СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Ведущий: Дорогие, ребята!
Наши милые, уважаемые сотрудники! Сегодня мы собрались с вами, чтобы отметить
профессиональныйпраздник! У всех работников детского сада есть свой праздник профессионального
творчества – «День дошкольного работника».
Ребята, скажите, а люди каких профессий работают в детском саду? (отвечают)
Ведущий:
В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши педагоги.
Это……… У нас есть добрые помощники воспитателей---….…, повар-----….., который
вкусно готовит. Рядом с ними работает завхоз--….., которая следит за порядком.
Другие работники которые поддерживают чистоту в дошкольном учреждении,
это----……. И еще у нас есть красивая, уверенная в себе заведующая-----Светлана
Николаевна.
Благодаря ее руководству — тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и
педагогам.
Ведущий: Педагогов мы встречаем –
хлопать им не забываем!
Все: УРА!
1 Мы в праздник профессиональный всех
поздравляем от души
Всех, кто «сгорает на работе», кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет и головою отвечает.
И интеллект им развивает, всю душу, сердце отдает!
2. Есть одна страна на
свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Все: Это наш родной детсад!
4. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград
Всё равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Всё для них – для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
5. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться-значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
«Песня воспитателей»
Песня « Детский сад» в исполнении наших детей.
Ведущий: Вы дарите детям радость, заботу
Хотя порою это нелегко.
И каждый день в любое время года
Им с вами весело, уютно и тепло.
Вам родные, любимые, нежные
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнится
Каждый день ваш и каждый ваш дом.
Поздравление детей.
Стихи.
Ведущий. Наши педагоги в совершенстве владеют всеми современными технологиями и методиками и могут легко это доказать!
1. Разминка.
Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Да!” и хлопать, если согласны с утверждением, или “Нет!” и топать, если не согласны.
Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
2. Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – топай! Кто ползает – поползай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
Вед: Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
И сегодня дети подарят вам песню
В этот светлый день сентября!
Песня « Друзей» в исполнении детей старшей
группы
Игра « Платочек»
Веселая дискотека детей с сотрудниками детского сада,
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
ДЕТИ ДАРЯТ РАБОТНИКАМ ДЕТСКОГО САДА ЦВЕТЫ.
Стихи
Воспитатели и няни,
И конечно, повара,
Принимайте поздравления
Прямо с раннего утра!
Добрый праздник на пороге,
Самый лучший день в году,
И улыбок теплых море
Вам в награду, по труду!
( Полина)
Профессии прекрасней
нет,
Хоть обойди весь белый свет!
Всем воспитателям – ура!
Успехов, мира и добра!
( Фалия)
Детский сад
- второй наш дом,
Мы здесь дружно все живём
Праздники встречаем,
спим, поём , играем,
очень скоро подрастём
в школу вместе мы пойдём!
( Вадим)
Я люблю свой
детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
( Денис)
В нашем
садике, друзья.
Просто замечательно!
Мы как дружная семья
С нашим воспитателем.
( Данил)
Вместе
песенки поём.
Веселимся, празднуем,
В общем, здорово живём
И смеёмся радостно!
( Родион)
Воспитателям
своим,
Поварам и нянечкам
Мы «спасибо» говорим.
Словно нашим мамочкам!
( Ксения)
Наш любимый
детский садик,
У тебя сегодня праздник!
Мы всех дружно поздравляем,
Кто работает здесь с нами.
(Эвелина)
Вы заботитесь о нас
Каждый день и каждый час,
Вновь даря нам теплоту,
Сказку, радость и мечту,
( Кира)
В детский сад, как на
работу,
Мы приходим по утрам,
За любовь, тепло, заботу,
Говорим спасибо вам!
( Саша)
Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих,
Всех работников детсада
Поздравляем в праздник их.
( Ильнар)
Счастье,
радость и здоровье,
Будут с вами пусть всегда,
Мы вас очень, очень любим,
Не забудем никогда!
( Ирина)
Поздравление для заведующей
Наш садик — сказочный
мирок,
И Вы в нем словно королева.
Не каждый бы, наверно, смог
Руководить вот так умело.
