Календарно-тематическое планирование
кружка «Литературный театр»
№ |
Темы |
Количество часов |
Дата проведения |
I. |
Беседа о задачах на учебный год |
3 |
|
II. |
Теория предмета |
18 |
|
1. |
Художественное чтение как вид исполнительского искусства |
3 |
|
2. |
Роль чтения вслух |
3 |
|
3. |
Чтение с листа и чтение наизусть |
3 |
|
4. |
Естественное построение фразы |
3 |
|
5. |
Фраза простая и сложная |
6 |
|
III. |
Практическая часть |
39 |
|
1. |
Артикуляционная гимнастика |
3 |
|
2. |
Вибрационный массаж |
3 |
|
3. |
Дыхание |
3 |
|
4. |
Сила голоса |
3 |
|
5. |
Диапазон голоса |
3 |
|
6. |
Дикция |
6 |
|
7. |
Логическая пауза |
6 |
|
8. |
Особенности чтения стихотворений |
3 |
|
9. |
Особенности чтения прозы |
3 |
|
10. |
Эмоциональная память |
3 |
|
11. |
Словесное действие |
6 |
|
12. |
Речь в движении |
3 |
|
IV. |
Индивидуальная работа |
24 |
|
1. |
Выбор произведения |
3 |
|
2. |
Работа над логикой речи |
6 |
|
3. |
Внутреннее видение |
3 |
|
4. |
Темпо-ритм |
3 |
|
5. |
Речевая выразительность |
6 |
|
V. |
Концертная деятельность |
6 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.