План 9

  • docx
  • 17.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СВОЙСТВА ЧИСЛОВЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ.docx

СВОЙСТВА ЧИСЛОВЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ

алгебра: 9  класс

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно, приводить примеры числовых последовательностей

Планируемые результаты

Предметные: научатся задавать числовую последовательность аналитически, словесно и рекуррентно, определять монотонность  и ограниченность

Предметные: научатся задавать числовую последовательность аналитически, словесно и рекуррентно

Предметные: научатся задавать числовую последовательность аналитически, словесно и рекуррентно

 

Организационная структура урока

 

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1.      Организационный этап

2.    Ты можешь стать умнее тремя путями:

путем опыта – это самый горький путь;
путем подражания – это самый легкий путь;
путем размышления – это самый благородный путь.

Китайская пословица(Слайды 1)

2. Проверка домашней работы, разбор заданий ОГЭ

№ 2681,2682, 2686(Слайды 2-3)

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

Организует повторение изученного материала

-определение числовой последовательности;

-способы задания числовых последовательностей;

-возрастающая и убывающая последовательности;

-монотонные, немонотонные последовательности.

Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока.

Аргументированные ответы на поставленные вопросы, участие в диалоге,

 

 

 работа по заданному алгоритму

 

 

Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости

 

 

 

4. Закрепление материала

Организует демонстрационное решение у доски

Фронтальная работа: № 430(а,б),435(а-б)-437(а-б)

5. Контроль и коррекция знаний

Организует обучающую самостоятельную работу с самопроверкой.

Индивидуальная работа: (№ 430(в),435(в)-437(в)

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(Слайды4 )

Что называют числовой последовательностью?

2) Как ее можно задать?

3) Какой способ помогает быстрее отыскать любой член последовательности?

Сегодня на уроке

         Я  запомнил…

         Я узнал…

         Я научился…

В дальнейшем мне хотелось бы…

 

Участвуют в диалоге

7. Домашнее
задание(Слайды5 )

Учебник, § 6.1-6.2, № 431, 435(г)-437(г)

ОГЭ

№ 2680,2684, 2685

Учебник, § 6.1-6.2, № 431, 435(г)-437(г)

ОГЭ

№ 2680,2684, 2685

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru