СВОЙСТВА ЧИСЛОВЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ
|
алгебра: 9 класс |
||
|
Тип урока: закрепление знаний |
||
|
Задачи: создать условия для развития умений задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно, приводить примеры числовых последовательностей |
||
|
Планируемые результаты |
||
|
Предметные: научатся задавать числовую последовательность аналитически, словесно и рекуррентно, определять монотонность и ограниченность |
Предметные: научатся задавать числовую последовательность аналитически, словесно и рекуррентно |
Предметные: научатся задавать числовую последовательность аналитически, словесно и рекуррентно |
Организационная структура урока
|
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося |
Формируемые способы деятельности |
|
|
1. Организационный этап 2. Ты можешь стать умнее тремя путями: путем опыта – это самый горький путь; Китайская пословица(Слайды 1) |
||||
|
2. Проверка домашней работы, разбор заданий ОГЭ № 2681,2682, 2686(Слайды 2-3) |
||||
|
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
|
Организует повторение изученного материала -определение числовой последовательности; -способы задания числовых последовательностей; -возрастающая и убывающая последовательности; -монотонные, немонотонные последовательности. |
Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока. |
Аргументированные ответы на поставленные вопросы, участие в диалоге,
работа по заданному алгоритму
Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости
|
|
|
4. Закрепление материала |
Организует демонстрационное решение у доски |
Фронтальная работа: № 430(а,б),435(а-б)-437(а-б) |
||
|
5. Контроль и коррекция знаний |
Организует обучающую самостоятельную работу с самопроверкой. |
Индивидуальная работа: (№ 430(в),435(в)-437(в) |
||
|
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке (Слайды4 ) |
Что называют числовой последовательностью? 2) Как ее можно задать? 3) Какой способ помогает быстрее отыскать любой член последовательности? Сегодня на уроке • Я запомнил… • Я узнал… • Я научился… В дальнейшем мне хотелось бы…
|
Участвуют в диалоге |
||
|
7. Домашнее |
Учебник, § 6.1-6.2, № 431, 435(г)-437(г) ОГЭ № 2680,2684, 2685 |
Учебник, § 6.1-6.2, № 431, 435(г)-437(г) ОГЭ № 2680,2684, 2685 |
||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.