ПЛАН КОНСУЛЬТАЦИЙ
Оценка 4.8

ПЛАН КОНСУЛЬТАЦИЙ

Оценка 4.8
docx
математика
Взрослым
23.10.2021
ПЛАН КОНСУЛЬТАЦИЙ
ПЛАН КОНСУЛЬТАЦИЙ
Консультация А-19.docx

Согласовано

Утверждаю

………

………

……..

………

………

……….

 

 

ПЛАН КОНСУЛЬТАЦИЙ

по дисциплине ОУД. 13 Математика

    Группа А-19

    Профессии Автомеханик

Количество часов: 20

 

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

1.    

Составление справочной таблицы по теме «Комплексные числа».

 Решение вариативных задач и упражнений, решение задач и упражнений по образцу.

2

2.    

Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Решение задач и упражнений по образцу.

Подготовка сообщений по теме «История возникновения и развития теории вероятностей».

2

3.    

Составление закона  распределения дискретной случайной величины. Вычисление математического ожидания, дисперсии.

1

4.    

Решение практических задач с применение вероятностных методов.

Подготовка сообщений по теме «Задачи математической статистики».

1

5.    

Подбор, изучение, анализ и графическое изображение структуры текста учебного материала из дополнительных источников по теме « Числовое и цифровое кодирование».

1

6.    

Сообщение по темам: «Виды и познавательные функции вопросов», «Классификация ответов». Построение таблиц истинности для формул алгебры логики.

1

7.    

Составление структурно-логической схемы по теме «Применение графов для представления информации».                                                                                                                                                 

1

8.    

Составление кроссвордов по теме «Численное интегрирование и дифференцирование».

1

9.    

Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений. Метод Эйлера. Построение интегральной кривой.

1

10.             

Составление структурно-логической схемы по теме «Матрицы и определители»                                  

«Нахождение матрицы обратной к данной методом элементарных преобразований».   Решение упражнений по образцу, решение вариативных задач и упражнений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

1

11.             

Составить блок-схему «Различные виды уравнений прямой в пространстве».

Подбор, изучение, анализ и графическое изображение структуры текста учебного материала из дополнительных источников по теме «Цилиндры: эллиптический, гиперболический, параболический».

1

12.             

Работа со словарями и справочниками – составление таблиц систематизации учебного материала.

Решение задач и упражнений по образцу. Подготовка рефератов и сообщений  по истории возникновения дифференциального исчисления.

2

13.             

Подготовить сообщение по теме «Применение производной в физике, технике».

Составление структурно – логической схемы по теме «Приложение производной к исследованию функций.

1

14.

Подготовить сообщение  по теме «Применение определенного интеграла при решении физических задач».

1

15.

Составление блок-схемы по теме «Интегральное исчисление».

 Решение задач и упражнений по образцу.

1

16.

Составить таблицу для систематизации учебного материала: «Дифференциальные уравнения».

Подготовить сообщение на тему: «Дифференциальные уравнения как основа описания законов природы» .

2

 

ИТОГО часов:

 

20

 

 

 

Преподаватель _________________Камбулатова Ш.М.

 

 

 


 

СогласованоУтверждаю ……………… ……

СогласованоУтверждаю ……………… ……

Составить блок-схему «Различные виды уравнений прямой в пространстве»

Составить блок-схему «Различные виды уравнений прямой в пространстве»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2021