ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАРНАУЛЬСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УР
_______Л.А. Шамулаева
«__»________2007год
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА
ДИСЦИПЛИНА АВТОМОБИЛИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 190604 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Преподаватель:
_________Л.С. Юдина
Рассмотрен и одобрен на
заседании цикловой комиссии
специальных дисциплин №5
Протокол №__ от «__» __2007г
Председатель комиссии:
__________С.В. Пикалов
БАРНАУЛ 2007
Группа 2Т06д
Тема: Общее устройство двигателя.
Тип урока: Комбинированный.
Метод обучения: репродуктивный, объяснительно - иллюстративный.
Форма работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.
Цель урока:
- назначения и классификации двигателей;
- устройства и принципа действия одноцилиндрового поршневого двигателя;
- основных параметров двигателя.
- Воспитание мотивов учения;
- Воспитание положительного отношения к знаниям;
- Воспитание дисциплинированности.
3. Развивающая:
- Развитие умения вести конспект;
- Развитие умений наблюдать;
- Развитие инициативы и уверенности в своих силах.
Используемая литература:
№ |
Структурные элементы |
Время |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
1 |
Организационный момент |
2 |
Приветствие, контроль посещаемости
|
Приветствие, информация об отсутствующих |
2 |
Мотивация |
3 |
Сообщение темы урока, постановка целей урока |
Восприятие информации |
3 |
Актуализация |
18 |
Выявление опорных знаний студентов Вопросы: 1. Из каких основных частей состоит автомобиль? 2. Для чего предназначено шасси? 3. Какие агрегаты , узлы и механизмы входят в шасси? 4. Назначение кузова? 5. Назначение двигателя? 6. Какие двигатели вы знаете? 7. Что было прообразом двигателя?
|
Ответы на проставленные вопросы |
4 |
Сообщение новых знаний |
30
|
Объяснение нового материала: План.
|
Восприятие информации |
5 |
Контроль полученных знаний |
10 |
Раздача тестового задания |
Выполнение тестового задания |
6 |
Домашнее задание |
2 |
Выдаёт домашнее задание и поясняет требование к его выполнению Д/З: уч. 2, с.8 – 12(читать); конспект(выучить) |
Получение информации о домашнем задании |
7 |
Подведение итогов урока |
5 |
Оценка работы в целом, оценка работы студентов, выставление оценок за работу на уроке |
Восприятие информации |
Алгоритм проведения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.