Нам с Вами просто и легко,
Мы любим Вас и уважаем
И в профессиональный день
Вас все сердечно поздравляем.
( Арина)
Ведущий:
И в заключении нашего праздника девочки средней группы подарят нам
«Танец с шариками»
Работа с родителями
Протокол родительского собрания
(общее название собрания)
Дата проведения:
«____» ________20__г.
Тема род.собрания: ___________________________________________________________
Повестка дня:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
( укажите, что обсуждается на собрании)
Присутствовали ________ человек.
Отсутствовали ________ человек.
Родители ________ человек.
Выступили:
1.____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановили (решение собрания):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель: __________ __________________
(подпись) ФИО
Работа с родителями
Список детей старшей группы « Непоседы»
№ |
Ф.И.О. детей |
Дни рождения |
1. |
Авакумов Александр |
06.12.2011 |
2. |
Авакумов Егор |
31.03.2013 |
3. |
Алексеев Николай |
24.07.2012 |
4. |
АхметшинаФалия |
16.04.2012 |
5. |
Архипова Кира |
05.04.2013 |
6. |
Афлятунов Денис |
05.02.2013 |
7. |
Бубнов Вадим |
15.07.2011 |
8. |
Васильева Алевтина |
20.03.2013 |
9. |
Васильева Ирина |
29.04.2013 |
10. |
Гайнуллин Ильнар |
13.01.2012 |
11. |
Габдрахманов Ильмир |
24.10.2012 |
12. |
Ефремова Ксения |
19.07.2012 |
13. |
Ильин Георгий |
21.02.2012 |
14. |
Иванов Родион |
19.04.2011 |
15. |
Кудряшова Арина |
11.04.2011 |
16. |
Михайлов Данил |
23.03.2012 |
17. |
АфлятуноваЭвелина |
12.09.2012 |
18. |
Никитина Полина |
06.08.2011 |
19. |
Петров Глеб |
07.11.2012 |
20. |
Соломко Герман |
22.04.2013 |
21. |
Зинатуллин Ринат |
25.12.2012 |
22. |
Петров Денис |
11.11.2011 |
23. |
ШарафуллинДинислам |
27.12.2012 |
24. |
Козлова Анастасия |
11.01.2012 |
25. |
Васильева Екатерина |
11.03.2013 |
26. |
Арсланов Руслан |
18.09.2011 |
27. |
Сидоров Анатолий |
03.07.2012 |
|
|
|
Инструктаж по ПББ с родителями
№п\п |
Ф.И.О. детей |
Ф.И.О. родителей |
Подписи родителей |
1. |
Авакумов Александр |
|
|
2. |
Авакумов Егор |
|
|
3. |
Алексеев Николай |
|
|
4. |
АхметшинаФалия |
|
|
5. |
Архипова Кира |
|
|
6. |
Афлятунов Денис |
|
|
7. |
Бубнов Вадим |
|
|
8. |
Васильева Алевтина |
|
|
9. |
Васильева Ирина |
|
|
10. |
Васильева Екатерина |
|
|
11. |
Гайнуллин Ильнар |
|
|
12. |
Габдрахманов Ильмир |
|
|
13. |
Ефремова Ксения |
|
|
14. |
Ильин Георгий |
|
|
15. |
Иванов Родион |
|
|
16. |
Кудряшова Арина |
|
|
17. |
Михайлов Данил |
|
|
18. |
Афлятунова Эвелина |
|
|
19. |
Никитина Полина |
|
|
20. |
Петров Глеб |
|
|
21. |
Соломко Герман |
|
|
22. |
Зинатуллин Ринат |
|
|
23. |
Петров Денис |
|
|
24. |
ШарафуллинДинислам |
|
|
25. |
Сидоров Анатолий |
|
|
26. |
Козлова Анастасия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конспект занятия «День солидарности в борьбе с терроризмом» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: сформировать у воспитанников представление о терроризме
Задачи: 1. Акцентировать внимание детей на необходимости проявления
бдительности с целью профилактики совершения
террористических актов.
2. Содействовать формированию толерантности и профилактики
межнациональной розни и нетерпимости.
3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам
терактов (на примере Беслана).
