План индивидуального образовательного маршрута "Подготовка к олимпиадам по биологии и экологии"
Оценка 4.7

План индивидуального образовательного маршрута "Подготовка к олимпиадам по биологии и экологии"

Оценка 4.7
Образовательные программы +3
doc
27.03.2023
План индивидуального образовательного маршрута "Подготовка  к олимпиадам по биологии и экологии"
Материал подготовлен для создания обучающимся 8 класса благоприятной образовательной среды в связи с подготовкой к олимпиадам по биологии и экологии. Обучающиеся обладают повышенными образовательными потребностями, им необходимо создать индивидуальные условия подготовки. К ВСОШ по биологии они готовятся в рамках возрастных потребностей, как ученицы 8 класса. Олимпиада по экологии проводится с 9 класса, они обладают достаточным багажом знаний для участия в олимпиаде параллели 9 классов.
План индивидуального образовательного маршрута подготовки к олимпиаде по биологии и экологии.doc

Департамент социальной политики города Кургана.

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №19»

 

 «Рассмотрено»    

на заседании   МО      

естественных наук        

Протокол № 1      

От«31» августа 2022г.                                                                               

«Согласовано»   

Заместитель директора

 по УВР____Бакаева М.В. 

                                                          

 от «31» августа 2022г.                                                                         

«Утверждаю»

Директор МБОУ

«Гимназия №19» Смирнова Е.Г.  

 Приказ № 1

от «31»августа 2022 г.

 

 

План индивидуального образовательного маршрута для педагогического сопровождения одаренных детей

 

«Подготовка к олимпиадам по биологии и экологии»

 

 

 

 

 

Cоставитель:

 учитель биологии

высшей кв. кат.

Мешкова Ю.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022год.

 

Индивидуальный образовательный маршрут для педагогического сопровождения одаренных детей.

Пояснительная записка

Данный образовательный маршрут составлен на основе социального запроса для  учениц 8В класса МБОУ «Гимназия №19».  Данная образовательная траектория  создана  совместно с педагогами МБОУ «Гимназия №19» города Кургана и родителями целенаправленно для успешного участия данных обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников по экологии, участие по данному предмету возможно с 9 класса, поэтому ученицам 8 класса необходимо скорректировать учебный план.

Индивидуальный образовательный маршрут построен для углубленного изучения предмета «ЭКОЛОГИЯ», не входящего в обязательную часть Учебного плана МБОУ «Гимназия № 19», а также для расширения и углубления круга вопросов по предмету «БИОЛОГИЯ».

Цель: создание условий для реализации интеллектуальных, творческих способностей учениц 8В класса в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, конференциях различных  уровней предметной направленности по экологии и биологии.

Задачи:

1.   Формирование мотивации для успешного обучения в 8 классе

2.   Формирование навыков самостоятельной деятельности в подготовке к школьным предметам.

3.   Подготовка  к успешному выступлению на олимпиадах по экологии и биологии разных уровней

4.   Развитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал.

5.   Развитие умения публичного выступления, ведения дискуссии, формирование культуры речи.

6.   Расширение сферы знаний в области экологии и  биологии.

Необходимость построения индивидуального образовательного маршрута продиктована следующими обстоятельствами:

1.   Невозможно  организовать подготовку к олимпиаде по предмету «Экология», который не изучается в курсе 8 класса, но у девочек огромный интерес к предмету и имеется уже некоторый накопленный запас знаний, дающий возможность участия в предметной олимпиаде.

2.   Появились целые педагогические системы, которые рассматривают индивидуализацию обучения как основной педагогический инструмент: «Выбери свой путь к успеху», «Хочу быть успешным», «Одаренные дети» и др.

3.   Расширились материальные и технические возможности обеспечения индивидуального образования, в том числе за счет дистанционного обучения и цифровых образовательных ресурсов.

