План работы педагога – наставника МАОУ СШ № 27
________________________________
с молодым специалистом, учителем начальных классов
МАОУ СШ № __, _______________
на 20..-20.. уч.год
Цель: учиться быть учителем.
Задачи: формировать и воспитывать у молодого специалиста потребность в непрерывном образовании, способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.
Планирование и организация работы по предмету |
Планирование и организация воспитательной работы |
Работа со школьной документацией |
Контроль за деятельностью молодого специалиста |
сентябрь |
|||
Корректирование календарно- тематического планирования. Собеседование.
|
Планирование воспитательной работы на год. Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями. Собеседование. |
Практ. занятие «Инструкция заполнения журнала» |
Оформление классного журнала и тематического планирования. Взаимопосещение уроков. |
октябрь |
|||
Современные технологии уроков Традиционные и нетрадиционные типы уроков. Проведение урока технологии |
Вопросы организации дисциплины. Консультация по составлению отчета по ВР за четверть |
Оформление классного журнала. Выполнение единых требований к ведению тетрадей |
Консультация в построении хода урока. Посещение уроков. |
ноябрь |
|||
Проектная методика обучения Консультация по вопросам «Проектной деятельности учащихся»
|
Методика проведения классного часа, внеклассные мероприятия. Консультирование по проведению классного часа |
Составление аналитических справок. Собеседование по итогам четверти |
Посещение внеурочных занятий и классного часа Проверка выполнения программы. |
декабрь |
|||
Самоанализ урока Соконсультация: «Трудные ситуации на уроке и ваш выход из нее».
|
Методика проведения внеклассных мероприятий, праздников |
Как вести протоколы родительских собраний. |
Поурочные планы. Консультация по проведению внеклассного мероприятия. |
январь |
|||
Работа со слабоуспевающими учащимися. Мотивация к обучению |
Предупреждение педагогической запущенности учащихся |
Самообразование педагога. |
Проверка ведения тетрадей и дневников. |
февраль |
|||
Контроль оценки знаний учащихся. Соконсультация «Домашнее задание: как, сколько, когда?» |
Индивидуальные беседы с родителями |
Самообразование педагога. |
Проверка объективного оценивания учащихся в соответствии с нормами оценивания. |
март |
|||
Инновационные процессы в обучении. Использование ИКТ технологий на уроках русского языка и математики |
Соконсультация «Факторы, влияющие на уровень воспитанности школьников».
|
Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы |
Взаимопосещение уроков. |
апрель |
|||
Организация повторения. Подготовка к годовым контрольным работам |
Поддержание психического здоровья детей |
Саморазвитие педагога |
Посещение уроков |
май |
|||
Организация проверки ЗУН учащихся. Составление учебно-методической базы на следующий год. |
Итоги воспитательной работы за год. Разработка плана на следующий учебный год |
Оформление документации. Составление отчета. |
Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.