4. Ознакомить детей с основными правилами поведения в условиях
теракта.
5. Развивать творческие способности воспитанников
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята сегодня мы с вами будем чтить память погибших детей, родителей, учителей, всех людей, которые были когда-то захвачены и убиты террористами.
Одиннадцать лет назад 3 сентября в результате захвата заложников в школе №1 города Беслана погибло 334 человека, среди которых были и дети. Поэтому день 3 сентября был объявлен «Днем солидарности в борьбе с терроризмом».
Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас".
Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня - весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов.
Чтобы мы с вами жили в мирной стране, не зная горестей и бед, разведчики, пограничники, сотрудники спецслужб и правоохранительные органов охраняют и защищают нас. Но, к сожалению, иногда они погибают при исполнении служебного долга.
Давайте внимательно посмотрим на эти фотографии.
1 - фото счастливых детей и их родителей на торжественной линейке в школе.
Первого сентября дети с родителями, нарядные, полные радужных надежд, с букетами для своих любимых учителей собираются во дворе школ, чтобы услышать первый школьный звонок, зовущий в новый учебный год.
В тот день они весело в школу шагали,
Было мирное небо над их головой,
И о том, что случится, конечно, не знали,
Тот праздник для них обернулся бедой.
На линейке детей окружили бандиты
И силой загнали в школьный спортзал.
2 – фото террористов
Да, ребята, однако, у террористов на этот праздник были другие планы. В течение трёх дней эти не люди удерживали в заминированном спортзале более 1100 заложников –детей, их родителей и сотрудников школы, – без воды, без еды, отказывая им даже в минимальных естественных потребностях.
С болью в сердце, затаив дыхание, вся страна жила в ожидании развязки. Она наступила в результате штурма школы, в котором были уничтожены почти все террористы и погибли бойцы групп «Вымпел» и «Альфа»
3 – фото памятника
Среди погибших и пропавших без вести в результате теракта в
Северной Осетии сотни детей, пришедших в школу 1 сентября.
И был создан памятник, который назвали
«Древо скорби Беслана, памятник детям жертвам теракта».
И мы эти грозные дни будем помнить,
Погибшим - молчаньем минуту стоять.
И сейчас я предлагаю всем почтить память всех погибших минутой молчания.
Ведущая: Послушайте несколько правил, как вести себя в опасной ситуации и что нужно делать, чтобы не попасть в беду!
Ведущая : Ребята, а вы хотели бы защищать свою Родину? (Ответы детей)
А как вы думаете, каким нужно быть, чтобы защищать свою Родину?
(Ответы: сильным, храбрым, смелым, отважным).
Сейчас мы с вами это и проверим
Я предлагаю отправится на поиски очень опасного предмета под названием «Бомба». При выполнении заданий нужно быть очень внимательными и осторожными.
Задание 1: Пройти по скамейке, перепрыгнуть через 3 обруча на двух ногах, найти в домике подсказку
Задание на 2 участок: Перешагнуть 2 дуги, забросить мешочки с песком в корзину, найти подсказку в колесе.
Задание на 3 участок: Пройти змейкой, держась за руки между конусами,
пролезть в обруч, друг за другом, допрыгнуть до колокольчика, найти подсказку под постройкой «Самолет».
Воспитатель: Ребята, наше занятие подошла к концу, вы доказали какие вы
сильные, смелые, отважные, ловкие, умелые.
И мы надеемся, что в вашей жизни, вы не столкнетесь с такими трагическими событиями, и пусть мирное небо всегда будет у вас над головой.
( прослушивание песни «Пусть всегда будет солнце»)
5
День солидарности в борьбе с терроризмом
moderator - пн, 05/09/2016 - 12:05
3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. Это памятная дата России, установленная ФЗ «О днях военной славы и памятных датах России» от 06.06.2005. Она связана с трагическими событиями в Беслане, когда боевики захватили одну из школ.
В знак солидарности с борьбой с терроризмом в
ДОУ проведён ряд мероприятий. В старших группах прошли занятия по
ознакомлению детей с памятной датой 3 сентября, занятия по рисованию «Дети
против террора», проведён конкурс рисунков на асфальте, организована выставка
детских творческих работ.