Развитие  обучающегося может осуществляться  по нескольким направлениям деятельности в рамках образовательного маршрута, которые реализуются одновременно или последовательно.  Отсюда вытекает основная задача педагога – предложить обучающимся спектр возможностей и помочь ему сделать  правильный выбор. Выбор того или иного образовательного маршрута определяется комплексом факторов:

1.   Особенностями, интересами и потребностями самих обучающихся и их родителей в достижении необходимого  образовательного результата;

2.   Профессионализмом педагогического коллектива ОУ;

3.   Возможностями ОУ удовлетворять потребности обучающихся;

4.   Возможностями материально-технической базы ОУ.

Условия, необходимые для эффективной разработки индивидуального образовательного маршрута:

- понимание всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости индивидуального образовательного маршрута как одного из способов самоопределения и проверки правильного  выбора профилирующего направления дальнейшего обучения;

- осуществления педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки индивидуального образовательного маршрута обучающихся;

- активного включения учениц в деятельность по созданию индивидуального образовательного маршрута.

Средствами реализации названных условий могут быть специально организованные занятия  по самопознанию, обучению методам построения индивидуального образовательного маршрута обучающимися. В ходе этих занятий необходимо довести до обучающихся следующую информацию:

- предельно допустимые нормы учебной нагрузки (в соответствии с ФГОС часть, формируемая участниками образовательных отношения в основной школе составляют 30% от общей нагрузки обучающегося, но не более 10 часов в неделю);

- учебный план ОУ: выбор учебных предметов, составляющих инвариантную часть и части, формируемой участниками образовательных отношений;

- план внеурочной деятельности, в том числе наполнение таких направлений внеурочной деятельности, как «Интеллектуальный марафон», «Информационная культура», «Коммуникативная деятельность»,

- план воспитательной работы, включающий вопросы экологического воспитания.

Механизм построения: ИОМ включает занятия в  кружках, на факультативах в рамках внеурочной работы,  индивидуальные консультации в рамках курса «Индивидуальный проект» и секции естественных наук Научного общества учащихся, самоподготовки обучающихся.

В ходе учебной деятельности по мере необходимости от успешности можно корректировать количество часов в зависимости от успешности прохождения той или иной темы.

В процессе обучения педагог применяет различные формы учебной деятельности, такие как лекция, практикум, дискуссия, консультация .

Ведущая технология – исследовательское обучение: отбор образовательных ресурсов, необходимых для выполнения конкретно поставленной задачи; решение учебной задачи с использованием специального программного обеспечения, поиск информации и работа с полученной информацией, представление результатов выполнения учебных задач.

1.4. Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Освоение курса обеспечит формирование у выпускников личностных, метапредметных и предметных компетенций, которые будут продемонстрированы при защите индивидуального проекта (исследования).

Личностные результаты

¾   Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

¾   принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

¾   развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности;

¾   готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

¾   экологическая культура, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной деятельности.

Метапредметные результаты

Ученики смогут:

                 самостоятельно определять цели проектной (исследовательской) деятельности и составлять её план; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность;

                 формулировать гипотезу, ставить цель в рамках исследования и проектирования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об общем благе;

                 восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего исследования или проекта в общем культурном пространстве;

                 отслеживать и принимать во внимание тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научной, учитывать их при постановке собственных целей;

                 оценивать ресурсы, в том числе нематериальные (например, время), необходимые для достижения поставленной цели;

                 использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в разных ситуациях;

                 учитывать позиции других участников деятельности, эффективно урегулировать конфликты;

                 ориентироваться в источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию из различных источников;

                 овладеть методами поиска, анализа и использования научной информации;

                 использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением норм информационной безопасности;

                 находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в различных областях человеческой деятельности;

                 вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества;

                 самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности проекта или исследования на каждом этапе его реализации и по завершении работы;

                 адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков;

                 адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (влияние на жизнь людей, сообществ, экологическую ситуацию);

                 адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные варианты применения полученных результатов;

                 публично излагать результаты своей проектной работы;

                 овладеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты

В результате учебно-исследовательской и проектной деятельности учащиеся получат представление:

                 о методологических основах научной деятельности и научных методах, применяемых в исследовательской и проектной работе;

                 о таких понятиях, как «концепция», «метод», «модель», «метод сбора» и «метод анализа данных»;

                 о новейших разработках в области науки и технологий;

                 о правилах и законах, регулирующих отношения в научной, изобретательской и исследовательской областях;

                 о деятельности организаций, сообществ и структур, заинтересованных в результатах исследований и предоставляющих ресурсы для проведения исследований и реализации проектов (фонды, государственные структуры, краудфандинговые структуры и др.).

