Согласовано |
Утверждаю |
……… |
……… |
…….. |
……… |
……… |
………. |
ПЛАН КОНСУЛЬТАЦИЙ
по дисциплине ОУД. 13 Математика
Группа А-19
Профессии Автомеханик
Количество часов: 20
№ п/п |
Наименование темы |
Количество часов |
1. |
Составление справочной таблицы по теме «Комплексные числа». Решение вариативных задач и упражнений, решение задач и упражнений по образцу. |
2 |
2. |
Решение практических задач с применением вероятностных методов. Решение задач и упражнений по образцу. Подготовка сообщений по теме «История возникновения и развития теории вероятностей». |
2 |
3. |
Составление закона распределения дискретной случайной величины. Вычисление математического ожидания, дисперсии. |
1 |
4. |
Решение практических задач с применение вероятностных методов. Подготовка сообщений по теме «Задачи математической статистики». |
1 |
5. |
Подбор, изучение, анализ и графическое изображение структуры текста учебного материала из дополнительных источников по теме « Числовое и цифровое кодирование». |
1 |
6. |
Сообщение по темам: «Виды и познавательные функции вопросов», «Классификация ответов». Построение таблиц истинности для формул алгебры логики. |
1 |
7. |
Составление структурно-логической схемы по теме «Применение графов для представления информации». |
1 |
8. |
Составление кроссвордов по теме «Численное интегрирование и дифференцирование». |
1 |
9. |
Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений. Метод Эйлера. Построение интегральной кривой. |
1 |
10. |
Составление структурно-логической схемы по теме «Матрицы и определители» «Нахождение матрицы обратной к данной методом элементарных преобразований». Решение упражнений по образцу, решение вариативных задач и упражнений. |
1 |
11. |
Составить блок-схему «Различные виды уравнений прямой в пространстве». Подбор, изучение, анализ и графическое изображение структуры текста учебного материала из дополнительных источников по теме «Цилиндры: эллиптический, гиперболический, параболический». |
1 |
12. |
Работа со словарями и справочниками – составление таблиц систематизации учебного материала. Решение задач и упражнений по образцу. Подготовка рефератов и сообщений по истории возникновения дифференциального исчисления. |
2 |
13. |
Подготовить сообщение по теме «Применение производной в физике, технике». Составление структурно – логической схемы по теме «Приложение производной к исследованию функций. |
1 |
14. |
Подготовить сообщение по теме «Применение определенного интеграла при решении физических задач». |
1 |
15. |
Составление блок-схемы по теме «Интегральное исчисление». Решение задач и упражнений по образцу. |
1 |
16. |
Составить таблицу для систематизации учебного материала: «Дифференциальные уравнения». Подготовить сообщение на тему: «Дифференциальные уравнения как основа описания законов природы» . |
2 |
|
ИТОГО часов:
|
20 |
Преподаватель _________________Камбулатова Ш.М.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.