В нашем дошкольном учреждении с 29 августа по 2 сентября проводились
мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
С воспитанниками всех возрастных групп были проведены интересные беседы, целью которых было формирование у детей:
- осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях;
- навыков безопасного поведения;
- выработка алгоритма действий в чрезвычайных ситуациях.
Темы бесед:
«Внимание: опасные предметы!» (2-я младшая, средние группы);
«Что такое терроризм?», «Как я должен поступать» (старшая и подготовительная группы).
Подготовительная группа № 3 «Радуга», воспитатель – Варламова Татьяна Юрьевна.
Работа по комплектам плакатов по действиям в ЧС: старшая группа № 2 "Подсолнушки".
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский
сад « Дюймовочка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан
Утверждаю
И.о.заведующего МБДОУ
детский сад « Дюймовочка»
с.Бижбуляк
_______С.Н. Степанова
«_____»_____2017 год
Сетка занятий образовательной деятельности
старшей группы на 2017 – 2018 учебный год
Дни |
Образовательная деятельность |
Время |
Понедельник |
1.Речевое развитие (обучение грамоте)
2.Художественно-эстетическое развитие ( Лепка/ Аппликация)
3.Физическое развитие |
9.30-9.50
9.55-10.15
10.20-10.45 |
Вторник |
1.Познавательное развитие ( Формирование целостной картины мира)
2.Художественно-эстетическое развитие Рисование
3.Художественно-эстетическое развитие Музыка |
9.30-9.50
9.55-10.15
10.20-10.45 |
Среда |
1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
2.Речевое развитие (обучение грамоте)
3.Физическое развитие |
9.30-9.50
9.55-10.15
10.20-10.45 |
Четверг |
1.Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)
2.Речевое развитие ( чтение хуожеств. литературы)
3.Художественно-эстетическое развитие Музыка |
9.30-9.50
9.55-10.15
10.20-10.45 |
Пятница |
1.Познавательное развитие. ( продуктивная конструктивная познавательно-исследовательская деятельность
2.Художественно-эстетическое развитие Рисование ( стр.гр)
3.Физическая культура на свежем воздухе |
9.30-9.50
9.55-10.15
10.20-10.45
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский
сад « Дюймовочка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан
Утверждаю
И.о.заведующего МБДОУ
детский сад
«Дюймовочка»
с.Бижбуляк
_______С.Н. Степанова
«_____»_____2017 год
Режим дня
Старшая группа МБДОУ детский сад « Дюймовочка»
села Бижбуляк на 2017-2018 учебный год
Время |
Содержание образовательной деятельности |
08.00-09.00 |
Прием и осмотр детей, игры, деятельности. |
09.00-09.10 |
Утренняя гимнастика. |
09.15-09.30 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
09.30-09.50 |
Образовательная деятельность 1. |
09.55-10.15 |
Образовательная деятельность 2. |
10.20-10.45 |
Образовательная деятельность 3. |
10.45-10.55 |
Второй завтрак. |
11.05-11.10 |
Подготовка к прогулке. Прогулка ( игры, наблюдение, труд) |
12.15-12.30 |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. |
12.30-13.00 |
Обед. |
13.00-15.15 |
Подготовка ко сну. Сон. |
15.15-15.25 |
Подъем. Воздушные процедуры. |
15.25-15.40 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.45-16.10 |
Дополнительная образовательная деятельность. |
16.15-17.15 |
Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность. |
17.15-18.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры. Уход детей домой |
Архипова Кира
Авакумов Егор
Афлятунов Денис
Васильева Ирина
Васильева Алевтина
Соломко Герман
Васильева Екатерина
Козлова Анастасия
Альбом для рисования
цветная бумага
ручка
простой карандаш
пластилин
клей карандаш
раскраска
фломастеры
дидактическая игра
листы формат А4- 50шт
тетрадь в крупную клетку 12 листов
салфетки влажные (сухие)
мыло жидкое (детское)
туалетная бумага
мешки для мусора
кисточки для рисования
Альбом для рисования
цветная бумага
ручка
простой карандаш
пластилин
клей карандаш
раскраска
фломастеры
дидактическая игра
листы формат А4- 100 шт
тетрадь в крупную клетку 12 листов
салфетки влажные (сухие)
мыло жидкое (детское)
туалетная бумага
мешки для мусора
кисточки для рисования
Занятие по ПДД для второй младшей группы
«Внимание, дети! »
Ход занятия
Воспитатель: Дорогие ребята, предлагаю вам занять места и отгадать загадку:
Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя еще не ни разу
Не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор
И на всех глядит в упор.