Ученики научатся:

                 использовать понятия «проблема», «позиция», «проект», «проектирование», «исследование», «конструирование», «планирование», «технология», «ресурс проекта», «риски проекта», «гипотеза», «предмет исследования» и «объект исследования», «метод исследования», экспертное знание для разработки и реализации индивидуального проекта (исследования);

                 применять навыки проектной деятельности, приобретённые знания и способы действий для решения различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

                 использовать понятия «экология», «экологический мониторинг», «биосфера» при разработке проектов и проведении исследований для решения актуальных (местных, региональных, глобальных) экологических проблем;

                 анализировать последствия нерационального использования энергоресурсов, результаты применения новейших технологий энергосбережения и ресурсосбережения;

                 использовать местные, региональные и государственные экологические нормативные акты и законы для реализации своих гражданских прав и выполнения обязанностей в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни;

                 оценивать экологическую опасность отходов деятельности человека и предлагать способы их сокращения и утилизации в конкретных ситуациях;

                 выполнять учебный проект, связанный с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем и экологическим просвещением людей.

Ученики получат возможность научиться:

                 использовать знание принципов проектной деятельности, этапов и жизненного цикла проекта при решении своих учебно-познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни;

                 определять разумные потребности при использовании продуктов питания и товаров как отдельными людьми, так и сообществами;

                 анализировать влияние глобализации на развитие природы и общества;

                 извлекать и анализировать данные геоинформационных систем (ГИС) и программ экологического мониторинга для характеристики экологической обстановки конкретного региона;

                 выявлять причины локальных, региональных и глобальных экологических проблем;

                 предлагать меры для предотвращения экологических правонарушений.

 


Система оценки достижения планируемых результатов освоения ИОМ:

         Дополнительной отметки за освоение программы в рамках ИОМ не предполагается.

         Описательный характер достижений обучающихся в их динамике и самоанализ становятся главным показателем успешности учеников. Принимается во внимание

- успешность выступления на предметных олимпиадах и конкурсах, конференциях разного уровня,

- овладения навыками самостоятельной работы,

- развитие навыков самоконтроля, самооценки, ответственности за правильность выбранного решения.

Эта часть программы составляется куратором (учителем биологии МБОУ «Гимназия №19» Мешковой Ю.С.), которая  проводит диагностику и индивидуальное собеседование с обучающимся. Это «Проект самого себя», своих настоящих и будущих возможностей, постановка жизненных целей, который включает:

- учебную деятельность;

- особенности личностного развития;

- взаимоотношения с классным  коллективом;

- отношения с родителями.

 

Индивидуальный образовательный маршрут состоит из блоков:

 

1.   Мониторинг реализации ИОМ.

2.   Формы контроля по выполнению ИОМ

3.   Индивидуальный учебный план ИУП для учащихся 8В  класса МБОУ «Гимназия №19»

4.    Расписание урочной и внеурочной деятельности учениц  8В класса МБОУ «Гимназия №19» на 2022-2023 учебный год.

5.     Рефлексивно-оценочная деятельность.

 

Формы контроля по реализации ИОМ

1.   Вводный тест

2.   Диагностические работы

3.   Пробное тестирование

4.   Тематический тест

5.   Собеседование (планирование работы по корректировке)

6.   Мониторинг результатов

7.   Совместный анализ работы

 

 

 

 

 

Мониторинг реализации ИОМ

Этапы

Рефлексия

Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достигла

1.Хороший уровень знаний по экологии и биологии.

