План 9

  • docx
  • 17.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала _Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным.docx

Тема: Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным.

Цель: учить решать неравенства первой степени с одним неизвестным с помощью графика функции у=кх+b.

Этапы урока

Время (мин.)

Методы и приёмы работы

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент.

Устная работа.  Актуализация опорных знаний.  Постановка задач урока.

6

«Угадай-ка»

Чтобы сформулировать тему урока, угадайте, какой математический термин я загадала. (Функция, график).

А чем занимались на предыдущих уроках?

Сформулируйте тему урока.

Какую цель поставим?

27 - 28(1ст)  на интер. доске

Ф

 

 

Объяснение нового материала.

3

Практичность теории

№29(а)

П

 

1 чел. работает у доски

Фронтальная проверка.

Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков.

10

Тренинг

№29(2ст)

Ф

 

Каждый выходящий решает на доске только часть задачи, продолжает следующий…

Контроль (на разных этапах урока, тематический контроль).

3

 

1в - №29(в)

2в - №29(г)

И

 

2 чел. работают у доски.

Самопроверка

Окончание урока, подведение итогов работы.

2

 

Какие неравенства решали?

Какими способами?

Как вы считаете, какие ещё неравенства мы научились решать на этих уроках? Почему?

 

Ф

 

 

Систематическое повторение.

20

 

№№14(б); 15(б); 18-22(б) – «цепочкой»

№№247(а); 248(а); 250(а) – у доски

Ф

 

Задают уточняющие и расширяющие вопросы, если другие ученики не могут ответить, то это Д/З или ИКТ!

Д/з

1

 

П 1.2; №№26; 27-28(2ст); 29(ж); 14(д); 18-20(д); 22(д); 247(б);

+ «5» №250(б)