Что же это?
Дети: Светофор!
Воспитатель: Правильно. Посмотрите на экран. Перед нами светофор, давайте назовем каждый его цвет в правильном порядке.
Дети: Красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: Молодцы. Кто из вас догадался, о чем сегодня пойдет речь?!
Дети: О светофоре.
Воспитатель: Не только о светофоре, но и о правилах дорожного движения. Тема нашей деятельности называется: «Осторожно, рядом дети!» Мы уже знакомились с ними, попробуем вспомнить изученный материал. Я буду задавать вопросы, а вы, отвечайте. Итак, кто такие пешеходы?
Дети: Это мы.
Воспитатель: Верно! Пешеходы, как мы знаем должны строго соблюдать правила дорожного движения, двигаться только по пешеходной дорожке, тротуару, не спешить, быть очень внимательным. На какой цвет светофора можно переходить дорогу?
Дети: На зеленый цвет.
Воспитатель: Верно. Когда загорается красный цвет, что он означает для пешехода?
Дети: Остановиться.
Воспитатель: Правильно, а желтый цвет?
Дети: Приготовиться идти.
Воспитатель: Молодцы, хорошо знаете правила дорожного движения.
Ребята, не только пешеходы двигаются по дороге, а также и разные виды транспорта. Сейчас мы об этом с вами узнаем (Воспитатель читает стихотворение, а дети отгадывают вид транспорта)
1).Есть машины легковые
По размерам небольшие.
Очень быстро они мчатся –
Даже птице не угнаться!
2).Это что, велосипед?
Нет дверей, кабины нет!
3).Лихо мчится, тарахтит,
Вдоль по улице летит,
Быстрей всех машин несется,
Мотоциклом он зовется.
4).На колесах едет дом.
Люди могут ездить в нем.
По бокам – большие окна,
Сверху крыша, чтоб не мокнуть.
Дом автобусом зовут,
У него есть свой маршрут.
5).Дзинь-дзинь-дзинь! Что за звон?
По рельсам катится вагон.
Внутри креслица стоят,
Люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай,
Называется трамвай.
Игра. «Что едет по дороге?».
Воспитатель: Кроме светофора перейти дорогу нам помогают пешеходные знаки.
1 ребенок:
Вот обычный переход.
По нему идет народ.
Здесь специальная разметка,
«Зеброю» зовется метко!
Белые полоски тут
Через улицу ведут!
2 ребенок:
Знак «Пешеходный переход»,
Где на «зебре» пешеход,
Ты на улице найди
И под ним переходи!
3 ребенок:
Чтобы возле перекрестка
Ты дорогу перешел,
Все цвета у светофора
Нужно помнить хорошо!
Загорелся красный свет –
Пешеходам хода нет!
Желтый – значит подожди,
А зеленый свет – иди!
ВСЕ:
Самый главный знак на свете –«Осторожно, рядом дети!»
Воспитатель: Умницы! Ребята, давайте поаплодируем нашим чтецам! Спасибо! А теперь предлагаю поиграть!
Игра называется «Красный, Желтый, Зеленый». Ваша задача встать в круг и по команде «Красный» – поднять руки вверх, по команде «Желтый» – хлопать в ладоши, по команде «Зеленый» – топать ногами. Сейчас мы проверим ваше внимание.
Игра «Красный, Желтый, Зеленый».
Воспитатель: А теперь мы с вами выполним следующее задание: соберем светофор.
Аппликация «Светофор».
Воспитатель: Дорогие друзья, о чем мы с вами сегодня беседовали?
Дети: О правилах дорожного движения.
Воспитатель: Помните и соблюдайте правила дорожного движения! Всем спасибо!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.