2.Особый интерес проявляю к изучению биологии.

3. Умею делать презентации, пользоваться Интернетом, делать доклады, сообщения.

Психолого-педагогической службой выявлены развитые способности и интерес обучающихся  к биологии, экологии.

Задачи куратора (учителя, классного руководителя и др.):

1.    Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося.

2.    Обеспечить участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах.

3.    Составить ИУП с учетом интересов обучающихся

4.    Совершенствовать навыки контроля и самоконтроля.

Проектирование

Хочу узнать-научиться -достичь

1.Заниматься исследовательской деятельностью в области естественно-научных дисциплин.

2.Продолжить успешное участие в олимпиадах различного уровня

Для реализации ИОМ выбираются конкретные виды деятельности:

1.Исследовательская работа в рамках НОУ школьников.

2.Участие в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях

 

Организация

Шаги в достижении цели

Подготовка индивидуальных сообщений, творческих работ, презентаций.

Участие в олимпиадах различного уровня, научно-практических конференциях.

Октябрь

Дополнительные занятия по биологии

Подготовка к школьному этапу ВСОШ.

Участие во всероссийской олимпиаде по биологии, химии, экологии  школьного уровня.

Самообразование (работа с учебной  и дополнительной литературой)

Работа в НОУ: выбор темы для исследования

Организация

Шаги в достижении цели

Подготовка индивидуальных сообщений, творческих работ, презентаций.

Участие в олимпиадах различного уровня, научно-практических конференциях.

Ноябрь:

 Дополнительные занятия по биологии, экологии.

Участие во всероссийской олимпиаде по биологии, экологии  муниципального  уровня

Самообразование (работа с учебной и дополнительной  литературой)

Работа над исследованием с руководителем, консультации.

Организация

Шаги в достижении цели

Подготовка индивидуальных сообщений, творческих работ, презентаций.

Участие в олимпиадах различного уровня, научно-практических конференциях.

Декабрь

Дополнительные занятия по биологии, экологии.

Самообразование (работа с учебной и дополнительной  литературой)

Работа над исследованием с руководителем, консультации

Участие в олимпиадах ВСОШ муниципального уровня по биологии, экологии.

Организация

Шаги в достижении цели

Подготовка индивидуальных сообщений, творческих работ, презентаций.

Участие в олимпиадах различного уровня, научно-практических конференциях.

Январь

Дополнительные занятия по биологии, экологи.

Подготовка к  региональному этапу олимпиады по экологии.

Участие  в олимпиаде  по экологии для 9 класса.

Подготовка исследовательской работы к защите на олимпиаде и НПК.

Самообразование (работа с учебной и дополнительной  литературой)

Организация

Шаги в достижении цели

Подготовка индивидуальных сообщений, творческих работ, презентаций.

Участие в олимпиадах различного уровня, научно-практических конференциях.

Февраль

Дополнительные занятия по биологии, экологии.

Подготовка к ОГЭ по биологии

Защита исследовательской работы НПК разного уровня.

Организация

Шаги в достижении цели

Подготовка индивидуальных сообщений, творческих работ, презентаций.

Участие в олимпиадах различного уровня, научно-практических конференциях.

Март

Дополнительные занятия по биологии, экологии.

Подготовка к олимпиаде по биологии, экологии следующего года.

Самообразование (работа с учебной  и дополнительной  литературой)

Организация

Шаги в достижении цели

Подготовка индивидуальных сообщений, творческих работ, презентаций.

Участие в олимпиадах различного уровня, научно-практических конференциях.

Апрель

Дополнительные занятия по биологии и экологии

Самообразование  (работа с учебной литературой)

 

Организация

Шаги в достижении цели

Подготовка индивидуальных сообщений, творческих работ, презентаций.

Участие в олимпиадах различного уровня, научно-практических конференциях.

Май

Дополнительные занятия по биологии и экологии

Подготовка к ОГЭ по биологии в 9 классе.

