приёмы работы |
Содержание учебного материала |
ФОУД |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Орг. момент. Устная работа. Актуализация опорных знаний. Постановка задач урока. |
6 |
«Угадай-ка» |
Чтобы сформулировать тему урока, угадайте, какой математический термин я загадала. (Функция, график). А чем занимались на предыдущих уроках? Сформулируйте тему урока. Какую цель поставим? №27 - 28(1ст) на интер. доске |
Ф |
|
|
|
Объяснение нового материала. |
3 |
Практичность теории |
№29(а) |
П |
|
1 чел. работает у доски Фронтальная проверка. |
|
Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков. |
10 |
Тренинг |
№29(2ст) |
Ф |
|
Каждый выходящий решает на доске только часть задачи, продолжает следующий… |
|
Контроль (на разных этапах урока, тематический контроль). |
3 |
|
1в - №29(в) 2в - №29(г) |
И |
|
2 чел. работают у доски. Самопроверка |
|
Окончание урока, подведение итогов работы. |
2 |
|
Какие неравенства решали? Какими способами? Как вы считаете, какие ещё неравенства мы научились решать на этих уроках? Почему?
|
Ф |
|
|
|
Систематическое повторение. |
20 |
|
№№14(б); 15(б); 18-22(б) – «цепочкой» №№247(а); 248(а); 250(а) – у доски |
Ф |
|
Задают уточняющие и расширяющие вопросы, если другие ученики не могут ответить, то это Д/З или ИКТ! |
|
Д/з |
1 |
|
П 1.2; №№26; 27-28(2ст); 29(ж); 14(д); 18-20(д); 22(д); 247(б); + «5» №250(б) |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.