План работы
учебного кабинета «4 класс»
на 2021 – 2022 уч. г.
Организационно-хозяйственная работа.
Подготовка кабинета к началу учебного года |
август |
|
Подготовка кабинета к работе в зимних условиях |
осенние каникулы |
|
Отслеживание исправности мебели |
в течение года |
|
Соблюдение санитарно-гигиенического режима |
в течение года |
|
Проведение инструктажа по охране труда |
в течение года |
|
Оформление кабинета |
I четверть |
|
Систематизация учебно – методического материала |
в течение года |
|
Получение учебников |
август |
|
Озеленение кабинета |
в течение года |
|
Накопление дидактического материала.
Обновление учебно-методического обеспечениия кабинета (дидактического материала, тестов, текстов контрольных работ, опорных конспектов, раздаточных материалов, диагностических карт, схем). |
в течение года |
|
Изготовление карточек и наглядности на тему «Предложение» Изготовление карточек и наглядности на тему «Слог» Изготовление карточек и наглядности на тему «Звуко – буквенный анализ и синтез» |
в течение года
в течение года
в течение года |
|
Изготовление наглядности на развитие пространственной ориентировки |
в течение года |
|
Подбор и изготовление наглядности на развитие фонематических процессов |
в течение года |
|
Подбор упражнений для развития памяти |
в течение года |
|
Подбор упражнений для развития внимания |
в течение года |
|
Подбор упражнений для развития мышления |
в течение года |
|
Подбор¸ изготовление, приобретение игровых технологий в коррекционно – образовательном процессе для работы с младшими школьниками |
в течение года |
|
Методическая работа.
Взаимопосещение уроков учителей начальных классов, учителей предметников, педагогов - психологов, учителей-логопедов: -изучение опыта учителей школы; - преемственность в работе с учителями; -взаимодействие со специалистами школы; - взаимодействие с учителями СОШ № 1 |
в течение года |
|
Участие в МО учителей начальных классов: -сообщение по теме «Особенности использования цифровых образовательных технологий, позволяющих формировать у школьников ключевые компетенции» - открытый урок чтения в 4 классе |
III четверть |
|
Участие в педсоветах. |
в течение года |
|
Участие в психолого – педагогических семинарах. |
в течение года |
|
Заполнение индивидуальных реабилитационных карт. |
в течение каждой четверти |
|
Написание и рассмотрение рабочих программ по предметам и занятиям Участие в выставках методической литературы. |
сентябрь 2019г. в течение года |
|
Написание отчёта о работе. |
май |
|
Участие в работе ПМПк: - заполнение педагогических представлений и выработка рекомендаций по вновь прибывшим; - составление и заполнение индивидуальных программ сопровождения. |
в течение года |
|
Работа по теме: «Применение современных образовательных технологий в начальных классах для детей с интеллектуальными нарушениями с целью повышения уровня читательских умений» |
в течение года |
|
Создание коррекционно-развивающей, здоровьесберегающей предметной среды кабинета: -подбор упражнений по развитию мелкой моторики; - подбор упражнений для развития пространственной ориентировки; - подбор упражнений для развития фонематических процессов; - подбор глазодвигательных упражнений; - подбор упражнений для релаксации. - подбор упражнений и игр на развитие психических процессов |
в течение года |
|
Подбор материала и разработка занятий по здоровьесберегающим технологиям с применением медиаресурсов. Подведение итогов мониторинга уровня сформированности БУД учащихся 4 класса |
в течение года
в течение года |
|
Знакомство с новинками методической литературы. Пополнение кабинета методической литературой. |
в течение года |
|
Внеклассная работа.
Подбор материала для классного уголка и оформления кабинета |
I, III четверть |
|
Подбор игр и упражнений с применением ИКТ. Разработка каталога электронных игр по чтению |
в течение года |
|
Изучение теоретического материала и подготовка сообщения: - на МО учителей начальных классов по теме: «Особенности использования цифровых образовательных технологий, позволяющих формировать у школьников ключевые компетенции». |
в течение года
II четверть
|
|
Изучение нормативных документов по организации учебно – воспитательного процесса в школе - интернате |
в течение года
|
|
Участие в дне русского языка Участие в дне ОБЖ Участие в дне литературы и чтения Участие в дне финансовой грамотности Участие в дне музыки Участие в дне ИЗО |
II четверть II четверть I четверть I четверть |
|
Участие в неделе профильного труда |
IV четверть |
|
Участие в конкурсе СБО Участие в неделе психологического здоровья Участие в дне истории и обществознания Участие в дне биологии Участие в дне географии Проведение дня информатики Участие в днях здоровья, физкультуры и спорта |
III четверть I четверть
I четверть II четверть III четверть III четверть III четверть |
|
Участие в линейках |
в течение года |
|
Помощь в проведении школьных праздников |
в течение года |
|
Участие в конкурсе чтецов |
II четверть |
|
Участие и проведение родительских собраний Разработка уроков с использованием ИКТ |
в течение года в течение года |
|
Работа с каталогами педагогических изданий Участие в районных конкурсах Участие в областных конкурсах Участие в российских конкурсах Выпуск школьной газеты |
в течение года в течение года в течение года в течение года III четверть |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.