Мониторинг и анализ

Узнал-научился–достиг

Мои достижения и результаты

 

Итоги и планирование на 10 класс

 

Анализ ошибок прошлого учебного года, составление плана работы на будущий год. Летом – подготовка к олимпиадам по экологии и биологии за 9 класс.

Классный руководитель: _________________/Ю.С. Мешкова/

Ученицы:___________________________/

Родители (законные представители):  ______________/___________________/

                                                          

 

 

 

Индивидуальный учебный план ИУП обучающихся 8в  класса МБОУ «Гимназия №19».

Расписание урочной и внеурочной деятельности обучающихся 8В класса МБОУ «Гимназия №19»  на 2022-2023 учебный год (с углубленным изучением биологии и химии)

День

недели

Предмет

Время

Внеурочная деятельность

Время

Понедельник

химия

хим. практикум

физика

математика

география

история

14:00 - 19:10

Спецкурс «Подготовка к олимпиаде по биологии». Учитель Ю.С. Мешкова

12:30-13:30

Вторник

иностранный язык

математика

русский

литература

биология

химия

14:00 – 18:55

Индивидуальная работа по подготовленным материалам: тесты, сборники заданий.

12:50-13:40

Среда

иностранный/информатика

информатика/иностранный

Здоровье человека и окружающая среда

история

РРЛ

математика

14:00 – 18:55

Спецкурс «Решение олимпиадных заданий по биологии».

Учитель Ю.С. Мешкова

13:00 – 13:40

Четверг

химия

русский

литература

физика

ОБЖ

математика

14:00 – 18:55

 

 

Работа над проектами.

Учитель Ю.С. Мешкова

12:45-13:40

Пятница

география

биология

математика

иностранный язык

14:00 – 17:20

Спецкурс «Решение олимпиадных заданий по экологии»

Учитель Ю.С. Мешкова

17:30 – 18:30

Суббота

русский

обществознание

искусство

технология

биология

 

 

Спецкурс «Решение олимпиадных заданий по экологии.

12.15-13.15

 

Обязательная часть УП – 32 часа, формируемая образовательной организацией – 4 часа.

*** В текущем году в связи с ремонтом ряд предметов реализуется с применением ДО.

Общая дополнительная нагрузка по внеурочной деятельности 10 часов, что соответствует ФГОС и СанПиНам.

6  часов за счет внеурочной работы  

Классный руководитель: _________________/Ю.С. Мешкова/

Обучающиеся:__________________________/___________________________________________./

     Родители (законные представители):________________/___________________/                                                                                   

 

Индивидуальный план исследовательской деятельности

по предмету экология для обучающихся 8В класса

2022-2023 учебный год

Этапы работы

Форма отчета/демонстрация результатов

Сроки

Выбор направления исследования

Выбор темы исследования Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

сентябрь

Формулирование гипотезы
Планирование этапов работы
Изучение методов, приемов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы

Консультирование одноклассников, проведение урока или его этапа в роли учителя, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приемов и т.п.

сентябрь-октябрь

Сбор данных о предмете исследования

 Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования

Выступления с сообщениями, докладами по проблеме исследования

октябрь

Проведение исследования
Выявление возможных путей решения проблемы

Собеседование с учителем

ноябрь

Работа с фактическим материалом

Промежуточные отчеты в форме докладов с их последующим обсуждением на конференции, заседании научного общества

ноябрь-январь

Оценка полученных результатов Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом

Промежуточные отчеты в форме докладов с их последующим обсуждением на конференции, заседании научного общества

январь

 

Оформление работы

Обобщение, выводы

Репетиционные защиты

февраль

Предъявление и /или защита продукта

Представление работы на разных конференциях

Презентация, подготовка защиты, защита.

