План
мониторинга образовательных достижений
учащихся 1-х – 4 -х классов
Резуль таты |
Вид УУД |
Показатель |
Методика |
Класс |
Срок |
Ответственный |
Личностные |
Действия личностного самоопределения |
Развитие самооценки |
Методика «Лесенка» (Приложение №1) |
1 – 2 классы |
Октябрь |
Учитель |
Методика «Какой Я?» (модификация методики О.С.Богдановой) (Приложение №2) |
3-4 классы |
Октябрь |
Учитель |
|||
Действия смыслообразования |
Мотивы учебной деятельности |
Тест на определение учебной мотивации (модификация теста Битянова) |
1 классы
|
Сентябрь |
Педагог – психолог |
|
Модифицированный тест на определение учебной мотивации (Н.Г.Лусканова) |
2 – 4 классы |
Октябрь |
||||
Действия нравстенно – этического оценивания |
Усвоение моральных норм |
Методика «Цветик - семицветик» (Приложение №3) |
1 – 4 классы |
Октябрь |
Учитель |
|
Метапредметные |
Регулятивные |
Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу |
Методика «Рисование по точкам» (А.Л.Венгер) (Приложение №4) |
1 – 2 классы
|
Декабрь |
Учитель |
Методика Мюнстенберга (Приложение №5) |
3 – 4 классы |
|||||
Умение сохранять заданную цель |
Методика «Человечки» (Р.В.Овчарова) |
1 – 4 классы |
Сентябрь |
Педагог – психолог |
||
Умение контролировать свою деятельность |
Метод «Графический диктант» (Д.Б.Эльконин) |
1 – 2 классы |
Декабрь |
Учитель |
||
Проба на внимание (методика П.Я.Гальперина) (Приложение №6). |
3 – 4 классы |
Декабрь |
Учитель |
|||
Познавательные |
Универсальные логические действия |
«Заселение дома» (Методика И.И.Аргинской) |
1-4 классы |
Сентябрь |
Педагог – психолог |
|
Найди отличия (Приложение №7) |
1 классы |
Октябрь |
Учитель |
|||
Методика «Выделение существенных признаков» (Приложение №8) |
2 классы |
|||||
Исследование способности к умозаключению (Приложение №9) |
3 - 4 классы |
|||||
Коммуникативные |
Коммуникация как взаимодействие |
Методика «Лестница настроения» |
1 – 3 классы |
Сентябрь |
Педагог – психолог |
|
Методика «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже) (Приложение №10) |
4 класс |
Сентябрь |
Учитель |
|||
Коммуникация как кооперация |
Методика «Рукавички» (Г.А.Цукерман) (Приложение №11) |
1 – 2 классы |
Январь
|
Учитель |
||
Методика «Дорога к дому» (Приложение №12) |
3 – 4 классы |
|||||
Коммуникация как интериоризация |
«Составление изображений объектов» (Методика Л.Ю.Субботиной) |
1 – 3 классы |
Февраль |
Учитель |
||
«Составление изображений объектов» (Методика Е.Е.Туник) |
4 класс |
Февраль |
Педагог - психолог |
|||
Предметные |
|
Прочность знаний |
Входящие контрольные работы по русскому языку и математики. |
2 – 4 классы |
Сентябрь |
Учитель |
Уровень формирования показателя |
Полугодовые контрольные работы по русскому языку и математики. Техника чтения |
2 – 4 классы |
Декабрь |
Учитель |
||
Уровень сформированности показателя на конец года |
Итоговые контрольные работы по русскому языку и математики. Техника чтения |
2 – 4 классы |
Апрель |
Учитель |
||
Уровень сформированности показателя на конец года |
Комплексная контрольная работа |
1 – 4 классы |
Апрель |
Учитель |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.