Календарный план-конспект на группу уроков
для учеников _________кл, с ____________по ___________ Тема:________________________________________________________________
Учитель____________________________________________________
Задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формирование универсальных учебных действий:1. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. 2. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о социальной справедливости и свободе. 3. Формирование установки на безопасный здоровый образ жизни.
Место проведения:______________________________________Инвентарь:_________________________________________________________
Содержание и структура |
Организационно-методическое обеспечение |
Даты уроков и дозировка |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
||||||||||||||||
Беседа |
Охрана труда, техника безопасности на уроке ____________________, страховка и самостраховка. Теоретические сведения, измерение пульса. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Разновидности бега |
Темп медленный, следить за дыханием. Измерение пульса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Разновидности ходьбы |
На носках |
Руки на пояс, спина прямая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
На пятках |
Руки за голову, локти разведены, подбородок поднят |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
На внешней стороне стопы |
Руки на пояс, голову не опускать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
На внутренней стороне стопы |
Руки на пояс, спина ровная, подбородок поднят |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Строевые упражнения |
На месте |
Следить за правильностью выполнения упражнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В движении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОРУ |
На месте |
Следить за правильностью выполнения упражнений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В движении |
Следить за дистанцией и правильным выполнением. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
С предметами |
Следить за техникой безопасности, соблюдением интервала и дистанцией, правильностью выполнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
СБУ |
Следить за соблюдением дистанцией, по диагонали. Измерение пульса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ |
||||||||||||||
|
При плохом самочувствие учащиеся должны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прекратить занятия и уведомить учителя. Не уходить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
самовольно с урока. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
||||||||||||||
Построение |
В одну шеренгу, измерение пульса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подведение итогов урока |
Самочувствие, упражнения на восстановление дыхания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Домашнее задание |
Комплекс № |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организованный уход с урока. |
В колонну по одному |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.