 

апрель

 Классный руководитель: _________________/_______________/

Обучающиеся:___________________________/___________________/

Родители (законные представители):_________________________/___________________/

 

Таблица мониторинга качества выполнения ИОМ

(Результаты контроля)

ФИО

1 промежуточная  работа

2 промежуточная работа

3 промежуточная работа

 

Предолимпиадная работа

Результат по итогам работы

% выполнения работы

Оценка деятельности

Исламова А.

 

 

 

 

 

 

 

Минина А.

 

 

 

 

 

 

 

Тарасова А.

 

 

 

 

 

 

 

Шилоносова А.

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель: _________________/_______________/

Обучающиеся:___________________________/___________________/

Родители (законные представители):_________________________/___________________/

                                                              

Рефлексивно-оценочная деятельность

I. Самоанализ и самооценка в ходе продвижения по индивидуальному образовательному маршруту.

1.   Насколько успешно мое продвижение?

2.   Каковы мои главные достижения?

3.   Какие затруднения испытываю?

4.   Какие ошибки допускаю?

5.   В чем их причина?

6.   Что необходимо сделать для преодоления затруднений и исправления ошибок?

II. Оценка результатов реализации индивидуального учебного плана.

1.   Какие образовательные продукты мне удалось создать?

2.   Насколько они соответствуют моему первоначальному замыслу?

3.   Нуждаются ли они в доработке, совершенствовании?

4.   Что во мне изменилось?

5.    Каковы цели и перспективы моего дальнейшего обучения?

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Департамент социальной политики города

Департамент социальной политики города

Индивидуальный образовательный маршрут для педагогического сопровождения одаренных детей

Индивидуальный образовательный маршрут для педагогического сопровождения одаренных детей

Расширились материальные и технические возможности обеспечения индивидуального образования, в том числе за счет дистанционного обучения и цифровых образовательных ресурсов

Расширились материальные и технические возможности обеспечения индивидуального образования, в том числе за счет дистанционного обучения и цифровых образовательных ресурсов

Механизм построения: ИОМ включает занятия в кружках, на факультативах в рамках внеурочной работы, индивидуальные консультации в рамках курса «Индивидуальный проект» и секции естественных наук

Механизм построения: ИОМ включает занятия в кружках, на факультативах в рамках внеурочной работы, индивидуальные консультации в рамках курса «Индивидуальный проект» и секции естественных наук

Метапредметные результаты Ученики смогут: — самостоятельно определять цели проектной (исследовательской) деятельности и составлять её план; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность; — формулировать гипотезу,…

Метапредметные результаты Ученики смогут: — самостоятельно определять цели проектной (исследовательской) деятельности и составлять её план; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность; — формулировать гипотезу,…

Предметные результаты В результате учебно-исследовательской и проектной деятельности учащиеся получат представление: — о методологических основах научной деятельности и научных методах, применяемых в исследовательской и проектной…

Предметные результаты В результате учебно-исследовательской и проектной деятельности учащиеся получат представление: — о методологических основах научной деятельности и научных методах, применяемых в исследовательской и проектной…

Ученики получат возможность научиться : — использовать знание принципов проектной деятельности, этапов и жизненного цикла проекта при решении своих учебно-познавательных задач и задач, возникающих в…

Ученики получат возможность научиться : — использовать знание принципов проектной деятельности, этапов и жизненного цикла проекта при решении своих учебно-познавательных задач и задач, возникающих в…

Система оценки достижения планируемых результатов освоения

Система оценки достижения планируемых результатов освоения

Мониторинг реализации ИОМ

Мониторинг реализации ИОМ

Организация Шаги в достижении цели

Организация Шаги в достижении цели

Организация Шаги в достижении цели

Организация Шаги в достижении цели

Индивидуальный учебный план ИУП обучающихся 8в класса

Индивидуальный учебный план ИУП обучающихся 8в класса

Индивидуальный план исследовательской деятельности по предмету экология для обучающихся 8В класса 2022-2023 учебный год

Индивидуальный план исследовательской деятельности по предмету экология для обучающихся 8В класса 2022-2023 учебный год

Рефлексивно-оценочная деятельность

Рефлексивно-оценочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2023